'VOIN' сказал(а) 06 Окт 2010 - 13:08:
Да фото недавнее, orm_studio мне перед Арктикой построили, внутри много чего установлено, начиная от усиленной трансмиссии. Вот перечень, но не весь...
На борту стоят две 100% блокировки. Подвеска усиленная, длиноходная, лифт 2" Добинсон, уловители пружин 6". Везде стоит полиуретан/Австралия. Обе рулевые тяги усиленые. Деф максимально устойчив при больших кренах, по периметру кузов защищен от деревьев. Свесов нет. Усиленная тюнинг трансмиссия Эшкрофт/Англия(полуоси, шрусы, гл.пары, редукторы) Клиренс 34 см. Прямоток. Фулл гидроизоляция для преодоления бродов, шноркель Mонтек/Англия, усиленные диски 9х15"USA Кеминз. Шины Богер 35/14.5R15, стоят Таирлок СТАУН USA. На борту компрес/cтанция для накачки шин, радиостанция President, облегченный силовой бампер 23 кг, облегч. силовой каркас безопасности-он же багажник, силовые подножки-Слайдеры - защита от камней и деревьев. Лебедка Комап 9.5 - трос кевлар, тросоукладчик-клюз. Кузов/рама стандарт, автомобиль нигде не резан, не варен, боди не стоит. Переход с ТР3 на ТР2 простой сменой ширины шины.
Позже установлена еще лебеда, какркас безопасности внутренний, сзади органайзер с кучей ящиков
Вот фото не с туризма, а с Гонки Арктик-Трофи

