Органайзер/спальник в разные авто
Автор
MORZE
, 13 Oct 2010 11:30
Сообщений в теме: 280
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2013 - 23:58
Как по мне, так еще одно важное преимущество спалки в машине - безопасность. Когда стоишь палаткой где-нибудь один в безлюдном месте - просыпаешься от каждого шороха , неизвестность того, что происходит снаружи несколько напрягает . В закрытой машине я чувствую себя более защищенным, чем в закрытой палатке.
Сейчас тоже пытаюсь реализовать разборное спальное место в шнивке. Задача не из простых, исходя из размеров салона. Но от заднего стекла до руля есть 2 метра и значит задача выполнима. Хочу сделать разборную полку-гармошку из 4-5 секций, которая в сложенном состоянии заменяет штатную полку прикрывающую багажный отсек.
Сейчас тоже пытаюсь реализовать разборное спальное место в шнивке. Задача не из простых, исходя из размеров салона. Но от заднего стекла до руля есть 2 метра и значит задача выполнима. Хочу сделать разборную полку-гармошку из 4-5 секций, которая в сложенном состоянии заменяет штатную полку прикрывающую багажный отсек.
- Деда и Новый это нравится
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 00:15
Неа! Володя к этому не имеет ни какого отношения. Идея разборного спальника частично моя. Сейчас он закончен в металле и смонтирован в восьмидесятке.. На днях он будет разобран, покрашен и сдан заказчику. Еще раз говорю, сборка-разбора 2 мин. Между днищем багажника и спалкой заложена высота двухлитровой бутылки Кока Колы. Т.е. места предостаточно чтобы навалить кучу шмурдяка, запчастей, канистр и хавчика. Кроме того, спалка может быть и односпальной и двуспальной. Спишь один, делаешь только для себя. Кто то должен быть с тобой, собираешь полный диван. Сама спалка может быть также использованна как грузовая, в случае необходимости. При движении ее собирать не нужно. Т.е. штурман может дрыхнуть, пока водила потеет. В разобранном виде спалка свободно живет либо на экспедиционнике или на дне багажника. Где то так!Вот, Алексей (Деда) интересно сказал про спальник в Одессе. Не Огородников ли часом его делает?
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 01:49
Пока, до поездки к Серго и к Володе, возьму за основу спальник ЯНКИ. Уж очень он мне нравится своей простотой. Завтра произведу все необходимые замеры и составлю предварительный эскиз, определюсь с материалом - ламинированная фанера, автообивка, петли, и т.п., а потом поеду к Серго и к Володе, и сравним конструкции.
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 03:03
Какие плюсы спальника в машине?
Многие кто высказал свое мнение уже имеют не одну экспедицию за своими плечами (в том числе и Вы Володя), а я пока только теоретик (охоты и рыбалки с загрузкой машины людьми и вещами под завязку в счет не беру), но вот как один из вариантов:
Летом в Карпаты ездили, ночевали почти на вершинах гор. Как раз дожди проливные шли, народ в палатках мучился (то под уклоном спать неудобно, то залило днище дождевыми стоками, то холодно под утро стало, а пока сложить-разложить палатку...).
А если экспедиция в пару недель и за бортом постоянно где-то "-30" ? Там уже не до палатки. К чему этот пример? Лично мне хочется и там побывать. И сейчас машину строю учитывая это.А еще?
Я тоже свой органайзер, когда просчитывал, примерял по высоте, особого дискомфорта нет.А как вы будете его раскладывать в большой поездке? Когда багажник забит под завязку вещами? Всегда выбрасывать вещи с машины? Насколько удобно спать в 60 сантиметровом по высоте пространстве?
У Вас часто в экспедиции вещей так мало, что вы можете на всю машину разложить спальник?
А по поводу вещей - как-то ж народ умудряется ездить на Таймыр, живя в машине неделями.
Там наверное шмурдяка не мало надо с собой везти. Может потому что
это в первую очередь органайзер, а во вторую - спальник.
В связи с тем что вариантов исполнения сего девайса может быть множество, то каждый для себя определяется сам: надо или нет, для чего (либо как органайзер, либо как спальник, либо как спальник-органайзер) и как это будет уживаться с другими необходимыми мне вещами (колеса, канистры, холодильники, газовые баллоны, газовые плитки, столы и стулья, провизия, запчасти+ГСМ, такелаж, лодочные моторы, удочки, и т.д.) Перечень шмурдяка у каждого свой.
Лично для себя и своей 105-ки определился со следующим:
Общее
- материал исполнения - алюминиевый профиль (легкость и прочность конструкции)
- возможность снять органайзер с машины и использования полного объема багажника
- минимальные отходы листового алюминия при производстве
Органайзер
- два выдвижных ящика ( шириной 30см и 60см) и глухой рундук для запчастей и инструмента
- ширина узкого 30см ящика позволяет выдвинуть его открыв только одну створку задней двери
- доступ к содержимому выдвижных ящиков и рундука не выходя из машины
- место для длинных (стулья, удочки) и широких (газовый баллон) вещей вне органайзера
- высота - прячет под собой ресивер пневмосистемы и оставляет сверху ок 70 см свободного места
- глубина - возможность разместить между органайзером и вторым рядом сидений съемные панели спальника,
и возможность откинуть назад на десяток-другой градусов спинку заднего дивана для комфортного путешествия пассажиров.
Спальник
- не использовать сложенный второй ряд сидений как часть спального места
- в оптимальном варианте экипажа 2 человека, оставить задний диван в гараже и получить дополнительное место для вещей
- с помощью дополнительных панелей получить спальное место длиной до первого ряда сидений
- замена цельного 105-го заднего дивана на диван от 100ки позволит складывать часть дивана и раскладывать соответствующую часть спальника (если ночуешь один)
В итоге должна получиться одна из самых распространенных систем органайзер-спальник.
Делаю не спеша, тренируясь на ошибках, а в мае будем тестить.
Пока выявлен только один недостаток - гораздо дороже чем
(буджет до 1000 грн).
Я так же на Харьковском. Интересно посмотреть.
Спасибо! Я - с удовольствием!
050 445 ноль 4 восемь 9
- SERGO это нравится
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 15:25
Я вот вспомнил как мы на кордоне были пару лет назад - Рома БРОКЕР на НИВЕ - куча аккуратнених ящиков которые ставятся друг на друга - бюджетная замена органайзера - игра в тетрис после каждой ночевки! Я даже с органайзером стал такие ящики использовать.
Ванька, спасибо за фотку. Аж настроение поднялось. Насчет ящичков, то я и в Дискаре при наличии органайзера ящички вожу.
То что каждый вечер выгружать багажник, а потом утром загружать то это факт. Но если сравнивать, что я в палатке вообще не могу заснуть, то выгрузка багажника это просто мелочь. И это еще при том, что багажник Дискаря и 80, 105 две большие разницы. Так что думаю, если все что не уместилось в органайзер, можно смело уложить в ящики (пластиковые, алюминиевые). О вот на что надо обратить внимание, то это на съемную часть спального места. Вот этот как раз для меня и являлось большим не удобством. Каждый раз вставляй эти плиты, прикручивай после разбирай и т.д. Вот в связи с этим, сейчас эту систему переделывают на раскладную книжку, что должно очень облегчить.
Костя, если не хочешь к нашим друзьям ОРМ, то посмотри как Серго сделал. Он тебе и бюджет скажет.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 22:56
Я уже говорил что сделал себе спальник. Но как то провтыкал и не выложил фотки. Спальник сделал наподобие как делал Янки, но с многими доработками.
Итак: за основу взял фанеру 10 мм обычную (какая была в остатках на даче), рекомендую брать ламинированную, красивее, практичнее.
Склепал вот такой ящик
Крышки решил делать не на петлях, потому как если перевозить негабаритный (по высоте) предмет - у меня можно просто сдвинуть крышку в сторону, на петлях так не получится.
В нишы влазит ну нереально много всего.
Идею откидного столика украл. Это просто незаменимая штука в дороге когда надо просто перекусить.
Ввиду того что ездят в машине не менее 3-х человек, задний ряд не выбрасывается. Сидушки просто складываются и сверху на них кладется крышка из двух частей, которая опирается на ножки. (задача была не нагружать спинки если на них лечь 3-м человекам по 100кг каждый)
Крышки ящиков крепятся при помощи липучек. Ничего в дороге не подпрыгивает, крышки от тряски не открываются.
Ну и в самой машине
Скажу так, спокойно можно разместиться втроем, не испытывая дискомфорта. Вся система устанавливается в машину в течении максимум 2-х минут если все запчасти лежат рядом. Ящик крепится к полу при помощи устройств для натягивания троса. Не знаю как называется.
Поездка на кольский не выявила никаких недостатков конструкции. Ничего не отлетело не отвалилось. Доволен полностью. А какая организация вещей в машине получается....
Итак: за основу взял фанеру 10 мм обычную (какая была в остатках на даче), рекомендую брать ламинированную, красивее, практичнее.
Склепал вот такой ящик
Крышки решил делать не на петлях, потому как если перевозить негабаритный (по высоте) предмет - у меня можно просто сдвинуть крышку в сторону, на петлях так не получится.
В нишы влазит ну нереально много всего.
Идею откидного столика украл. Это просто незаменимая штука в дороге когда надо просто перекусить.
Ввиду того что ездят в машине не менее 3-х человек, задний ряд не выбрасывается. Сидушки просто складываются и сверху на них кладется крышка из двух частей, которая опирается на ножки. (задача была не нагружать спинки если на них лечь 3-м человекам по 100кг каждый)
Крышки ящиков крепятся при помощи липучек. Ничего в дороге не подпрыгивает, крышки от тряски не открываются.
Ну и в самой машине
Скажу так, спокойно можно разместиться втроем, не испытывая дискомфорта. Вся система устанавливается в машину в течении максимум 2-х минут если все запчасти лежат рядом. Ящик крепится к полу при помощи устройств для натягивания троса. Не знаю как называется.
Поездка на кольский не выявила никаких недостатков конструкции. Ничего не отлетело не отвалилось. Доволен полностью. А какая организация вещей в машине получается....
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 00:26
Хорошо сделано. Просто и со вкусом. Но, к сожалению не решает основной моей проблемы - возможности полной разборки и сборки спального места вне дома. А лично для меня это очень актуально. Но, дай Бог, через пару дней попробую вынести свой проект на суд джиперской общественности.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 10:01
Да, проблема разборки и сборки не решена, да и лично для меня это не нужно.
Доска которая ложится на задние сидухи ставится между коробом и задними сидухами. Пришлось урезать намного короб потому как ложить сверху на ящики как показала практика абсолютно неудобно. Каждый раз когда надо что то достать эту крышку надо вытаскивать. А она не совсем легкая из-за алюминиевых швеллеров. (ну киллограм 15 2 штуки). Хотя мне кажется что швеллера можно было взять и поскромнее.
Доска которая ложится на задние сидухи ставится между коробом и задними сидухами. Пришлось урезать намного короб потому как ложить сверху на ящики как показала практика абсолютно неудобно. Каждый раз когда надо что то достать эту крышку надо вытаскивать. А она не совсем легкая из-за алюминиевых швеллеров. (ну киллограм 15 2 штуки). Хотя мне кажется что швеллера можно было взять и поскромнее.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 13:33
Да, Валера! Я тебе аплодирую! Именно так я и хотел сделать))) А вот вопрос - куда прячешь доску, которая ложится на задние сидения? Просто сверху крышек ложешь?
Я не знаю как в Митсубиси. А вот в 80, 105 спальные доски можно положить на верх органайзера. Это очень удобно, видел как Серго управляется за пару минут. Не каких ножек и прочего. Но к сожалению это нельзя приминить к Диско, так как не позволяет глубина багажника(органайзера) и в связи с этим приходилось возить эти доски между задн.сиденьем и органайзером. Но па практике мне эти манипуляции с установкой и разборкой не очень удобны. Надеюсь скоро покажу, что смастерили наши ОРМовцы.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 14:05
Поясни пож. по поводу 80 и 105. Что означает положить доски на верх оганайзера? Имеется ввиду что ящики выдвигаются, а не открываются вверх? Что значит, чт не надо никаких ножек? Т.е полка ложится на спинки задних сложенных сидений? Если так, то согласен, это возможно.Но! Высота от пола багажника до спальной полки достаточно мала и требует дополнительных манипуляций со шмурдяком при использовании спального места по назначению. Я выше писал, что сейчас в работе восьмидесятка у которой указанное расстояние сделали равным высоте двух литровой бутылки Кока Колы. Места для барохла получилось валом! Но плиту удлиняющую спальник на спинки сложенных задних сидений уже не положишь. Надо ножки делать.Я не знаю как в Митсубиси. А вот в 80, 105 спальные доски можно положить на верх органайзера. Это очень удобно, видел как Серго управляется за пару минут. Не каких ножек и прочего. Но к сожалению это нельзя приминить к Диско, так как не позволяет глубина багажника(органайзера) и в связи с этим приходилось возить эти доски между задн.сиденьем и органайзером. Но па практике мне эти манипуляции с установкой и разборкой не очень удобны. Надеюсь скоро покажу, что смастерили наши ОРМовцы.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 14:59
Поясни пож. по поводу 80 и 105. Что означает положить доски на верх оганайзера? Имеется ввиду что ящики выдвигаются, а не открываются вверх? Что значит, чт не надо никаких ножек? Т.е полка ложится на спинки задних сложенных сидений? Если так, то согласен, это возможно.Но! Высота от пола багажника до спальной полки достаточно мала и требует дополнительных манипуляций со шмурдяком при использовании спального места по назначению. Я выше писал, что сейчас в работе восьмидесятка у которой указанное расстояние сделали равным высоте двух литровой бутылки Кока Колы. Места для барохла получилось валом! Но плиту удлиняющую спальник на спинки сложенных задних сидений уже не положишь. Надо ножки делать.
Этот вариант органайзера сделал Серега(Серго), с его позволения расскажу что и как:
1. Что означает положить доски на верх оганайзера?- спальная доска лежат на верхней части органайзера. Ящики ВЫДВИЖНЫЕ.
2. Что значит, что не надо никаких ножек? - доска ложатся на задние спинки + пристегиваются ремнями к потолочным ручкам, которые стоят на средних стояках.
С позволения Серго выкладываю фото
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 15:35
Длина до 2метров.Точно надо померять.Как правило спим головой к дверям.Всегда есть возможность приоткрыть дверцу.Все вещи в ногах и на багажнике в ящиках.Какая там длина получается? Судя по фото, то продолжение спального места (под голову) это шмурдяк с багажника?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей