Все банально, это вольтметр.
Надо и себе такой поставить, полезная штука.
Отправлено 25 April 2016 - 11:10
У меня штатно стоит вольтметр в приборке, иногда полезно смотреть насколько он разряжен зимой или какое идет падение напряжение при большой нагрузке. Например при подключении лебедки сразу видно большое падение напряжениея и после снятия нагрузки, остаточное напряжение на нем.Надо и себе такой поставить, полезная штука.
Отправлено 25 May 2016 - 07:51
Серега это ты как я понял под FJ багажник? Я давно говорил сделай свой потому что родной неоправданно дорогой.
Да для фуджика, родной неоправданно дорого стоит да и свой если делать то по итогу он имеет намного лучше дизайн, главное чтобы качественно был исполнен из алюминя и веса добиться до 20 кг.
Отправлено 27 May 2016 - 10:57
Да для фуджика, родной неоправданно дорого стоит да и свой если делать то по итогу он имеет намного лучше дизайн, главное чтобы качественно был исполнен из алюминя и веса добиться до 20 кг.
Уверен, что за вес переживать не стоит.
на FJ будет весить в районе 15-18 кг. на МПС багажник весит 21 кг. а он длинее на 30-40%
Отправлено 27 May 2016 - 11:14
Совсем забыл показать финал работ по переводу Тойоты Тундры на пружины.
Закончили все работы еще в Декабре 2015.
Геометрия в заводских допусках. На данный момент машина проехала 23 000, на новой подвеске.
Поведение машины, великолепное.
Вот наш первый тестовый выезд, все элементы подвески собраны на прихватках. поведение автомобиля в лесу, очень порадовало.
А это уже финиш, перед сдачей клиенту
Ну и взгляд изнутри, а точнее сниз
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей