+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.
На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)
Даже добавить нечего. Абсолютно верно все написал. Неправильный
+1 Не какой фантастики тут нет и большие разрывы от экипажей которые заняли первые места логически очень хорошо объясняются. Ну вот пример на ТР-1: Точек ТР-1 - 44, точек ТР-2 - 22 или 23, т.е. в сумме 66-67. Потеря одной минута при взятии точки в конечном итоге это больше часа к общему времени. А если на доезде к точки, на поиск на взятие вы теряете на пять минут больше чем лидер, то конечный разрыв более 5 часов. А если вы садитесь на 10-20% точек и тратите по 15-20 минут на этих точка, а лидеры на них тратят 5 минут... Вот вам и такие разрывы. Чем слаженней команда, чем продуманней маршрут, чем точнее навигация и т.д. ... вот вам в конце и разрывы по 5 и более часов. Эт нормально. Если у вас с каждой гонкой разрывы с лидерами сокращаются хотя бы на 1 час, то значит вы чему то учитесь и совершенствуетесь. Где то так.
На Дакаровских машинах замена колеса не более 40 сек. Наверное к такому времени команды не зря стремятся :)
Даже добавить нечего. Абсолютно верно все написал.
очень полезно после соревнований "проехать" свой трек еще раз, просматривая фото, проанализировать неправильные заходы на точки, где и как промахнулись... последнее время очень в этом помогает видеокамера в салоне. Каждый раз просматривая видео, но уже без адреналина видишь допущенные ошибки. Причем после каждой гонки :)
сорри, что-то со связью