На FJ CRUISER рама кривая после ДТП, что делать?
Автор
waterdawn
, 19 Oct 2010 21:51
Сообщений в теме: 48
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2010 - 21:51
Отважился купить неслабо втуленый FJ. Восстановление предстоит произвести самомую. В рихтовке несущих кузовов опыт есть, но на какой козе к раме подьехать,пока невдомёк. Может кто чё имеет в багажнике- поделитесь,хоть горьким,хоть сладким-может мньше шишек набью...А?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 00:18
Да,но,эти куски нада иметь и нет особой сложности заменить деформированый участок,особенно,если не он содержит номер А за куски обьявляют такие прррррайсы,Что сразу хочется приступить к вытяжке своей рамы. Вот и хочется побеседовать с побывавшим в моей шкуре...Когда у меня был УАЗ, я делал так: Сначала вырезал и уваривал куски которые требуют замены ( при этом постоянно проверял геометрию.) Потом окончательный подгон кузова на раму, антикор и тд.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 07:25
На раме ,вашей,есть узел крепления рычагов . Как не крутите его выровнять не получится.
По этому хотябы эту часть придется поменять . Сделал за последние 5 лет минимум 5 машин Прадо.
У всех были проблемы с рамой . Я просто снимаю раму везу к спецу он над ней колдует . Рама донор стоит не более штуки ,
для подобной машины это не дорого .. Если еще будут вопросы в личку плизззз .....
По этому хотябы эту часть придется поменять . Сделал за последние 5 лет минимум 5 машин Прадо.
У всех были проблемы с рамой . Я просто снимаю раму везу к спецу он над ней колдует . Рама донор стоит не более штуки ,
для подобной машины это не дорого .. Если еще будут вопросы в личку плизззз .....
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 08:45
Почти все рихтуется и востанавлевается но надо сначала взять в руки калькулятор и прикинуть во сколько выстрелит рихтовка и сколько стоит б.у. рама. Опять же после рихтовки все в идеале всеравно не будет да и метал подустанет, а это РАМА!! Я бы советовал купить раму - это и быстрее и надежнее.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 09:34
Раму даже если купить другу, всеравно надо вырезать целое плечо, чтобы номерную деталь вставить. Таким как с завода конечно она не будет, но из двух зол выбирают меньшее.Почти все рихтуется и востанавлевается но надо сначала взять в руки калькулятор и прикинуть во сколько выстрелит рихтовка и сколько стоит б.у. рама. Опять же после рихтовки все в идеале всеравно не будет да и метал подустанет, а это РАМА!! Я бы советовал купить раму - это и быстрее и надежнее.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 14:35
Дык и смотри на Прадовую раму, вроде они и впрямь одинаковые. Легче найти и дешевле выйдет.Спасибо Всем кто откликнулся,не сразу определишся по какому пути пойти.Может кто подскажет где донорская рама притаилась.Что есть в и-нете уже обзвонил,пока не очень утешительно
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 16:50
Виталь,большое спасибо,ибо благодаря тебе уже и начато обсуждение вопроса!!!Относительно ПРАДО,согласен,что будет легче,но нет полной уверенности в стопроцентном повторении геометрии,особенно в узлах крепления передней подвески. Вдруг "стакан" не под тем углом или другой какой размер не пляшет...и т.д.и т.п........
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 21:25
чувак предлагает варианты рамы.. пиши ему в личику и будет тебе счастье)))) этого борохла как я понял у него хватает.... не отходя от кассы и прикинешь что по деньгам получается... по швах росшиваеш раму и свариваешь окуратно и даже при делание фиг кто определит где что было)) для ... глаз шов продублируешь и с другой стороны..,Вам надо не всю раму а только часть и то не всю . На раме есть заводские швы по которым она варена по рним и надо смотреть ,чего надо ...
Выложи фотки деформации рамы! может что то посоветуем конкретнее а то получается вилами по воде .. если надо будет глянуть на живого фуджика то тоже не проблема.
я думал машина в Киеве)))) а она в Бердичеве)) ну туда врятле поеду)))
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 22:33
BORODA, вроде не факт,что чувак имел ввиду то ,что ты говоришь.Но то,что стучаться к нему буду,это само собой!чувак предлагает варианты рамы.. пиши ему в личику и будет тебе счастье)))) этого борохла как я понял у него хватает.... не отходя от кассы и прикинешь что по деньгам получается... по швах росшиваеш раму и свариваешь окуратно и даже при делание фиг кто определит где что было)) для ... глаз шов продублируешь и с другой стороны..
Выложи фотки деформации рамы! может что то посоветуем конкретнее а то получается вилами по воде .. если надо будет глянуть на живого фуджика то тоже не проблема.
я думал машина в Киеве)))) а она в Бердичеве)) ну туда врятле поеду)))
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 13:13
Ищи прадовскую, их больше и найдешь дешевле примерно в районе пол косаря +-. На ФЖей Крузак рама такая же, только жопа длинее. Все швы нормальный повар положит один в один, это уже не раз делалось. Можно и на стапеле тянуть, но тут зависишь уже от мастерового а вдруг он налевачит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей