ТАК ЗИМОЙ КАКИЕ ШИНЫ: ЗИМНИЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ?
Автор
Lastochka
, 11 Oct 2010 22:57
Сообщений в теме: 57
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 10:53
Верну тему в начальное русло. Знаете, я сам езжу на Алтеррайне и зимой и летом. Много раз уже говорил, что это весьма условные внедорожные покрышки, которые практически нигде ничем не блещут. Зимой, у меня во всяком случае, они очень не цепкие, плохо держат дорогу, при легкой перегазовке сразу идут в букс, а о тормозном пути на льду лучше не говорить. Конечно это универсальная шина и она одинаково никакая везде на любом покрытии. Но, это смотря с чем сравнивать, например если в грязи с дорожной покрышкой, то Алтеррайн лучше, если зимой по льду или снегу с чистой шоссейкой то тоже Алтеррайн выиграет. Но никак не корректно ставить Алтерр в ряд зимних шин. Зима это и есть зимняя шина, а не такая себе условно... Так что все познается в сравнении. Ну и писал я раньше, на Алтеррайн и Мадтерайн(много по зиме ездил)советую зимой спустить давление и на льду езда будет уверенней.
Сообщение отредактировал VOIN: 20 October 2010 - 18:28
- soe это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 11:21
Че то Ласточки не слышно... Может человек уже определился, а мы тут распинаемся...
Все почему то ищут "золотую середину". Ни разу не встречал такой и не только в резине. Не бывает ее, серединки в смысле. Может или хорошо или плохо. Посредственно это уже ближе к плохому. А вот чтобы и вашим и нашим... Не встречал.
Вот если например машина у только для выездов в лес, зимой на покатухи там например, то тогда можно и мадами перебиться зимой. Что многие из нас и делают на боевых машинах. Но совсем другое дело частые поездки по городу и трассе. Если учесть как в этом году чистили дороги. Не знаю, я бы не рисковал, одел бы на зиму чистую зиму. Ведь на рендже дальше "туризма" не поедешь, а для туризма зимняя резина очень даже ничего.
На купере дискавери м+с ездил. Очень и очень. Были вылазки в лес да и так просто по сугробам и грязи умеренной ездил. Отличная резина. Сейчас катаю на Бриджстоун Близак ДМЗ-3. Тоже доволен.
П.С. Че то очкую я на АТ-шке зимой. Да и мерсов и иже с ними разных с дорогими задними бамперами достаточное количество на наших дорогах. Догнать их не очень хочется...
Все почему то ищут "золотую середину". Ни разу не встречал такой и не только в резине. Не бывает ее, серединки в смысле. Может или хорошо или плохо. Посредственно это уже ближе к плохому. А вот чтобы и вашим и нашим... Не встречал.
Вот если например машина у только для выездов в лес, зимой на покатухи там например, то тогда можно и мадами перебиться зимой. Что многие из нас и делают на боевых машинах. Но совсем другое дело частые поездки по городу и трассе. Если учесть как в этом году чистили дороги. Не знаю, я бы не рисковал, одел бы на зиму чистую зиму. Ведь на рендже дальше "туризма" не поедешь, а для туризма зимняя резина очень даже ничего.
На купере дискавери м+с ездил. Очень и очень. Были вылазки в лес да и так просто по сугробам и грязи умеренной ездил. Отличная резина. Сейчас катаю на Бриджстоун Близак ДМЗ-3. Тоже доволен.
П.С. Че то очкую я на АТ-шке зимой. Да и мерсов и иже с ними разных с дорогими задними бамперами достаточное количество на наших дорогах. Догнать их не очень хочется...
- VOIN и Panas это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 12:05
Оглядываясь назад и вспоминая предидущую зиму, которая началась еще со снега в ноябре, а растаял он уже если не в апреле, то не ранее как к концу марта, то зимняя резина для езды зимой нужна. А если зима будет как раньше обычно бывала - 2 раза за зиму снег упал, через 1-2 дня весь растаял, а так все сухо и лишь иногда был дождик? Ну да, как раз в эти дни снежные и аварий больше всего, скажете вы и совершенно справедливо. Но заметьте при этом, что бьется куча народа на самых навороченных зимних шинах. Причина - в т.ч. и состояние дорог, наледи, колейность на которых народ подпрыгивает и улетает в кювет уже без признаков управления на любой резине. Вывод - голова на плечах тоже должна быть, а хорошая резина еще не100% гарантия.
Только не подумайте, что я отговариваю от зимней резины! :)
Только не подумайте, что я отговариваю от зимней резины! :)
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 14:28
А я прошлую зиму на АТ Гудрях тоже поездил! Это что угодно, но только не зима. То что на них написано M+S, надо этим писателям в зад засунуть! А в конкретике - на таких шинах надо или плестись еле-еле, или ехать подруливая при каждой неровности. На трассе если понесет, то уже не поймаешь и я так и поймал дерево. Повезло что не толстое и обошлось ремонтом бампера. Вот насчет уменьшения давления я кк то не додумался, дествительно это выход. И по названию темы - зимой нужны зимние шины, хотя на все это хозяйство денег не всегда есть. И главное в теме - сколько той зимы?
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 18:14
Мады энд цепи!!!?
И как разобраться в вопросе: VOIN рекомендует давление понижать - логично, когда тормозим. Пятно контакта больше. А А. Мочанов в "Экипаже" советовал на зиму ставить (естессно "зиму"!), но как можно меньшей ширины (для меня было откровением)- пятно контакта меньше, следствие - удельное давление на лед выше, машина лучше держит дорогу. Тож как бы логично... Короче для меня - лес темный!
В "МОТО" как-то статья была "Коровы на льду", там парни в Норвегии зимой ставят на спортбайки шиповку, высота шипов - мм 25-30, смотреть страшно! И носятся по замерзшим озерам. Повороты "с коленочкой" - легко!
Но это я так, к слову...
И как разобраться в вопросе: VOIN рекомендует давление понижать - логично, когда тормозим. Пятно контакта больше. А А. Мочанов в "Экипаже" советовал на зиму ставить (естессно "зиму"!), но как можно меньшей ширины (для меня было откровением)- пятно контакта меньше, следствие - удельное давление на лед выше, машина лучше держит дорогу. Тож как бы логично... Короче для меня - лес темный!
В "МОТО" как-то статья была "Коровы на льду", там парни в Норвегии зимой ставят на спортбайки шиповку, высота шипов - мм 25-30, смотреть страшно! И носятся по замерзшим озерам. Повороты "с коленочкой" - легко!
Но это я так, к слову...
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 19:13
Это если покупать новую зимнюю шину, то предпочтительней выбор с более узким протектором, который эффективнее догрызается до твердой поверхности сквозь кашу, наледь, снег и грязь конечно, а другого я и не говорил.Мады энд цепи!!!?
И как разобраться в вопросе: VOIN рекомендует давление понижать - логично, когда тормозим. Пятно контакта больше. А А. Мочанов в "Экипаже" советовал на зиму ставить (естессно "зиму"!), но как можно меньшей ширины (для меня было откровением)- пятно контакта меньше, следствие - удельное давление на лед выше, машина лучше держит дорогу. Тож как бы логично... Короче для меня - лес темный!
В "МОТО" как-то статья была "Коровы на льду", там парни в Норвегии зимой ставят на спортбайки шиповку, высота шипов - мм 25-30, смотреть страшно! И носятся по замерзшим озерам. Повороты "с коленочкой" - легко!
Но это я так, к слову...
А вот спущенная же покрышка в случае гололеда, наоборот увеличивает общую площадь сцепления резины со скользкой поверхностью да и за счет перфорации протектора шина при наезде неплохо вгрызается в поверхность. Похожий эффект с увеличением площади сцепления в зимней шине достигается за счет мелко-нарезанных ламелей любых зимних шин, которые при наезде расходятся и увеличивают это пятно контакта. И не забывайте: спущенное колесо обладает намного большим сопротивлением качению, что резко улучшает тормозные свойства покрышки. Гм, да.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 20:16
Из личного опыта. На моем Фокусе два комплекта резины. Зимняя Nord Frost 3 - Gislaved, шипованная (почти ). В этом году будет седьмая зима. Протектор потерся совсем немного, а половина шипов наверное уже вылетела. На морозе не дубеет, но мокрый асфальт не любит (шип). Снежная каша или гололед для нее родная стихия. Много раз выручала. Искал на Santu нет размера....Жаль, шина бомба.
И согласен с VOIN_ом по поводу давления. Качал меньше заявленного для машины без вреда для резины, а комфорта больше.
И согласен с VOIN_ом по поводу давления. Качал меньше заявленного для машины без вреда для резины, а комфорта больше.
Прикрепленные файлы
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2010 - 21:07
Да так и не скажешь, все зависит от веса авто и размера колеса. Вот ТУТ почитай. Я так делал на Дефе, на Мадах зимой при его весе 1,6 т. и колесе 35х12.5" держал 1.3 а сзади меньше на пару-тройку десяток. Прошлой зимой на ТLC Fj при размере 285-75R16 спереди 1.6, сзади 1.3 Ну и все путем, типа. Но помнить надо что при долгой езде по сухой трассе с пониженным давлением шина греется, даже при морозе.Теперь начало доходить! И по опыту, если нашел на свои вторые "90" гололед, до какого давления надо приспускать БФ АТ?
Ну и полюбе - у нас есть мозк и это главное ребяты, а бравада за рулем это жуть как вредно и опасно для здоровья!
- soe это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 06:44
Цитата: "Прошлой зимой на ТLC Fj при размере 285-75R16 спереди 1.6, сзади 1.3"
А летом сколько держите? И почему сзади меньше?! Неужель хвост легче головы или в этом есть более высокий смысл? А за ссылку благодарю, но что касается колес, находящееся на форуме, пересмотрел. Как без этого?! И, как я понимаю, давление в таблице - одинаковое для головы и хвоста? Так в чем секрет?
А летом сколько держите? И почему сзади меньше?! Неужель хвост легче головы или в этом есть более высокий смысл? А за ссылку благодарю, но что касается колес, находящееся на форуме, пересмотрел. Как без этого?! И, как я понимаю, давление в таблице - одинаковое для головы и хвоста? Так в чем секрет?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 08:34
А что для вас большая новость что задница у вас легче поэтому и давление надо сделать меньше? Давление в таблице приводится на одно колесо, хотите можете считать нагрузку на каждую ось, соответственно и давление.Цитата: "Прошлой зимой на ТLC Fj при размере 285-75R16 спереди 1.6, сзади 1.3"
А летом сколько держите? И почему сзади меньше?! Неужель хвост легче головы или в этом есть более высокий смысл? А за ссылку благодарю, но что касается колес, находящееся на форуме, пересмотрел. Как без этого?! И, как я понимаю, давление в таблице - одинаковое для головы и хвоста? Так в чем секрет?
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 15:17
Виробник розраховує, що в хвості багаж. Для того і задній привід основний, що штовхнути машину під центром мас чи близько до нього легше, ніж тягнути впереді від того центра.Признаюсь, новость! О сколько нам открытий чудных... А по наклейке на дверях производитель считает, что "хвост" надо качать плотнее.
Але це не стосується машини, в якій сидить один водій чи один водій і передній пасажир - центр мас зсувається вперед, до двигуна/коробки/водія.
Я так думаю :)
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 18:57
Не обижайтесь, но на заборе тоже пишут... Надо же понимать смысл написанного, тем более тот же Воин, нескольким постами выже объяснил что производитель рекомендует давление для максимально загруженного авто, т.е. три человека сзади, полный багажник + релинги с кофром на крыше и 0.1-02 в запас, на всякий случай. У меня у жены на пежо 307 завод рекомендует минимум 2.4 качать и это при 16 дисках и низкопрофильной резине. Жена, когда я ей только купил машину, накачала на шиномонтаже, все по уму как на дверях написано. А через пару дней говорит двай продадим машину, какая то она сильно не комфортная, у нее аж почки болеть начали. Сел,проехал, охренел. Ощущения что едешь в раллийном авто, малейшая ямка отдает в почки и позвоночник. Накачал двойку - земля и небо. А вы говорите производитель рекомендует... Для ихних автобанов может оно и гуд, а у нас извините...Признаюсь, новость! О сколько нам открытий чудных... А по наклейке на дверях производитель считает, что "хвост" надо качать плотнее.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 21:17
Да на что обижаться то! Был бы ранимым - на форумах бы ума не набирался. У меня производитель, видать, продвинутый и на наклеечке - 2 варианта. Для 1-5 чела на борту - 2,4 по кругу, 6-7 тел - 2,4 и 3 на тыловых колесах. Короче - полный анриал! Для себя подобрал - 1,8 или 2 по кругу. Чему нашел примерное подтверждение в Таблице. Но теперь хотелось бы получить совет от Воина, насколько стравливаться при гололеде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей