ТАК ЗИМОЙ КАКИЕ ШИНЫ: ЗИМНИЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ? - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТАК ЗИМОЙ КАКИЕ ШИНЫ: ЗИМНИЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 18 October 2010 - 23:24

Народ, не дурите себя и не давайте другим дурных советов!!!

Никакая АТ резина зимой нормально не едет. А небольшой слой льда запускает Вашу нелёгкую машину как неуправляемую торпеду!
Я сам так баловался, и на разных машинках. Сначала на Паджерике ездил на новом АТ БФГ, но пару раз так унесло, что прикупил Нокиан Хаккапелиту СУВ. Нарадоваться не мог! Проехал с нашей колонной на неподготовленной машине (только ОМЕ) Танковую дорогу на зимней покатухе где-то в 2007-2008 годах. Ну конечно, порвал пластиковый обвес.
Прошлой зимой тоже, на новом АТ БФГ, но уже на 70-ке, меня так закрутило когда ехал к Санте в Пущу, что с полчаса стояли на обочине, у жены со старшей дочкой истерики, у меня дня два руки дрожали. Понесло в колее (при скорости 30-40 км/час!), бросало то левой стороной, то правой, раз пять. Только руль успевал крутить. И всё это происходило в лобовую с Газелью. Правду говорят, Бог детей оберегает! За метров 5 меня от лобовухи с Газелькой утащило на обочину (конечно на протовоположную сторону).
Через неделю ехал там же на легковой машине, но уже с зимней Хаккапелитой "ЭРРР" (решил не изменять любимой марке, хоть и цены повыше стали), так ни малейшего намёка на занос, хоть дорога ещё хуже стала. Липучка - это не шип, но в общем лёд хорошо держит.

Помните, мы в ответе не только за себя, но и всех кого везём или встречаем на своём пути!



Олежа, не повезло тебе. Меня на суперзимнейсупершипованной на Подоле с трамвайных рельсов так подскользнуло в 2001м году, что до сих пор помню..
  • lisa это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 19 October 2010 - 08:52

Из личного опыта:
COOPER DISCOVERER M+S (+шипы) - отличная зимняя резина, но очень достойная на бездорожье.
COOPER STT - грязевая резина 80/20, но нормально ходит по любой зиме.
Сейчас L-200 обута в STT и на ней пожалуй и останусь.

Лучше спроси у Юрчика, как он зиму на 70-ке обутой в STT откатал... Пока снег не выпал...

Согласен, спорить - глупо, но две предыдущие зимы откатал на стоковой гумке "Рэнглер", естессно по бедности... И в холдный пот не кидало. АБС есть, ЕСП помогает. ...

Ни какая электроника не отменяет ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!!! Супер навороченные Лексусы и Инфинити тоже улетают зимой...

p.s. Я за 4 года 4 раза выезжал зимой (в снег) на МТ-шной резине (на покатухи/соревнования), и в тот же день, поздно ночью, ее менял обратно, причем делал это слегка трясущимися руками...

С другой стороны, если кому то не хватает экстирма, в снежную и морозную погоду, то почему бы и нет...

#23 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2405 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2010 - 12:28

какие взять диски и резину чтобы по городу ( зимнему асфальту хоть как то можно было ездить), и чтобы в бездорожьи максимум при этом выжать. Возможно желания противоречат друг другу, но вдруг есть золотая середина.

С учетом осторожного вождения и зимой, вышеназванному критерию отвечают Купер ST и Мастеркрафт СТ. Обе резины имеют мягкий и эластичный силика-компаунд как в зимних шинах, потому не дубеют зимой. Есть штатные отверстия под шип, тогда и лед уже не так страшен. Блоки протектора крупные и с значительнуми промежутками(особенно в плечевой зоне + вырезы как в МТшках) = проходимость вне дорог макс. приближена к уровню МТ шин. Ездят по дорогам вполне нормально и не сильно шумят по сравн. с дорожными шинами.

А если на дороге снег, слякоть, лед или просто осенняя сырость особенно с мокрой раскатанной лисвой на дороге, то следует проявлять осторожность на ЛЮБЫХ шинах и не расслабляться.

#24 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2010 - 13:08

Из личного опыта:
COOPER DISCOVERER M+S (+шипы) - отличная зимняя резина, но очень достойная на бездорожье.

+1 за резину COOPER DISCOVERER M+S
Отьездил ровно год, круглый год, в т.ч. лето (ну так получилось). Без шипов ес-но.
Зимой- полный контроль на любом снегу (кроме льда).
Бездорожье- не хуже COOPER DISCOVERER S/T.
На S/T-ках я кстати улетел в отбойник зимой 2009-го.
И что характерно, летом тоже нормально держит, не плывет на асфальте.
Износ - всего 2мм, думал будет хуже, учитывая летнюю жару.
Прошла Гаплык, Ботаник, Танковую дорогу, горный Крым.
Вот такой получился тест-драйв всесезоной резины. :482:
  • Kooper это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   surok

surok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2010
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder 2,5tdi
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 19 October 2010 - 15:39

Лучше спроси у Юрчика, как он зиму на 70-ке обутой в STT откатал... Пока снег не выпал...


Ни какая электроника не отменяет ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!!! Супер навороченные Лексусы и Инфинити тоже улетают зимой...


Улетают, потому что низко летят... А не надо летать. Даже на шипованом суперНокиане.

#26 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Тушкановод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2009
  • 150 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2010 - 15:58

Картинка как раз в тему.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  temp.jpg   76.72К   121 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Тушкановод: 19 October 2010 - 15:59


#27 ВНЕ САЙТА   surok

surok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2010
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder 2,5tdi
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 19 October 2010 - 18:57

Диагноз - залинил руль высоты.
Удивляюсь иногда. Понятно, технологии, передовые разработки работников резиновой промышленности. А вспоминаю восьмидесятые - ездили на жигулях на одной резине круглый год и ниче, не жаловались и кюветы техникой забиты не были. А все потому, что скорости другие были, не летал народ!
Правильно подмечено - законы физики никто не отменял. Е=мс2. Помним о скорости!

#28 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 19 October 2010 - 19:46

С учетом осторожного вождения и зимой, вышеназванному критерию отвечают Купер ST и Мастеркрафт СТ. Обе резины имеют мягкий и эластичный силика-компаунд как в зимних шинах, потому не дубеют зимой. Есть штатные отверстия под шип, тогда и лед уже не так страшен. Блоки протектора крупные и с значительнуми промежутками(особенно в плечевой зоне + вырезы как в МТшках) = проходимость вне дорог макс. приближена к уровню МТ шин. Ездят по дорогам вполне нормально и не сильно шумят по сравн. с дорожными шинами.

А если на дороге снег, слякоть, лед или просто осенняя сырость особенно с мокрой раскатанной лисвой на дороге, то следует проявлять осторожность на ЛЮБЫХ шинах и не расслабляться.

Ни ST ни CT не подходят для скользкой зимы. Это не касается передвижению по снегу, там совсем другой принцип. Олтерайн для зимы подойдет разве что для очень осторожного вождения и желательно еще иметь опыт. Давайте не кривить душой, не придумывать оправдания что раньше на лысых ездили. Зимой должна быть зимняя резина, иначе почему не в чем невиновные другие участники дор движения должны страдать от таких водителей? Если нет денег на з.шины, не езди зимой! Так и с бензином - нет денег, не езди.

#29 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 19 October 2010 - 21:45

Ни ST ни CT не подходят для скользкой зимы. Это не касается передвижению по снегу, там совсем другой принцип. Олтерайн для зимы подойдет разве что для очень осторожного вождения и желательно еще иметь опыт. Давайте не кривить душой, не придумывать оправдания что раньше на лысых ездили. Зимой должна быть зимняя резина, иначе почему не в чем невиновные другие участники дор движения должны страдать от таких водителей? Если нет денег на з.шины, не езди зимой! Так и с бензином - нет денег, не езди.

Поддерживаю такое мнение. Прошлую зиму ездил на COOPER DISCOVERER ST M+S без шипов. Резина отличная, особенно на снегу, в каше. Снега было много... Но был и лед, вот тут эта резина подводит конкретно или может шиповать нужно. Если по ровному ледку акуратненько соватся можно, то на ледяных буграх (вспомнили?)едет непрогнозуемо. Вобщем на эту зиму взял 100% -ную зимнюю резину, а COOPER DISCOVERER ST M+S - отличные шины, будут ездить по асфальту и легкому бездору с весны до зимы.

Сообщение отредактировал wowan: 19 October 2010 - 21:46


#30 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 19 October 2010 - 22:23

+100 ко всем постам кто поддерживат зимнюю резину зимой. Кесарю - кесарево. Про то что раньше ездили на всесезонке... так раньше и машин было в 10 раз меньше и выбора не было, а сейчас есть. Те кто говорит что на АТ можно ездить аккуратно зимой, просто еще не попадали в неприятные ситуации с последствиями, причем ситуации эти возникают не из-за вашей неаккуратности или невниматеьности, а из-за кучи долб...ов как в стане водителей так и пешеходов и в некоторых ситуациях будь вы хоть трижды ассом в управлении машины и скорость у вас будет 20 км в час, но это будет все до лампочки потому что есть физика. Лень переобувать, катай на зимней, а на покатушках чаще штурман с троссом побегает, это лучше чем очень неприятные последствия в гороже или на трассе. Нет денег на два комплекта, катай на зимней, прочитай предыдущее предложение. Можно обсуждать свойства АТ и МТ летом и искать компромисс, но зимой можно спорить только о шипаванной и не шипованной резине. Пусть практически всю зиму не будет снега и будет сухо, но в один день, когда он выпадет или будет скользко зимняя резина себя оправдает на все 100%.

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6108 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 October 2010 - 07:49

На Бфг АТ 3-я зима, полет нормальный зимнюю не пользую, хотя лежит, разница имхо только на страницах форума. Пробег за прошлую зиму составил 20000 км, 4 раза в Карпатах, живу за городом.
Разницы с Купером Дискавери не почуствовал. На гололеде безразницы какая резина, если конечно не МТ. Может на более легкой машине разница есть ощутимая на моих 3х тонах не почуствовал. В снегу на зимней не едет, в отличие от резины с более грубым протектором. Вначале пере обувался, потом забил. Протаскал на брелке все соседские джипы.
  • FOFA это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2405 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2010 - 09:07

Думаю про преимущества зимних шин зимой топикстартер и сам знает. Просто не у всех есть место где хранить второй/третий к-т шин и все такое. А тут уже пошли советы от постоянной переобувки до езды на "снежках" круглый год.

1)А читайте ка внимательно, топикстартер спрашивал про резину, на которой хоть как то можно было бы ездить зимой по асфальту и с уклоном на бездор, что бы более-менее нормально ехала вне дорог. Так вот у большинства зимних шин нет сколько нибудь серьезных грунтозацепов, хотя дорожки протектора и имеют несколько трапециевидную форму и расстояния между блоками/дорожками чуть больше могут быть чем в летних/всесезонных, что несколько спасет от замыливания в Гэ... Но работают они в снегу и слякоти еще и за счет большого кол-ва ламелей в эластичном протекторе, которые "вскрываясь" под нагрузкой увеличивают контакт с дорогой.
2) я специально отметил, что шины рекомендованные мной как подходящие по вышеназванному критерию могут шиповаться, для чего в них даже штатные отверстия имеются. Так вот после шиповки они будут значительно более приспособленными к зимним дорогам. Зат на бездоре будут примерно как несколько поношенные мады.
3)ну и немаловажный момент, что ездить можно круглый год.
А дальше каждый вибирает свой путь, у кого есть возможность - покупает разные комплекты шин, у кого нет возможности так поступать, спрашивает совета...

#33 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2010 - 09:13

ЛЮДИ! Тема практически абсурдна - мне показалось что одно и то же сейчас обсуждается сразу в нескольких постах.
Можно написать большими буквами - "ЗИМОЙ -ЗИМНЯЯ РЕЗИНА"!!! вопрос тока "КАКАЯ?" А ТАКАЯ - ЧТО БЫ БЫЛА ЗИМНЯЯ + МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННАЯ К ВНЕДОРОЖНОЙ ПО РИСУНКУ? - а это какая? - вот тут каждый посоветует (или НЕ посоветует) уже то чем пользуется!

НО - НЕ СОВЕТУЙТЕ АТ и МТ на зиму! - почему? - да потому что если человек послушает и возьмёт, а потом на льду (не дай Бог) его понесёт у будет горе - то будет в этом косвенная вина советчиков, И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО "У КАЖДОГО СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ" - народ потому и советуется тут, что доверяет этому форуму.

"ЧТО БЫ БЫЛА ЗИМНЯЯ + МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННАЯ К ВНЕДОРОЖНОЙ ПО РИСУНКУ" - я выбрал пока cooper discoverer m+s. Но ищу альтернативы - потому что всегда надо искать что то лучшее, а то пропустишь.

PS: ребята, я не спорю что зимой можно ездить НЕ только на зимней резине, и многие так и делают - но мы все понимаем что делают это они на свой страх и риск. Потому что ни кто не будет спорить что зимнюю резину на зимней дороге ни что не заменит - лёд, мокрых снег при -1, лёд под слоем свежего снега которого не видно - это западло для любой резины, для любого водителя, и для любой самой навороченной эллектроники.

#34 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 20 October 2010 - 09:15

1)А читайте ка внимательно, топикстартер спрашивал про резину, на которой хоть как то можно было бы ездить зимой по асфальту и с уклоном на бездор, что бы более-менее нормально ехала вне дорог. Так вот у большинства зимних шин нет сколько нибудь серьезных грунтозацепов, хотя дорожки протектора и имеют несколько трапециевидную форму и расстояния между блоками/дорожками чуть больше могут быть чем в летних/всесезонных, что несколько спасет от замыливания в Гэ... Но работают они в снегу и слякоти еще и за счет большого кол-ва ламелей в эластичном протекторе, которые "вскрываясь" под нагрузкой увеличивают контакт с дорогой.

Хоть както зимой по асфальту, это не разговор. Хоть както и на лысых можно, сам знаешь. А по небольшой раскисшей грязи зима едет аж бегом!

2) я специально отметил, что шины рекомендованные мной как подходящие по вышеназванному критерию могут шиповаться, для чего в них даже штатные отверстия имеются. Так вот после шиповки они будут значительно более приспособленными к зимним дорогам. Зат на бездоре будут примерно как несколько поношенные мады.

Если шиповать Алтеррайн и подобные, то они теряют смысл на все остальное время эксплуатации, не будешь же шипы потом выдирать.

#35 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2010 - 09:19

PSS: ещё один момент забыл - главное премущество зимней резины какое? что бы ехала по льду? - НЕТ!!! - ОНА ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ НА ЛЬДУ!!! - а не терять сцепление с дорогой, потому что колёса из резиновых превратились в "пластмассовые"!!! РАЗОГНАТЬ на льду можно даже телегу на деревянных катках, и санки в придачу - но они остановятся скорее от сопротивления воздуха, чем от трения колеса об поверхность. утрирую немного - но я думаю вы понимаете что я хочу сказать.

#36 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2010 - 09:29

шипы, шипы, шипы...
что дают шипы? - тронуться на льду они помогут. вы думаете они помогут при торможении? - я проверял - не помогают. Смотрел и читал ресурсы разные и т.д. - не помогают. Точнее помогают ровно на столько - что этого практически не заметно. Когда вы трогаетесь - колесо на льду прокручивается и рвёт лёд, а когда колесо заблокировано и на месте соприкасания колеса со льдом попадает с десяток шипов -этих маленьких железненьких бугорков, торчащих из одеревеневшей на морозе резины...

летишь с дороги в кювет и думаешь "тля, а де же те шипы там у меня? может повылетали7 или вражина какая то ночью выковыряла?"

#37 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 20 October 2010 - 10:16

шипы, шипы, шипы...
что дают шипы? - тронуться на льду они помогут. вы думаете они помогут при торможении? - я проверял - не помогают. Смотрел и читал ресурсы разные и т.д. - не помогают. Точнее помогают ровно на столько - что этого практически не заметно. ...

Слова, слова... А цифры есть? Твои цифры которые это опровергают! Нету? тогда почему ты это утверждаешь? Твое мнение? Твой опыт? А не думаешь, что он может быть не достаточен?!

А я вот этим цифрам верю:
Изображение

Взято здесь - Шины для зимы

И что же мы видим? Какая то Нокиан Хакапелита с шипами на льду со скоростью 50км/ч тормозит и проходит 60 метров, а лучшая в этом тесте не шипованная (Ханкук) останавливается за 70 метров. Как по мне, эта разница (10 метров) может приравниваться к ремонту на 3-5 штук зелени.

С другой стороны при торможении со 100 км/ч на сухом асфальте Хакапелита оказалась самой скользкой и остановилась на расстоянии 54 метра (хотя шипованная Ёкогама показала результат в 51 метр), против не шипованого (опять Ханкук) - 47 метров. Разница 7 метров, но это на скорости 100 км/ч. Берусь предположить, что при скорости 50 км/ч разница будет тоже в 2 раза меньше, то есть 3,5 метра (с Ёкогамой разница была бы 2 метра). А это уже более дешевый ремонт (не дай бог конечно), или даже его отсутствие...


... а когда колесо заблокировано и на месте соприкасания колеса со льдом попадает с десяток шипов -этих маленьких железненьких бугорков, торчащих из одеревеневшей на морозе резины...
...

А колесо при торможении не должно блокироваться!!! Это даже студенты автошколы знают!


p.s. Настоятельно рекомендую сначала ознакомится с темой, а потом кидать свои мнения.

#38 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 20 October 2010 - 10:26

p.s. Настоятельно рекомендую сначала ознакомится с темой, а потом кидать свои мнения.

В равной степени это касается и тебя! Ведь название темы и сам разговор идет вот под таким названием "ТАК ЗИМОЙ КАКИЕ ШИНЫ: ЗИМНИЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ?" Поэтому вот и рассуждаем о том можно на универсале или всеже зиму одеть, а не какую зимнюю шину из зимних. Не путай

#39 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 20 October 2010 - 10:28

Кстати, и еще одно подтверждение твоей неправоты:

Тест зимних шин.

Этот тест зимних шин размерности 185/65 R15 мы проводили прошлой зимой на заполярном полигоне Test World в Финляндии. Среди них — 11 шипованных моделей зимних шин, в числе которых есть и отечественные зимние шины М-256 Purga производства Московского шинного завода, а еще — семь комплектов нешипованных зимних шин. И на этот раз, помимо традиционного вопроса «кто лучше?», мы попытаемся ответить еще на один. Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные зимние шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.

...

Результаты теста зимних шин.
...
В стане нешипованных моделей картина более дифференцирована. На первом месте, как и год назад — зимние шины Continental ContiVikingContact 3, на втором — Nokian Hakkapeliitta RSi, на третьем — Michelin X-Ice. Если вы решили этой зимой обойтись без шипов, то стоит выбирать из этой троицы. Но причина для «нешипованного» предпочтения, как нам кажется, есть только одна — это меньшая шумность. Мы выбираем шипы...


Изображение

В равной степени это касается и тебя! Ведь название темы и сам разговор идет вот под таким названием "ТАК ЗИМОЙ КАКИЕ ШИНЫ: ЗИМНИЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ?" Поэтому вот и рассуждаем о том можно на универсале или всеже зиму одеть, а не какую зимнюю шину из зимних. Не путай

Обрати внимание, я ответил на КОНКРТНЫЙ пост, а не "топикстартеру"!

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 October 2010 - 10:35

werwolf это называется оффтоп, что запрещено правилами форума!! Предупреждаю тебя. Открывай тему - Тест зимних шин. И там давай спорь и доказывай. И зря ты доказываешь Админу, это тоже не нужно делать. Так что темку открой, наверно это тоже будет интересно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN