Уважаемые знатоки!
На ниве 213 установлен ГБО. Редуктор Longas T90. Машина простояла более двух лет. Максимально чего удалось добиться регулировками – холостых нет, по трассе едет но разгоняется слабо. На газовом СТО сказали: прокладкам – Ж, надо менять редуктор.
Для справки: ремкомплект стоит 100-150 грн. Новый редуктор турция – 400 грн., италия – 600 грн. Но здесь выбор очевиден.
А теперь вопрос.
1) Где найти ремкомплект? На Лепсе в двух ларьках комплектов нет. На Перова вообще нет ларьков по газу (может я плохо смотрел по сторонам но факт). Может у кого есть, может кто занимается.
2) Если все же менять редуктор то, на какой? Какой редуктор не ведет к геморрою, не снижает мощность (сильно), не нуждается в обслуживании каждые 10 тыс., вакуумный, механический или электронный.
3) Как почистить баллон. После езды на газу забивает какими-то соплями клапан холостого хода, как следствие – при переходе на бензин – холостых нет (глохнет). После «продувки» - все нормально.
P.S. Большая просьба: Не пишите «мнения» типа «купи крезер и не парся» или «почисти стразы на шильдике, особенно на букве Л», интересую мнения свои, проверенные опытом. Интересует классика бездорожного движения –все своими руками, все бюджетно – все таки НИВА.
ГБО на ниве. Вопросы.
Автор
HarMcaT
, 30 Oct 2010 19:58
Сообщений в теме: 6
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2010 - 21:01
Редуктор действительно можно перебрать собственноручно, собственно что может выйти из строя так это диафрагма, все остальные детали чистятся моются, резинки (манжеты) меняются. В Вишневом в центре возле мерии есть магазинчик"Газовик" который торгует ремкомплектами и т.д. То что летит в виде слизи я так понимаю конденсат, стравить это можно, внизу редуктора пробка, просто нужно выкрутить и слить, к стате из-за него могут отсутствовать холостые. Еще должен стоять фильтр, нужно заменить.Собственно все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей