Являясь счастливым (на данный момент) владельцем автомобиля SY Kyron 2008 года выпуска, 2 л дизель, решил описать нашу с ним совместную автомобильную жизнь...
Пробег на данный момент - 95000 км за 2 неполных года... Места передвижения - от ежедневной езды по городу до весенних заливных лугов, куда трактор не поедет и бродов по капот))))) Увлекаюсь кладоискательством, и довольно часто езду там, где нога человека и колесо машины ступала много лет назад.... Всегда выезжал сам. Внедорожные улучшения не проводились, только сейчас зрею..)) Самое внедорожное – зимняя шипованая резина))

Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- рама, классическая раздатка, понижайка.
- мотор тяговитый, кушает мало. Город около 9 л, трасса 7-7.5 л. На баке проезжал 1100 км в Крым.
- комплектация у меня почти топовая, нет только ЕСП и прочей хни, т.к. коробка ручка.
Минусы:
- Официальный сервис))) С гарантии слез на 40 тыщах, пожалел что не раньше.
- Некоторая валкость, негруженый любит попрыгать, на скорости при проезде кочки может пробить заднюю подвеску.
- и просчеты конструкции, малая толщина металла. Об этом ниже.
Теперь о том, что случилось за эти 95000 км.
- Плановые ТО каждые 10000 км. У официалов по цене в среднем 1200 грн. После схода с гарантии и самообслуживанием машины – выходит грн в 700..
- на 20000 по гарантии поменяли панель приборов. На холодную слегка плавали обороты, не критично, но не порядочек))))
- на 55000 заменил обе нижние шаровые (600 грн с работой), хотя старые еще тыщ 5 точно бы прошли.
- на 65000 заварил правую переднюю подушку кузова (просчет конструкции, трещины в районе крепления гайки). После проварки можно об этой проблеме забыть. (примерно в 800 грн вышло)
- колодки сменил на 65000 первый раз.
- 92000 – замена сайлентблоков переднего стаба. (600 грн с работой)
Проблем с поиском запчастей не возникало.
По салону периодически возникают сверчки, в основном после пыльных грунтовок. До Кайрона был КИа Сид, так там за 60 тыщ намного шумнее было)))
На ближайшее время запланировано:
- замена тросов ручника
- проставки
- новые задние аммо. Старые еще очень бодрые, но хочется чего-то другого)))
- диски на 16+ резина АТ
От пробоев задней подвески поставил баллоны в пружины еще на 50 тыщах пробега – пробоев не стало)))
О замене на другое авто пока не думаю… Все устраивает))