

Растаможка АВТО.
Автор
rnatalia
, 27 Oct 2010 21:52
Сообщений в теме: 90
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 14:34
При условии что это заводское изготовление!!!!!!! Но мне кажется что это самопал)))
Я по ДЭФам активно не прохожу, но то что задняя стенка кабины самопальная - сильно мне так сдаётся)))
Если ошибаюсь и есть такая версия заводского изготовления - вполне покатит под грузовичок.

Если ошибаюсь и есть такая версия заводского изготовления - вполне покатит под грузовичок.
Сообщение отредактировал Топор: 02 November 2010 - 14:36
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 16:56
'Топор' сказал(а) 01 Ноя 2010 - 20:27:
тоесть я верно понимаю что Dodge Ram 2500 с местами для 5ти пасажиров(включая водителя) + кузов по этому методу классификации является легковым авто а не грузовиком?Буду краток(хотя это тврядли получится):
![]()
..............
P.S. К посту Брокера следует добавить что таможенная пошлина для физических лиц составляет 25%, поэтому важно осуществлять импорт на юридическое лицо в этом и только в этом случае 10% пошлина!!!
Сообщение отредактировал Poison80: 02 November 2010 - 16:56
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 19:16
'Poison80' сказал(а) 02 Ноя 2010 - 14:56:
Вот тут есть некоторые моменты. Эти авто пятиместные трактуют именно как авто для перевозки пассажиров (в первую очередь)и грузов во вторую и именуют грузопассажирскими загоняют в группу 8703 и дерут налоги по полной. Тот же с полуторной кабиной или одинарной - грузовики. Да и по полуторной бывают вопросы на разных таможнях решают по разному.Кстати не забывайте что на новое авто акциз чисто-условный 0.15 евро за кубик с 2500см3 это аж 375 евро. Т.е. имеет смысл везти только новьё оно отобьётся с лихвой или грузовики.тоесть я верно понимаю что Dodge Ram 2500 с местами для 5ти пасажиров(включая водителя) + кузов по этому методу классификации является легковым авто а не грузовиком?

А вот газель пятиместная бортовая - грузовик а всё почему? Потому что у неё есть грузовая платформа!.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 20:48
'Remo' сказал(а) 02 Ноя 2010 - 18:25:
Завозит иностранец. Оформляет временный ввоз под обязательство обратного вывоза на 2 месяца в Украину. Приезжает бросает авто тут. Иностранец с собой забирает документы и номер. Едет на границу башляет таможенникам 100-150 евро они снимают авто с контроля, делают отметку что автомобиль выехал. Дома снимает по документам авто с учёта. Всё. Услуга стоит 1000 - 1500 евро. Не платится нифига больше. Авто Вы разбираете на органы и все счастливы. Только если машина очень хорошая а иностранец - поц. То он может по приезду не снять авто с учёта а объявить его в розыск с целью заполучить страховку. Но это другая история.Подскажите, когда везут донора, я так понимаю это не расстаможенная машина? Как привезти нерасстаможенную машину? Какие платежи при этом прийдется платить?

#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 21:14
'Топор' сказал(а) 02 Ноя 2010 - 17:16:
по поводу грузовикаВот тут есть некоторые моменты. Эти авто пятиместные трактуют именно как авто для перевозки пассажиров (в первую очередь)и грузов во вторую и именуют грузопассажирскими загоняют в группу 8703 и дерут налоги по полной. Тот же с полуторной кабиной или одинарной - грузовики. Да и по полуторной бывают вопросы на разных таможнях решают по разному.Кстати не забывайте что на новое авто акциз чисто-условный 0.15 евро за кубик с 2500см3 это аж 375 евро. Т.е. имеет смысл везти только новьё оно отобьётся с лихвой или грузовики.
![]()
А вот газель пятиместная бортовая - грузовик а всё почему? Потому что у неё есть грузовая платформа!.
К грузовым транспортным средствам товарной позиции 8704 относятся также автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, оборудованные более, чем одним рядом сидений и открытой или закрытой грузовой платформой при условии, что максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, более 50% длины колесной базы транспортного средства, или когда транспортные средства оборудованы более, чем двумя осями.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2010 - 11:00
А подскажите:
1. Правильно ли я определил код ( 8704 21 31 00 ) для такой машинки?
landcruiser-70-series-cab-chassis-workmate-187-hero-300x169.png 65.41К
80 Количество загрузок:
2. И можно ли потом, ее приспособить под экспидицию?
1. Правильно ли я определил код ( 8704 21 31 00 ) для такой машинки?

2. И можно ли потом, ее приспособить под экспидицию?
Сообщение отредактировал Swamper: 03 November 2010 - 11:00
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2010 - 14:03
'Swamper' сказал(а) Сегодня, 11:00:
1. Правильно ли я определил код ( 8704 21 31 00 ) для такой машинк
Код правильный, если ты рассматриваешь дизель, с объемом больше 2500см3, новую. По такой машинке, думаю вопросов по классификации вообще не должно быть.
А вот по поводу переделки под экспедиции подсказать не могу. Но думаю при наличии денег и желания, ребята с ORM Stud. могут сделать все что пожелаешь.

#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2010 - 22:44
Снова напрягу знатоков таможенного дела. Интересует сколько будет стоить растаможка FJ, двигло как вы знаете 4.0., год в районе 2007. Мы вчера с MORGAN-ом на встрече нового года затронули данную тему и посчитали в районе 16 000 $. Хотелось бы получить точную информацию по данной теме. Заочно благодарен!
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 00:38
Хе-хе Борода! Что-то Вы недооцениваете!
Если скажем машинку брать в Штатах то её цена тысяч 15 000 баксов.
Прибавляем стоимость доставки до границы Украины ещё 2 000 баксов.
Итого таможенная стоимость 17 000 баксов. или 136 000грн.
Курс доллара грубо - 8грн. евро - 10грн.
Ввозная пошлина 10% - 13 600грн.
Акциз 3 евро с куба а их 4 000 - 120 000грн.
НДС 20% от таможенной стоимости + пошлина + акциз - 53 920грн.
Итого: с Вас джентльмены - 187 520грн. что равно - 23 440 баксам.
Про первую регистрацию в ГАИ и прочие сертификации, галантно умалчиваю!
И это при том что по такой схеме могут оформить только юрлица а частники платят пошлину 30% и
это уже вылезет в 29 540 баксов.
Наш народ имеет такое правительство которое его имеет.

Если скажем машинку брать в Штатах то её цена тысяч 15 000 баксов.
Прибавляем стоимость доставки до границы Украины ещё 2 000 баксов.
Итого таможенная стоимость 17 000 баксов. или 136 000грн.
Курс доллара грубо - 8грн. евро - 10грн.
Ввозная пошлина 10% - 13 600грн.
Акциз 3 евро с куба а их 4 000 - 120 000грн.
НДС 20% от таможенной стоимости + пошлина + акциз - 53 920грн.
Итого: с Вас джентльмены - 187 520грн. что равно - 23 440 баксам.

Про первую регистрацию в ГАИ и прочие сертификации, галантно умалчиваю!
И это при том что по такой схеме могут оформить только юрлица а частники платят пошлину 30% и
это уже вылезет в 29 540 баксов.

Наш народ имеет такое правительство которое его имеет.

Сообщение отредактировал Топор: 20 December 2010 - 00:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей