Морозова Наташа - мой штурман)))
Отличные фото! спасибо!
Ждем видео
Сообщение отредактировал Зундер: 17 November 2010 - 14:50
Отправлено 17 November 2010 - 15:57
Вот и не правда. Абсолютно все точки ТР-1 брались без лебеды, а так же подавляющее большинство точек ТР-2. Причем со сломанным гидроусилителем. Без лебеды не сунулись только на 2 точки ТР-2, на одной точке были якорем для Уаза тр-2, а он нас потом подстраховал и помог при выезде с точки. Так что надо было пробовать ехать на Тр-2 точки, хотя бы посмотреть, многие точки были халявными.да уж...Гаплык веселый был...Правда в тр1 были точки которые без лебеды не возьмеш..Тягали нас ребята ну а по поводу бонусных ТР2 так даже и смысла ехать соберать небыло их...Может там пару точек можно было бы брать без лебеды...но смысла палить бензин небыло .так как на призовые уже было понятно что не пойдем...А для себя все ТР1 собрали)))короче нужна лебеда )и 31 сильверстоуны))тогда будем Тягаца)) и тактика что бы не было такое личико у штурмана куда нам)ааххахах
Отправлено 17 November 2010 - 16:18
Даааа, ребятам реально сочувствуем, часто с ними пересекались на трассе. Чуть сами так не влетели с точками 102 и 202. Взяли 202, а записали себе 102, когда ремонтировались, штурмана чего переклинило проверить соответствие наличие на бумаге, с наличием в фотоаппарате, пришлось ехать опять добирать точку. Ну, а вообще, если исключить все досадные неудачи то предсказать победителей так же будет не реально как и перед стартом :).Странно, мы ее вычислили минут за 5, причем в темноте. Сначала ломанулись в дом (уже по привычке), когда там не нашли, начали вспоминать привычки Берла с Аронменом, и побежали к этому П-образному блоку, с четкой уверенностью, что именно там и ни как иначе. После осмотра по кругу, логично заглянули снизу - есть. А когда зашли на позицию, я сильно обрадовался наличию траншеи, в противном случае пришлось бы фоткать лежа на пузе.
L200 самый туристический автомобиль! Самый паркетный из всех паркетников!
Кстати, если бы не досадная неудача у Антонио с Пиратом, то L200 была бы и на первом месте в ТР1.
Отправлено 17 November 2010 - 16:52
еще утром в воскресенье, я высказал Воину два наших голоса (103 экипаж Черный FJ) в поддержку экипажа номер 6 (Сузуки Джимни).
Ребята не просто вытащили своей лебедкой (6000) тяжеленный крузер из водохранилища(точка 210), они реально спасли машину и пилота от переворота, рискуя самим оказаться следом.
Отправлено 17 November 2010 - 16:55
А просмотреть все фото начиная с первой страницы слабо? Тогда лови http://picasaweb.goo...IWrwZnpjtWH8AE#Братцы, отзовитесь те, кто вёл фото и видео съёмку взятия СУ2 красным и жёлтым Бомбардирами (ATV №7 и №11). Около 13-14 часов в субботу 13-го. Эти кадры многого стоят для нас, будем признательны, если поделитесь!!
Сообщение отредактировал Шпион: 17 November 2010 - 16:56
Отправлено 17 November 2010 - 17:40
Не для всех машин :). Как минимум 109 и 121 Нивой без лебеды не бралась (ИМХО)Вот и не правда. Абсолютно все точки ТР-1 брались без лебеды
А вот это правда..., а так же подавляющее большинство точек ТР-2. .....Так что надо было пробовать ехать на Тр-2 точки, хотя бы посмотреть, многие точки были халявными.
Отправлено 17 November 2010 - 18:27
Большое спасибо организаторам за отличное мероприятие. Берлу и Айронмену за трассу, реально сбалансированная, продуманная. Санте спасибо за отличный пятничный вечер в лагере, как я попал в палатку слабо помню :) На утро голова была что колокол :) Подробный отчет чуть позже, а то на четыре дня вообще из жизни выпали :)
Вот и не правда. Абсолютно все точки ТР-1 брались без лебеды, а так же подавляющее большинство точек ТР-2. Причем со сломанным гидроусилителем. Без лебеды не сунулись только на 2 точки ТР-2, на одной точке были якорем для Уаза тр-2, а он нас потом подстраховал и помог при выезде с точки. Так что надо было пробовать ехать на Тр-2 точки, хотя бы посмотреть, многие точки были халявными.
Ребята, а вы не думаете что это часть игры и таков был сценарий, дать участникам повод поверить в то - что всё легко, достижимо и просто. Мы строили концепцию гонки как единый сценарий с многими задачами, где участника надо было утомить, запутать, усыпить бдительность и самоуверовать в свою непогрешимость. Задумайтесь - 30-35% участников сошло с гонки, причем опытных и именитых гонщиков, а многие просто лоханулись, не показав достойного результата...Не для всех машин :). Как минимум 109 и 121 Нивой без лебеды не бралась (ИМХО)
Давай фотки, очень интересно глянуть куда там Микрик завел ФЖеяХорошо, что все хорошо закончилось)))
Я на днях скину фотки, спасательной операции)
Отправлено 17 November 2010 - 18:56
Вот и не правда. Абсолютно все точки ТР-1 брались без лебеды, а так же подавляющее большинство точек ТР-2. Причем со сломанным гидроусилителем. Без лебеды не сунулись только на 2 точки ТР-2, на одной точке были якорем для Уаза тр-2, а он нас потом подстраховал и помог при выезде с точки. Так что надо было пробовать ехать на Тр-2 точки, хотя бы посмотреть, многие точки были халявными.
Отправлено 18 November 2010 - 00:08
Все плохо, даже более чем ужасно! Все закончилось(
Отправлено 18 November 2010 - 00:29
О супер!!! Спасибо!!! Полная ретроспектива заплыва с препятствиями. Теперь будет что детям показать!А просмотреть все фото начиная с первой страницы слабо? Тогда лови http://picasaweb.goo...IWrwZnpjtWH8AE#
Поплавки блин...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей