

Samurai SJ500
Автор
DmitriyVakulka
, 11 Nov 2010 02:00
Сообщений в теме: 84
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2011 - 17:15
'DmitriyVakulka' сказал(а) 18 Янв 2011 - 15:07:
.....но так как в соревнованиях участвовать не сильно планирую... а для своих целей мне и стандарта вполне может хватить......
это ты сейчас так говоришь, а потом как затянет, как понесёт... сначала покажутся малыми колеса, потом не хватит клиренса, потом понадобится лебеда и т.д. и т.п.


#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 09:00
260 или 272 распредвал на обычную голову и обычный впуск/выпуск даст максимум 60% или 50% от заявленных добавок мощности/момента соответственно.
С мотором так, либо строить сразу и полностью, либо не заморачиваться и ездить на стандарте. Так и деньги и время сбережешь. Это не то шо сначала рессоры, потом серьги или серьги, потом рессоры, а потом кит в раздатку, де все отдельно можно. Минимум для мотора - портинг впуска/выпуска, выпускной коллектор и сам выпуск после него, ну и модификация трамблера, а потом уже распредвалы с новыми рокерами и очень желательно другими клапанными пружинками, клапана от витары, пиляние впускного коллектора и карба, "направление" и распиливание портов в голове, попилянные направляющие, шатуны и коленвал от Свифта ГТИ, высококомпрессионные поршня, зажигание, модификация системы подачи масла в голову, ну и т.д.
С мотором так, либо строить сразу и полностью, либо не заморачиваться и ездить на стандарте. Так и деньги и время сбережешь. Это не то шо сначала рессоры, потом серьги или серьги, потом рессоры, а потом кит в раздатку, де все отдельно можно. Минимум для мотора - портинг впуска/выпуска, выпускной коллектор и сам выпуск после него, ну и модификация трамблера, а потом уже распредвалы с новыми рокерами и очень желательно другими клапанными пружинками, клапана от витары, пиляние впускного коллектора и карба, "направление" и распиливание портов в голове, попилянные направляющие, шатуны и коленвал от Свифта ГТИ, высококомпрессионные поршня, зажигание, модификация системы подачи масла в голову, ну и т.д.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 18:19
'DmitriyVakulka' сказал(а) 17 Фев 2011 - 20:12:
Процесс движется... Продолжение следует...
Дмитрий, снимаю шляпу. Вот это подход!
Сам переваривал своего Витарика, резал до живого, но чтоб так кардинально...

Какой металл использовали?
Арки так и будут выступать наружу, не травмо-опасно?
Интересен процесс. На какой стадии?
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2011 - 20:40
'YurVic' сказал(а) 28 Фев 2011 - 16:19:
Дмитрий, снимаю шляпу. Вот это подход!
Сам переваривал своего Витарика, резал до живого, но чтоб так кардинально...![]()
Какой металл использовали?
Арки так и будут выступать наружу, не травмо-опасно?
Интересен процесс. На какой стадии?
в разных местах по разному, но восновном трешку... там практически все что было хоть чуть чуть ржавое или "гуляло" вырезалось и на его место вваривался новый кусок метала... на данный момент кузов со дня на день уходит на малярку..
достали новый мотор, гнутся трубы под каркас внутрь салона, по ходовке - ресоры 3", новые серьги, задние нивовские аморты, вперед Волга Monro... пока не лезли в мосты, коробку и т.д... Сначала хотим отправить кузов. Арки хотели закрыть резиной, но щас чуть идея поменялась..
А! и наконец нашел карб

Ремонт в целом немного затянулся, но тут лучше сделать хорошо чем быстро








- muzolyajunior и Zhe это нравится
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 19:04













Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей