'Broker' сказал(а) 31 Окт 2011 - 21:42:
Нам в Карпатах (Русский путь) очень сильно помог якорь такой конструкции. Андрюхе (Pit Bul)
. Насчет твоего, то тебе надо скрестить две пластины, чтобы убрать ось. Ее уже видно, что выгнуло подковой.
Изгиб планки крепления так и задуман. Сейчас угол между пластинами около 30 градусов.
Думаю практика покажет какой угол будет оптимальным.
'Топор' сказал(а) 31 Окт 2011 - 22:00:
Однозначно Рома прав! Позволю себе несколько замечаний:
1.Скрести две пластины с одной стороны через шакл и всё решение -за сам шакл потом и крепить трос.
2.Сами пластины очень тонкие.(в оригинале 10мм)
3.Штырей достаточно 6 но они должны быть:
а)Мощнее (толще).
б)Должны быть абсолютно гладкие для удобства вытаскивания.
А сама конструкция жизненна и проверена в горах. Два года назад из поймы реки на одной забивке вытащили 5 машин подряд в достаточно не крепком грунте.
Да и в этом году подтверждаю слова Ромы - спас нам ситуацию якорь весьма кстати.
В данной ситуации специально предусмотрено немного места между пластинами куда можно зацепить крюк.
Возможно и тонкие, но и вес тоже необходимо учитывать. Есть информация сколько весит одна пластина толщиной 10мм? И какой материал?
По штырям - 12-ть штук делал согласно количеству отверстий. Длина штыря согласно конструкции должна быть в три раза больше расстояния между ними. Изготовлены штыри из арматуры 14мм. Гайки на концах как стопоры и упоры для вытягивания.
После вытаскивания машины отверстия немного ослабли и достать штыри не составило большого труда.
'virskiy' сказал(а) 31 Окт 2011 - 22:07:
Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.
пост
№45 в этой теме