суперовски смотрица!Да фото недавнее, orm_studio мне перед Арктикой построили, внутри много чего установлено, начиная от усиленной трансмиссии. Вот перечень, но не весь...
На борту стоят две 100% блокировки. Подвеска усиленная, длиноходная, лифт 2" Добинсон, уловители пружин 6". Везде стоит полиуретан/Австралия. Обе рулевые тяги усиленые. Деф максимально устойчив при больших кренах, по периметру кузов защищен от деревьев. Свесов нет. Усиленная тюнинг трансмиссия Эшкрофт/Англия(полуоси, шрусы, гл.пары, редукторы) Клиренс 34 см. Прямоток. Фулл гидроизоляция для преодоления бродов, шноркель Mонтек/Англия, усиленные диски 9х15"USA Кеминз. Шины Богер 35/14.5R15, стоят Таирлок СТАУН USA. На борту компрес/cтанция для накачки шин, радиостанция President, облегченный силовой бампер 23 кг, облегч. силовой каркас безопасности-он же багажник, силовые подножки-Слайдеры - защита от камней и деревьев. Лебедка Комап 9.5 - трос кевлар, тросоукладчик-клюз. Кузов/рама стандарт, автомобиль нигде не резан, не варен, боди не стоит. Переход с ТР3 на ТР2 простой сменой ширины шины.
Позже установлена еще лебеда, какркас безопасности внутренний, сзади органайзер с кучей ящиков
Вот фото не с туризма, а с Гонки Арктик-Трофи
ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!
Автор
Ironman
, 05 Oct 2010 18:03
Сообщений в теме: 626
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2012 - 11:49
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 20:07
У Сахары перед радиатором подкова стоит, но она непрочная и от легкого прикосновения может согнуться и отвалиться, а вы совместили плюсы одного и другого бампера. По итогу красивый получился бампер.В продолжение темы - трансформация бампера ARB из Сахары в Делюкс. Из "скрытого", переделаны места креплений к раме. Теперь за бампер можно дергать.
Ну и резка арок под колеса 36"
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2012 - 13:45
В продолжение темы - трансформация бампера ARB из Сахары в Делюкс. Из "скрытого", переделаны места креплений к раме. Теперь за бампер можно дергать.
Ну и резка арок под колеса 36"
Упустили главное, ни в одном, повторюсь "НИ В ОДНОМ БАМПЕРЕ АРБ" я не видел чтобы адекватно работали омыватели фар. А на этом сделали что они моют как положенно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 10 December 2012 - 13:45
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2012 - 14:00
Упустили главное, ни в одном, повторюсь "НИ В ОДНОМ БАМПЕРЕ АРБ" я не видел чтобы адекватно работали омыватели фар. А на этом сделали что они моют как положенно.
Кстати, по этому же примеру (видел машинку в городе) также себе буду встраивать омыватели в бампер. Думаю функционально должно получиться.
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 19:45
Си-Бишка не влагозащитная, а усилок и подавно. Если не удачно брать брод, связи не будет.
А так красиво конечно, просто и со вкусом.
Как по мне сибишку надо к потолку крепить в таких машинах.
А так красиво конечно, просто и со вкусом.
Как по мне сибишку надо к потолку крепить в таких машинах.
Сообщение отредактировал Voha: 11 January 2013 - 19:47
- Alex_CONNECT, RAIDER, werwolf и 3 другим это нравится
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 21:15
Ну ,как раз с СВ и усилителем ват так на 200-300 к этой самой СиБишке (кстати запрещённым ,но очень эфективным в нашем деле )проблем нет ,так как от них установлены похоже только панели управления . Основная проблема как по мне ,это алюминий в салоне ,который всё безбожно будет пачкать ,начиная от рук ,заканчивая вещами в багажнике и брюками . Ну а так всё достойно стильно и со вкусом.
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 14:43
От СиБи, наверное только морда, а внутренности где-то под потолком , или возле усилителя. Когда то давным-давно был у меня АРО, глубины торпеды не хватало чтобы голову поставить, поставили на месте пепельницы морду с креплением от магнитолы ,чтобы её можно было унести с собой для сохранности + удлинили шлейфом до самой магнитолы, а её спрятали в ящик между сиденьями.
Сообщение отредактировал symbioz: 12 January 2013 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей