каркас безопасности + тент на УАЗ
Автор
лебовский
, 23 Nov 2010 15:48
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2010 - 15:48
подскажите пожалуйста, кто видел/делал себе/знает где делают варианты каркасов безопасности на тентованый УАЗ??? (интересуют и под родной тент, и творчество)) очень хочу себе сделать и для безопасности собственно в первую очередь, и для эстетики (летний вариант без тента). прочитав инфу в инете, понимаю что абсолютное большинство склоняется к тому что это невозможно совместить... в чистом виде согласен, но мне уаз 1: нужен не для спорта, т.е. гонять на предельных скоростях не планирую, 2: но голову (равно как и другие части тела) все таки хочется обезопасить.. так как перевороты бывают не только в спорте.. 3: и хочется все же в летнем варианте (без тента) красоты!! т.е. родной каркас ну совсем не удовлетворяет...))буду благодарен за ссылки, фото, адреса, пароли, явки...)))
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2010 - 11:24
вверху баннер - Ремнот и Тюнинг УАЗов, тел (067)-209-50-58 Леша Кулерподскажите пожалуйста, кто видел/делал себе/знает где делают варианты каркасов безопасности на тентованый УАЗ??? (интересуют и под родной тент, и творчество)) очень хочу себе сделать и для безопасности собственно в первую очередь, и для эстетики (летний вариант без тента). прочитав инфу в инете, понимаю что абсолютное большинство склоняется к тому что это невозможно совместить... в чистом виде согласен, но мне уаз 1: нужен не для спорта, т.е. гонять на предельных скоростях не планирую, 2: но голову (равно как и другие части тела) все таки хочется обезопасить.. так как перевороты бывают не только в спорте.. 3: и хочется все же в летнем варианте (без тента) красоты!! т.е. родной каркас ну совсем не удовлетворяет...))буду благодарен за ссылки, фото, адреса, пароли, явки...)))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 13:49
Еще такой вот вариант каркаса безопасности. Только он крепится с наружи.
КМК, это только защита от веток. Аргументы:
- Трубы откровенно тонкие
- Поперечные трубы вверху сделаны не "упорными" - у них 2 слабых точки: в месте сварки "на излом" и в верхнем углу "на сгиб"
- поперечного упора внизу нет вообще
- вертикальных упоров нет
- крепления к раме нет
- "крестовых" или "диагональных" упоров нет
Так что подумайте, прежде чем его использовать. Есть подозрение, что при, даже несильном, ударе "боком об осину" данный каркас благополучно проломит кузов и войдет в салон.
#14 НА САЙТЕ
Отправлено 28 November 2010 - 20:36
Да давно известно КАК надо строить каркас БЕЗОПАСНОСТИ .
Вопрос в другом . Для чего ? Если для соревнований , то делать нужно как положено . С соблюдением всех правил .
А если для красоты , то тут поле деятельности большое . Сюда же относиться и вышепоказанный каркас . Очень даже неплохой .
Вопрос в другом . Для чего ? Если для соревнований , то делать нужно как положено . С соблюдением всех правил .
А если для красоты , то тут поле деятельности большое . Сюда же относиться и вышепоказанный каркас . Очень даже неплохой .
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 20:41
На фотографиях где изображен каркас с наружи каркас больше для красоты. Для тентовой машины каркас это обязательная вещь, только это лично мое мнение. Даже безопасней себя чувствуешь.Да давно известно КАК надо строить каркас БЕЗОПАСНОСТИ .
Вопрос в другом . Для чего ? Если для соревнований , то делать нужно как положено . С соблюдением всех правил .
А если для красоты , то тут поле деятельности большое . Сюда же относиться и вышепоказанный каркас . Очень даже неплохой .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей