Фото есть?
Органайзер/спальник в разные авто
Автор
MORZE
, 13 Oct 2010 11:30
Сообщений в теме: 280
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2021 - 17:45
Приобрёл такой вот трансформер. Суть в том, что при сложенных задних сиденьях образуется ступенька, так вот в сложенном состоянии этот девайс как раз выравнивает пол, заполняя образовавшуюся нишу.
Для рыбалки с ночёвкой самое то.
Для рыбалки с ночёвкой самое то.
Сообщение отредактировал Jimnymod: 11 May 2021 - 17:47
#267 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2021 - 06:26
Фотки будут после очередной вылазки. Честно скажу, первая ночь была незабываемой, я думал, что просто не доживу до рассвета. Это была боль, не только в переносном, но и в буквальном смысле. Судороги икр, отёкшие рёбра, маты вперемешку со стонами и периодические визги клаксона доносящиеся в ночи, это кратко. Та ночь очень мотивировала меня предпринять апгрейд. Был куплен надувной матрас Intex, но это лишь подсластило пилюлю. Он оказался слишком толстым и воровал значительное пространство, теперь не возможно было сесть, можно было только ползать по пластунски. К тому же каждый раз надувать его для курильщика это та ещё экзекуция. На следующую вылазку были куплены самонадувающиеся коврики 5см, доволен ими, то что надо. В планах спальники, т. к. замёрз, как собака в прошлый раз. Комплекция у нас с женой почти японская, у меня рост 1.7м, вес 65кг, супруга и того меньше, так что верю, победа будет за нами.
#269 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2021 - 15:15
Испытания прошли успешно, наконец-то реально поспали.
Порядок действий
1 Снимаем заднюю сидушку
2 кладём задние спинки
3 закладываем столик
4 раскладываем передний ряд
Далее коврики, спальники по вкусу. Можно было ещё снять подлокотник, но мне было лень.
Порядок действий
1 Снимаем заднюю сидушку
2 кладём задние спинки
3 закладываем столик
4 раскладываем передний ряд
Далее коврики, спальники по вкусу. Можно было ещё снять подлокотник, но мне было лень.
- Patron и Новый это нравится
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2021 - 14:54
До облаштування тойоти ще руки не дійшли, поки «тренуюсь на кицьках» (С).
В кенгошці зробив спальне місце, та навіс над задньою частиною авто.
В багажник встановлюється короб, який є задньоє частиною ліжка, (зварений з профільної труби 20х20)
(В майбутньому, при наявності часу та натхнення, в ніші короба планую зробити ящики, щоб зручніше було упаковувати речі.)
А також в похідному стані на нього складаються елементи передньої частини спального місця.
В спальному варіатнті до багажного модуля причіплюються поздовжні підпорки ліжка (профільна труба 20Х40), які встановлюються на підпорки з труби 20х20
Бачив варіанти, коли спальне місце підвішували на кронштейни ременів безпеки, але я не люблю розгойдуватися, тому надав перевагу жорстким конструкціям.
В розкладеному вигляді ліжко завдовжки 190 см.
Сама спальна поверхня зроблена з ламінованої фанери 12мм, наклеєний пінофол 40 мм.
В транспортувальному стані деталі від спального місця розміщуються за спинками задніх сидінь
Під ліжком є персональне місце для вірного друга
Фотографували під час збирання речей, а в цей час його вигнати з машини нереально. Мабуть, боїться, щоб не забули. .
До задньої частини авто прибудований намет (чи навіс, бо всі три стінки можуть відкриватися)
Тент натягується на раму
Права і ліва частини рами кріпляться скобами з різьбою на «барашках» до правої чи лівої частини багажника відповідно.
Кріплення рами намету ззовні дозволяє почати облаштовувати житло відразу по приїзду на місце, оскільки не потрібно шукати в багажнику запчастини до намету. Збиратися теж зручно, оскільки речі упаковуються до останнього під тентом, а потім згортається сам тент.
Помилки конструкції.
1Проєкт будувався частинами, починаючи з багажника, який призначався для перевезення будівельниї матеріалів на дачу, тому були використані труби зі стінкою 2 мм і це тільки початок . Далі також використовувались труби з будівництва дачі і теж зі стінкою 2 мм. В результаті конструкція вийшла важкою. Якби спочатку мати уяву про остаточний проєкт, то можна було б деякі елементи робити з більш тонкої труби.
2. Пінофол 40мм не дає м’якості і комфорту на всі 40 мм і на всі витрачені на нього кошти. Жорсткий с..ка і місце займає. ІМХО досить було б 20 мм. Ну, для комфорту, можливо, ще 20 мм поролону, але тоді потрібно оббивати тканиною.
- Eduardo, Student и RomaP это нравится
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2021 - 22:32
Задумывался я об алюминии, но уже после всех приключений с перегрузом. Если освою сварку алюминия, то, возможно, с него и буду делать такую же конструкцию на тойоту.
Я делал себе органайзер-спальник из алюминиевый уголков, скреплял их заклёпками, по две штуки на каждое соединение. Служит это изделие уже около 4-5 лет и проблем с ним не было.
Это я к тому, что алюминий можно использовать и не используя сварку.
- Eduardo это нравится
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2021 - 22:50
Я не зря сказал про прямоугольные. Там есть 20х40х2, например, или 20х20х1.5- удобно скреплять стальными уголками из того же эпицентра на заклепках 4.8. прочности хватает для органайзера и даже багажника на крышу.
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 October 2021 - 22:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей