
Якорь для лебеды
Автор
VOIN
, 07 Aug 2006 17:34
Сообщений в теме: 177
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 15:05
'Predator' сказал(а) Feb 4 2007, 14:56:
http://www.offroadma...p...ost&id=2381 :comp:Чем листать фоты не по теме, лучше сразу прямую ссылку на фото с якорем - читателю темы удобней.
#45
ВНЕ САЙТА
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 00:12
по части фоток - прошу пардону 
бо не разобрался как след шо как лепить, и инет подглючивал чегось
не обижайте маленького :boom:
по части штыря центрального - да, вроде хлипковат для тяжёлой техники,
фотка демонстрационная и штырь вколочен не до конца, чтоб была видна конструкция в целом
забивать его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО до упора (что не так критично для вспомогательных) да и то - имеет тенденцию к вытаскиванию, если не вколачивать под углом
поэтому и считаю, что нужно к одной полосе приварить ухо для троса и сразу оснастить его шаклом, бо, когда приколотишь всё это к земле, проблематично будет прицепиться
ну и диаметр штырей и размер конструкции в целом зависит только от фантазии изготовителя и габаритов авто :)
а вот ещё хочу попробовать применить якорь лодочный - есть такая конструкция , похожа на ту, шо у VOINа на фотке, я таким пользуюсь в лодке, но, блин, когда я сижу - якоря нет, когда якорь есть - дык не сижу :)
в общем, я эту байду сам слепил и использую :)
если кому пригодится - буду рад, а нет - ну и суда, как гриться, нет :war:

бо не разобрался как след шо как лепить, и инет подглючивал чегось

не обижайте маленького :boom:
по части штыря центрального - да, вроде хлипковат для тяжёлой техники,
фотка демонстрационная и штырь вколочен не до конца, чтоб была видна конструкция в целом
забивать его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО до упора (что не так критично для вспомогательных) да и то - имеет тенденцию к вытаскиванию, если не вколачивать под углом
поэтому и считаю, что нужно к одной полосе приварить ухо для троса и сразу оснастить его шаклом, бо, когда приколотишь всё это к земле, проблематично будет прицепиться
ну и диаметр штырей и размер конструкции в целом зависит только от фантазии изготовителя и габаритов авто :)
а вот ещё хочу попробовать применить якорь лодочный - есть такая конструкция , похожа на ту, шо у VOINа на фотке, я таким пользуюсь в лодке, но, блин, когда я сижу - якоря нет, когда якорь есть - дык не сижу :)
в общем, я эту байду сам слепил и использую :)
если кому пригодится - буду рад, а нет - ну и суда, как гриться, нет :war:
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 11:14
из чего исходил я при изготовлении:
1.багажник маленький а нужно всего много
2.якорь и лебёдка должны присутствовать ВСЕГДА, ибо может статься что в НУЖНЫЙ момент они спокойно лежат себе в гараже
3.по роду своей деятельности я (особенно осенью) практический каждый день имею ОФФ а не РОУД :)
4.в полях негде зацепиться за дерево или столб
5.очень часто в машине только я, без помощника
проанализированы были несолько видов якорей из литературы и пром изготовления бороны и тп
хочу заметить, что это ж я не рекламирую конструкцию для продажи, а делюсь опытом изготовления и применения (почти год уже в эксплуатации)
уголки - да, жёсткость выше, НО ! гарантированый гемор при извлечении из грунта, вот разве что центральный кол... попробую уголок, сенс есть
нужно обратить внимание на качественность сварки поперечин - отваливаются при промахе кувалдой - нужно делать фаски и варить по максимальной площади стыка
прочность самих штырей (в тч и центрального) не критична, на самом деле
нагрузка передаётся на штырь через полосу и в одной точке
учитываем рекомендацию приварить петлю к полосе !
вектор нагрузки должен проходить от вершины треугольника посередине, обеспечивая равномерный "распор" всех штырей
мож не очень видно, но это не жёстко свареный треугольник, а две отдельные полосы, ГИБКОСТЬ конструкции - вот задумка
а вообще , кнешна, да, якорь не панацея
но не везде, увы, растут деревья и пни :)
1.багажник маленький а нужно всего много
2.якорь и лебёдка должны присутствовать ВСЕГДА, ибо может статься что в НУЖНЫЙ момент они спокойно лежат себе в гараже
3.по роду своей деятельности я (особенно осенью) практический каждый день имею ОФФ а не РОУД :)
4.в полях негде зацепиться за дерево или столб
5.очень часто в машине только я, без помощника

проанализированы были несолько видов якорей из литературы и пром изготовления бороны и тп
хочу заметить, что это ж я не рекламирую конструкцию для продажи, а делюсь опытом изготовления и применения (почти год уже в эксплуатации)
уголки - да, жёсткость выше, НО ! гарантированый гемор при извлечении из грунта, вот разве что центральный кол... попробую уголок, сенс есть
нужно обратить внимание на качественность сварки поперечин - отваливаются при промахе кувалдой - нужно делать фаски и варить по максимальной площади стыка
прочность самих штырей (в тч и центрального) не критична, на самом деле
нагрузка передаётся на штырь через полосу и в одной точке
учитываем рекомендацию приварить петлю к полосе !
вектор нагрузки должен проходить от вершины треугольника посередине, обеспечивая равномерный "распор" всех штырей
мож не очень видно, но это не жёстко свареный треугольник, а две отдельные полосы, ГИБКОСТЬ конструкции - вот задумка
а вообще , кнешна, да, якорь не панацея
но не везде, увы, растут деревья и пни :)
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2007 - 12:27
MadCap сказал(а) Feb 5 2007, 12:09:
из чего исходил я при изготовлении:
Очень заинтересовала Ваша конструкция. У меня такая-же лебеда и столкнулся с той-же проблемой, - не за что цепляться :bad: Удленитель 30 м у меня есть - стальной оцинкованный трос. Последний раз кода сидел с грустю наблюдал за ближайшей точкой опоры. - перила моста через р. Погребская старуха, где-то в 50 метрах от машины :boom2: . А будб у меня якорь...
В связи с этим вопрос: Вы уже приварили ухо к полосе, как планировали? Если да, то можно фотку, или в парке покажите? Бо на покатуху я шото никак не попадаю :bad: Ближайшая свободная Суббота 02.06.07.

#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2009 - 12:59
В порядке распространения прогрессивных идей, облегчающих жизнь джипера:
источник: http://www.land-crui...showtopic=39170
Цитата
людоед 26.11.2008 - 23:58 Сообщение #1
Тойото4х4Фил
Откуда: Ростов на дону
Машина:105 FTE; + 4"; 36 simex; 12.5спереди; 9.5 сзади; 4Ранер. Шевик.
ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ
Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…
Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!
Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!
Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото!
Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.
Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан…
Пользуйтесь на здоровье!!!
источник: http://www.land-crui...showtopic=39170
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2009 - 12:20
хороший плуг, удобный, но можно его доработать (всё равно чтоб его забить в землю надо пары рук, и 2-3 пары запасных "рук" в багажнике (хай-джек инструмент тяжёлый и уставшему человеку очень трудно будет прицелится, а штурмана и без плуга можно забить хай-джеком если надоест)
вот этот лом надо удлинить, и ....... (вот этот лом надо удлинить, и ....... система, такая же как подшипник прессуется на полуось) :fight: :baranka: :beer: :glaz: boom:
вот этот лом надо удлинить, и ....... (вот этот лом надо удлинить, и ....... система, такая же как подшипник прессуется на полуось) :fight: :baranka: :beer: :glaz: boom:
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2009 - 11:18
Вчора довелося тестити якір з запаски в полі біля Мотовилівки. В снігу тримає поганенько, може, через россипчастий переморожений сніг, але якщо перед запаскою вбити лом - одне задоволення. Довбати морожену землю під снігом не було ніякого бажання, тому за три підходи видерли машину зі стану "лежить на мостах" просто закопуючи запаску до рівня землі.
Колія в полі, засипана снігом до непомітності - та ще радість.
Дякую за науку. Неділю тому прочитав - і на, знадобилось :)
Колія в полі, засипана снігом до непомітності - та ще радість.
Дякую за науку. Неділю тому прочитав - і на, знадобилось :)
#57
ВНЕ САЙТА
#60
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей