Нужен совет по резине на Ssangyong Actyon Sports.
Автор
Too Fast
, 13 Oct 2010 11:50
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 11:50
Нужен совет. Катаюсь сейчас на таком редком для нашей страны автомобильчике как Ssangyong Actyon Sports. Вчера поставил проставки себе под передние стойки 25мм сзади стоят только воздушные балоны в пружинах. Хочу поставиль резину повыше на своего дракончика. Кто что знает, что можно воткнуть в Этот автомобиль на родных 16 дисках или что вообще можно поинтереснее поставить на такой автомобиль с учетом новых дисков без того что бы еще больше поднимать или что-то в нем резать. И еще вопрос по резине, что можно поставить на нее универсалнее для всех видов покрытий!
Всем заранее спасибо за ответ!
Всем заранее спасибо за ответ!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 14:30
Идешь сюда http://www.rexton-club.com.ua/ и по размерам там можно спросить, я знаю у кого-то (забыл) 17" с соответ.резиной
А универсальной резины нет.
Грязь-грязь, зима-зима... важно определится самому что будешь делать
А универсальной резины нет.
Грязь-грязь, зима-зима... важно определится самому что будешь делать
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 15:13
А какой сейчас стоит размер?Нужен совет. Катаюсь сейчас на таком редком для нашей страны автомобильчике как Ssangyong Actyon Sports. Вчера поставил проставки себе под передние стойки 25мм сзади стоят только воздушные балоны в пружинах. Хочу поставиль резину повыше на своего дракончика. Кто что знает, что можно воткнуть в Этот автомобиль на родных 16 дисках или что вообще можно поинтереснее поставить на такой автомобиль с учетом новых дисков без того что бы еще больше поднимать или что-то в нем резать. И еще вопрос по резине, что можно поставить на нее универсалнее для всех видов покрытий!
Всем заранее спасибо за ответ!
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 15:49
Где и как можно померять соотношение нынешнего колеса и арки? У нас же продавцы резины только знают как впихнуть, а я хочу все-таки поднять свою машинку и увеличить тем самым клиренс!А какой сейчас стоит размер?
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.
16тые станут без вопросов, потому что они поставляются как с 16 так и 18-ти дюймовыми дисками! Вот по этому и задался целью поставить 16-киА станут ли 16" на твои супорта и 235/85/16 вообще размерчик специфичный, еще поищи варианты 245/75R16
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 16:17
Звони на ORM-studio, т 067401-04-71 Андрей. Бесплатно померяют, проконсультируют.Где и как можно померять соотношение нынешнего колеса и арки? У нас же продавцы резины только знают как впихнуть, а я хочу все-таки поднять свою машинку и увеличить тем самым клиренс!
16тые станут без вопросов, потому что они поставляются как с 16 так и 18-ти дюймовыми дисками! Вот по этому и задался целью поставить 16-ки
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 18:13
Научите невежу, почему при увеличении диаметра колес будет лучше проходимость?А какой сейчас стоит размер?
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2010 - 13:23
Правильно Саня, при увеличении диаметра колеса мы получаем прежде всего меньшее сопротивление качению колеса на препятствии и больший клиренс, это главные достоинства большого диаметра, хотя и другие не менее важны.Одно из главных достоинств это то, что колесу большего диаметра легче наезжать на препятствия, что в езде по бездорожью - самое важное.
Кстати для пользы всем, вверху есть кнопка. Называется ВСЯ ПРАВДА 4х4 Многие читатели сайта ORM начинали свои познания с этих материалов 4х4. Там много общей полезной информации и статей для ознакомления с тематикой Оффроада и вот одна из них КАК ПОСТРОИТЬ ВНЕДОРОЖНИК
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2010 - 17:21
А я вот переобулся в Гудрич АТ. Из опыта: стоковая резина была 255.65.17. Из линеечки гумки т.Гудрича подобрал размер 265.70.17...
Начал чесать в затылке - влезет или нет? Подсказать некому - на форуме еще не сидел, а продавцы - эксперты только в подсчете прибыли. В инете набрел на "Шинный калькулятор"
http://www.protax.ru/shina-calcul/
Он четко выдал, что ширина вожделенной гумки будет на 10мм шире (круто!), Диаметр - на 40мм больше (здравствуй увеличение дорожного просвета на 20мм!). Осталось подойти к машине, покрутить рулем, дабы убедиться, что "свежие 20мм на сторону" не будут нигде затирать. Далее - заказ по инету (1750 грн за скат), два дня нетерпеливого ожидания, визит на "Новую Почту", визит на шиномонтаж... И - балиин!.., то, о чем мечтал!, приобщился к великому!...
На фотке - это мы на шиномонтаже, стоим на домкрате.
Сорь, забыл файлик прикрепить. Исправляюсь на ходу!
Начал чесать в затылке - влезет или нет? Подсказать некому - на форуме еще не сидел, а продавцы - эксперты только в подсчете прибыли. В инете набрел на "Шинный калькулятор"
http://www.protax.ru/shina-calcul/
Он четко выдал, что ширина вожделенной гумки будет на 10мм шире (круто!), Диаметр - на 40мм больше (здравствуй увеличение дорожного просвета на 20мм!). Осталось подойти к машине, покрутить рулем, дабы убедиться, что "свежие 20мм на сторону" не будут нигде затирать. Далее - заказ по инету (1750 грн за скат), два дня нетерпеливого ожидания, визит на "Новую Почту", визит на шиномонтаж... И - балиин!.., то, о чем мечтал!, приобщился к великому!...
На фотке - это мы на шиномонтаже, стоим на домкрате.
Сорь, забыл файлик прикрепить. Исправляюсь на ходу!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей