Samurai SJ500
Автор
DmitriyVakulka
, 11 Nov 2010 02:00
Сообщений в теме: 84
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2011 - 17:15
.....но так как в соревнованиях участвовать не сильно планирую... а для своих целей мне и стандарта вполне может хватить......
это ты сейчас так говоришь, а потом как затянет, как понесёт... сначала покажутся малыми колеса, потом не хватит клиренса, потом понадобится лебеда и т.д. и т.п. Знаем таких
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 09:00
260 или 272 распредвал на обычную голову и обычный впуск/выпуск даст максимум 60% или 50% от заявленных добавок мощности/момента соответственно.
С мотором так, либо строить сразу и полностью, либо не заморачиваться и ездить на стандарте. Так и деньги и время сбережешь. Это не то шо сначала рессоры, потом серьги или серьги, потом рессоры, а потом кит в раздатку, де все отдельно можно. Минимум для мотора - портинг впуска/выпуска, выпускной коллектор и сам выпуск после него, ну и модификация трамблера, а потом уже распредвалы с новыми рокерами и очень желательно другими клапанными пружинками, клапана от витары, пиляние впускного коллектора и карба, "направление" и распиливание портов в голове, попилянные направляющие, шатуны и коленвал от Свифта ГТИ, высококомпрессионные поршня, зажигание, модификация системы подачи масла в голову, ну и т.д.
С мотором так, либо строить сразу и полностью, либо не заморачиваться и ездить на стандарте. Так и деньги и время сбережешь. Это не то шо сначала рессоры, потом серьги или серьги, потом рессоры, а потом кит в раздатку, де все отдельно можно. Минимум для мотора - портинг впуска/выпуска, выпускной коллектор и сам выпуск после него, ну и модификация трамблера, а потом уже распредвалы с новыми рокерами и очень желательно другими клапанными пружинками, клапана от витары, пиляние впускного коллектора и карба, "направление" и распиливание портов в голове, попилянные направляющие, шатуны и коленвал от Свифта ГТИ, высококомпрессионные поршня, зажигание, модификация системы подачи масла в голову, ну и т.д.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 18:19
Процесс движется... Продолжение следует...
Дмитрий, снимаю шляпу. Вот это подход!
Сам переваривал своего Витарика, резал до живого, но чтоб так кардинально...
Какой металл использовали?
Арки так и будут выступать наружу, не травмо-опасно?
Интересен процесс. На какой стадии?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2011 - 20:40
Дмитрий, снимаю шляпу. Вот это подход!
Сам переваривал своего Витарика, резал до живого, но чтоб так кардинально...
Какой металл использовали?
Арки так и будут выступать наружу, не травмо-опасно?
Интересен процесс. На какой стадии?
в разных местах по разному, но восновном трешку... там практически все что было хоть чуть чуть ржавое или "гуляло" вырезалось и на его место вваривался новый кусок метала... на данный момент кузов со дня на день уходит на малярку..
достали новый мотор, гнутся трубы под каркас внутрь салона, по ходовке - ресоры 3", новые серьги, задние нивовские аморты, вперед Волга Monro... пока не лезли в мосты, коробку и т.д... Сначала хотим отправить кузов. Арки хотели закрыть резиной, но щас чуть идея поменялась..
А! и наконец нашел карб
Ремонт в целом немного затянулся, но тут лучше сделать хорошо чем быстро
201937_208044485880739_100000255676695_782190_7088342_o.jpg 108.6К 120 Количество загрузок:
209211_208044449214076_100000255676695_782188_7919419_o.jpg 109.06К 139 Количество загрузок:
221247_208044475880740_100000255676695_782189_4291012_o.jpg 65.04К 143 Количество загрузок:
216739_208253692526485_100000255676695_783540_3904392_n.jpg 75.77К 127 Количество загрузок:
221095_208253882526466_100000255676695_783541_6840731_o.jpg 106.99К 136 Количество загрузок:
216719_208253919193129_100000255676695_783542_377992_n.jpg 81.09К 122 Количество загрузок:
215427_208253939193127_100000255676695_783543_5369464_n.jpg 73.05К 100 Количество загрузок:
- muzolyajunior и Zhe это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 19:04
DSC_5617.jpg 436.14К
123 Количество загрузок:
DSC_5618.jpg 399.46К
138 Количество загрузок:
DSC_5619.jpg 371.48К
132 Количество загрузок:
DSC_5620.jpg 305.01К
129 Количество загрузок:
DSC_5621.jpg 338.6К
130 Количество загрузок:
DSC_5622.jpg 341.46К
127 Количество загрузок:
DSC_5623.jpg 56.66К
130 Количество загрузок:
DSC_5624.jpg 47.94К
122 Количество загрузок:
DSC_5625.jpg 51.45К
119 Количество загрузок:
DSC_5626.jpg 45.29К
123 Количество загрузок:
DSC_5627.jpg 298.52К
117 Количество загрузок:
DSC_5628.jpg 191.29К
114 Количество загрузок:
DSC_5629.jpg 387.14К
98 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей