Органайзер/спальник в разные авто
Автор
MORZE
, 13 Oct 2010 11:30
Сообщений в теме: 280
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2011 - 10:06
А в какой теме могут посоветовать с чего начинать??? Авто под охоту, сейчас в него садяться семь человек..не хочеться терять не одно пасажироместо.... Хочеться столик в авто и наверное задние двери заварить Та и бар тоже нужен, продукты и выпивку складывать... А еще нужно сиденья поменять та и панель приборов перебрать.. В общем, к этой теме подхожу впервые и серьезно
- Vovchik это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 22:28
Хороша тема! Будем с ребятами орм студио лепить скоро) http://www.offroadma...st__p__26172556
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 10:14
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 12:03
ИМХО интересное решение в Патроле, там ничего не нужно конструировать , зачем утяжелять машину.
Складывается спинка заднего сиденья, +2 органайзера(квадратные сумки со "шмурдяком", по форме - "куб" они высотой с полку, сверху надувной коремат и все, очень удобно. Если один.
Второй вариант собераю полку-решетку в багажник. При сложенных задних спинках получаем ложе 230х160 см, но все равно вдвоем спать екстримально.
Складывается спинка заднего сиденья, +2 органайзера(квадратные сумки со "шмурдяком", по форме - "куб" они высотой с полку, сверху надувной коремат и все, очень удобно. Если один.
Второй вариант собераю полку-решетку в багажник. При сложенных задних спинках получаем ложе 230х160 см, но все равно вдвоем спать екстримально.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 22:10
Второй вариант более интересен. Почему екстримально? Ложе в длину 230 даже очень хорошо и без всяких переделок.ИМХО интересное решение в Патроле, там ничего не нужно конструировать , зачем утяжелять машину.
Складывается спинка заднего сиденья, +2 органайзера(квадратные сумки со "шмурдяком", по форме - "куб" они высотой с полку, сверху надувной коремат и все, очень удобно. Если один.
Второй вариант собераю полку-решетку в багажник. При сложенных задних спинках получаем ложе 230х160 см, но все равно вдвоем спать екстримально.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 09:34
Супер! Отличная работа, как заводское изделие. Несколько вопросов, много ли весит? Если я из другого города, тогда как? Есть ли готовые комплекты по типу конструктора - собери сам?Такая вот система.
- 3 независимых ящика;
- спальное место 187Х140
- спальное место не мешает водителю в движении;
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 23:40
"Органайзеры" бывают разные... продолжение
в боковых ящиках с левой стороны спрятались:
- гелевый АКБ 95ам;
- блок управления задней лебедкой;
- компрессор пневмосистемы;
- автоматика пневмосистемы;
- компрессор АРБ для блокировок.
Центральный ящик съемный (вместе с сиденьями).
в боковых ящиках с левой стороны спрятались:
- гелевый АКБ 95ам;
- блок управления задней лебедкой;
- компрессор пневмосистемы;
- автоматика пневмосистемы;
- компрессор АРБ для блокировок.
Центральный ящик съемный (вместе с сиденьями).
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2011 - 19:36
Вот, что у меня!
От ящиков отказался сразу по причине экономии места. Загонял максимально вверх дабы под лежаком добиться максимального объема. И почти угадал. Почему почти? пому как машина высокая и залазить не очень удобно. Вот еслиб опустить сантиметров на 5 то думаю былоб получше. Сматрите высоту от спалки до верхнего края проема двери. Сварщик наш с гаражей делал такое чудо впервые. Перестраховался и взял 25-тый квадрат. В итоге вес приличный. Но авто, я думаю, в экспедициях будет только двух местным. Поэтому вынимать часто нет необходимости. Перед поездкой разложил, и попер! Очень понравилось у французов в Тунисе. Спалка разложена и готова к употреблению. И никаких вещей сверху нет. Все в низу. Ну а по фоткам вы поймете как и что к чему...
От ящиков отказался сразу по причине экономии места. Загонял максимально вверх дабы под лежаком добиться максимального объема. И почти угадал. Почему почти? пому как машина высокая и залазить не очень удобно. Вот еслиб опустить сантиметров на 5 то думаю былоб получше. Сматрите высоту от спалки до верхнего края проема двери. Сварщик наш с гаражей делал такое чудо впервые. Перестраховался и взял 25-тый квадрат. В итоге вес приличный. Но авто, я думаю, в экспедициях будет только двух местным. Поэтому вынимать часто нет необходимости. Перед поездкой разложил, и попер! Очень понравилось у французов в Тунисе. Спалка разложена и готова к употреблению. И никаких вещей сверху нет. Все в низу. Ну а по фоткам вы поймете как и что к чему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей