Жаркий ГАПЛЫК - Страница 16 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Жаркий ГАПЛЫК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 419

#301 ВНЕ САЙТА   FiN

FiN

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: LC 120, KTM EXC 250
  • Имя:Илья

Отправлено 20 November 2010 - 21:12

На одной из фото-вы закрыли собой цифру и даже не удосужились сделать повторный снимок, на 2-х нет касания автомобиля. Так что одна точка зачтена авансом

Касания реально были, но торопились, не проверили... Все таки впервой...
Замечания учтены, будем внимательнее. Еще раз спасибо всем организаторам, было супер!
:)

#302 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2010 - 22:22

Внимание! Вывешиваем обработанные на данное время ведомости ТР1 и ТР2. Смотрите, находите себя, задавайте вопросы.Остальные результаты-завтра!



Лена,
подскажи плз, а какие точки не засчитаны экипажу 17м? до призов далеко, но хотелось бы понять. мы считали, что все точки ТР1 у нас чисто взятые. мало точчек ТР2, но это такое. нам НЕ засчитали 3 точки, какие именно?

#303 ВНЕ САЙТА   Stolyar

Stolyar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 181 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 November 2010 - 02:39

Смотрим результаты ТР-3 и ATV:



Еще раз хочу поблагодарить организаторов Гаплыка. Увидел результаты ТР3. Впечатляет!!! :327: 12-16 часов на все точки :303: это респект!!!! этож как нужно ломиться? оно же и стратегия наверняка...!!!! ребята суппер!!! Вот одни из самых запоминающихся точек. на фото 205 точки я (Штурман). Санчо спасибо за помощь! на фото 312 точки - пилот (ДжипоMan). И хоть мы на 8м месте, ка для первого раза - нормально!!!! Спасибо всем кто протягивал руку помощи на маршруте! :283:

Прикрепленные файлы



#304 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 09:16

Две которые были в воде
Сегодня выяснилось что мы ехали еще и без переднего моста :330: Он месяц уже не включается ( с момента замены мотора),но это мелочи :175:

пересикались пару раз на различных участках, так удалось понаблюдать, как ваша команда точки брала - четко, быстро и с фантазией, и со стороны не скажешь, что с машиной было что-то не то.

#305 ВНЕ САЙТА   Admiralc

Admiralc

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 2 сообщений
  • Авто: TOYOTA FORTUNER
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 12:43

Всем привет!
Наконец увидели ведомость по туризму. Законное 7-е. Вопросов нет. Где мы провтыкали 2 часа я понимаю. Где можно было напрячься и сэкономить еще часа полтора в ущерб машине я тоже понимаю, но разрыв между нами и первым местом в 5 часов вызывает восхищение и зеленую жабу... :182: По моим расчетам на каждую точку экипаж 65 в среднем тратил 9мин. времени. Не в обиду, парни, поделитесь как вы организовали такую скорость?

#306 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 November 2010 - 14:10

Всем привет!
Наконец увидели ведомость по туризму. Законное 7-е. Вопросов нет. Где мы провтыкали 2 часа я понимаю. Где можно было напрячься и сэкономить еще часа полтора в ущерб машине я тоже понимаю, но разрыв между нами и первым местом в 5 часов вызывает восхищение и зеленую жабу... :182: По моим расчетам на каждую точку экипаж 65 в среднем тратил 9мин. времени. Не в обиду, парни, поделитесь как вы организовали такую скорость?

Я могу подсказать в какую сторону думать. У нас (3-е место) общий пробег, от старта до финиша, составил 160 с мелочью км. Думаю у Серволи был около 145 (наверно), + скаженная скорость на перегонах, + четкий выход на точку...

А какой суммарный пробег получился у тебя?

p.s. Я некоторых туристов, я слышал, пробег был за 240 км... Вот и время получилось соответственное.

#307 ВНЕ САЙТА   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 21 November 2010 - 16:06

Лена,
подскажи плз, а какие точки не засчитаны экипажу 17м? до призов далеко, но хотелось бы понять. мы считали, что все точки ТР1 у нас чисто взятые. мало точчек ТР2, но это такое. нам НЕ засчитали 3 точки, какие именно?

2 точки у нас стояли под вопросом,завтра мы их добавим в исправленной ведомости(там в принципе угадывается номер), а 119 точки на фото нет. Место после добавления двух точек остается тем же.

#308 ВНЕ САЙТА   Nema

Nema

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2008
  • 304 сообщений
  • Авто: TLC- 60 "Шмель"
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 16:12

Я могу подсказать в какую сторону думать. У нас (3-е место) общий пробег, от старта до финиша, составил 160 с мелочью км. Думаю у Серволи был около 145 (наверно), + скаженная скорость на перегонах, + четкий выход на точку...

А какой суммарный пробег получился у тебя?

p.s. Я некоторых туристов, я слышал, пробег был за 240 км... Вот и время получилось соответственное.
:366:
Санек! Поделись правдой! Какая гласит!:"Не теряйте время зря!"! Определите круг точек и ваше решение как их брать, ну и самое главное, чтоб штурмана не гуляли, как по парку! Не забывайте, что штурман - это пол-победы! :283:

Сообщение отредактировал Nema: 21 November 2010 - 16:13


#309 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 17:32

2 точки у нас стояли под вопросом,завтра мы их добавим в исправленной ведомости(там в принципе угадывается номер), а 119 точки на фото нет. Место после добавления двух точек остается тем же.

у понятно в чем дело со 119й точкой. вот две фотки
118я
Изображение
и 119я -
Изображение

полагаю, что в пылу изучения не обратили внимания, что 9ка в 119й точке написана так, что похожа на 8ку.
видимо и 199ю тоже можно засчитывать. а теперь место меняется?

#310 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 21 November 2010 - 17:38

Наша первая точка. Еще бодры и полные энтузиазма!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  First.jpg   85.66К   123 Количество загрузок:


#311 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 21 November 2010 - 18:24

Я могу подсказать в какую сторону думать. У нас (3-е место) общий пробег, от старта до финиша, составил 160 с мелочью км. Думаю у Серволи был около 145 (наверно), + скаженная скорость на перегонах, + четкий выход на точку...

А какой суммарный пробег получился у тебя?

p.s. Я некоторых туристов, я слышал, пробег был за 240 км... Вот и время получилось соответственное.
:366:
Санек! Поделись правдой! Какая гласит!:"Не теряйте время зря!"! Определите круг точек и ваше решение как их брать, ну и самое главное, чтоб штурмана не гуляли, как по парку! Не забывайте, что штурман - это пол-победы! :283:

+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.

На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)

#312 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 November 2010 - 18:39

... Санек! Поделись правдой! Какая гласит!:"Не теряйте время зря!"! Определите круг точек и ваше решение как их брать, ну и самое главное, чтоб штурмана не гуляли, как по парку! Не забывайте, что штурман - это пол-победы! :283:

Абсолютно точно! А главное составить план (маршрут) движения, и постараться его максимально приблизить к карте (на местности - уже как фишка ляжет). Если лидер проходя несколько перекрестков, заходил с первого раза на точку, а если ты промахнулся одним перекрестком, то время осознания, разворота, возврата на прежний курс, может быть как несколько минут, так и пол часа. От тут начинаем суммировать отставание...
Так что опытный штурман, который чувствует местность (может по карте 20-летней давности определить где дороги еще остались, а где их уже нету) на много больше чем - пол победы!

#313 ВНЕ САЙТА   Admiralc

Admiralc

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 2 сообщений
  • Авто: TOYOTA FORTUNER
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 19:10

+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.

На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)


Конечно. Технику подхода к точке нужно оттачивать. Время сокращать везде, где можно. Тут нам еще работать над собой. :303: На ботанике взяли 3-место (первый опыт с озиком и одноглазый штурман с бумажными картами). Опыт учли. На Гаплыке были опытные штурманы, бравшие неоднократно призы в других автоквестах, нормальная GPS-техника - и все равно такой облом. Обидно, понимаешь :1:

#314 ВНЕ САЙТА   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 21 November 2010 - 21:23

у понятно в чем дело со 119й точкой. вот две фотки
118я
Изображение
и 119я -
Изображение

полагаю, что в пылу изучения не обратили внимания, что 9ка в 119й точке написана так, что похожа на 8ку.
видимо и 199ю тоже можно засчитывать. а теперь место меняется?

Может сравнишь свою 119 с этим фото?Найди 5 отличий

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PB137889.JPG   98.92К   167 Количество загрузок:


#315 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 21 November 2010 - 21:36

Конечно. Технику подхода к точке нужно оттачивать. Время сокращать везде, где можно. Тут нам еще работать над собой. :303: На ботанике взяли 3-место (первый опыт с озиком и одноглазый штурман с бумажными картами). Опыт учли. На Гаплыке были опытные штурманы, бравшие неоднократно призы в других автоквестах, нормальная GPS-техника - и все равно такой облом. Обидно, понимаешь :1:

Поверь, так не бывает. Либо в призах пришли еще более опытные штурманы или вы где то провтыкали. Весь расклад где можно потерять время я тебе рассписал. Лидеры же не по воздуху передвигались :) Возможно кто-то лучше знал местность, когда там катался, но это маловероятно, все равно подъезды ко всем точкам знать нереально. Мы, например, потеряли время из-за поломки ГУРа, ну и не идеально находили подъезды к точкам, не с первого раза выходили именно на ту что надо дорогу. Если все эти ньюансы сложить вот и получается такая разница.

#316 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 22:34

+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.

На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)

Даже добавить нечего. Абсолютно верно все написал. Неправильный

+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.

На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)

Даже добавить нечего. Абсолютно верно все написал.
очень полезно после соревнований "проехать" свой трек еще раз, просматривая фото, проанализировать неправильные заходы на точки, где и как промахнулись... последнее время очень в этом помогает видеокамера в салоне. Каждый раз просматривая видео, но уже без адреналина видишь допущенные ошибки. Причем после каждой гонки :)

сорри, что-то со связью

#317 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 23:18

Может сравнишь свою 119 с этим фото?Найди 5 отличи


Насколько я помню на брифенге напоминали, что рука на КТ и на автомобиле, за исключением, кенгурятников, калиток под запаску и прочего гамуза.

Leka, првильно или я ошибаюсь?

#318 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 21 November 2010 - 23:25

Насколько я помню на брифенге напоминали, что рука на КТ и на автомобиле, за исключением, кенгурятников, калиток под запаску и прочего гамуза.

Leka, првильно или я ошибаюсь?

Говорилось, что номера точек повторяються, будьте внимательны.

#319 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 23:39

Говорилось, что номера точек повторяються, будьте внимательны


Ну тогда не чего не понял. Мы все точки ТР 1 нашли и взяли. Но такого, что бы повторялись номера нам не встречалось. То что рядом точки ТР2 и ТР3 были, то да. Но там цифры начинались на 2 и 3.

#320 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 21 November 2010 - 23:59

В ТР2 было две 221, а в ТР1 наверное две 118, где то они же сфоткались.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN