ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!
Автор
Ironman
, 05 Oct 2010 18:03
Сообщений в теме: 626
#124 ВНЕ САЙТА
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2012 - 18:58
Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.Супер. Интересно будет посмотреть на это в болоте.
- And, Kooper и fjimazz это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 09:19
Я не просто так задал вопрос. На АРБ тоже не сахар. Саша человек творческий, задастся целью, придумает. Меня смущает отсутствие доступа не только к лебед, но и к барабану лебеды. Для примера у меня на Ботанике лопнул трос стальной почти по средине, сращивать невозможно, экипаж "у роспачи". Принимаю решение убрать остатки с барабана и намотать ту половину, что с крюком, но не сливаться. За пять минут нашли всё необходимое, закрепились, перемотались. Пусть 11 место, но не позорное возвращение в лагерь. На бампере изображённом на фото это в полевых условиях, ночью, "в горячке боя", мне кажется будет затруднительно.Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.
ИМХО: При всей эстетической привлекательности мне кажется функционал должен преобладать, иначе нет смысла устанавливать силовик.
- Важняк это нравится
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 12:01
Это Вы точно знаете, что на АРБ лебедка снимаеться только с бампером?Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 12:40
АРБ выпускает обвес на много моделей автомобилей, может есть и такие, что лебеда снимается только с бампером. На Y61 Патрол 2002 года бампер "Винч де люкс" лебеда снимается без снятия бампера (хоть и физкультурное это занятие), блок управления снимается без снятия бампера, пусть кострубатый, но доступ к редуктору есть, барабан доступен хорошо. Из минусов только вес бампера и отсутствие проушин для шаклов.Наверное в теме да не в той, раз такое пишет, специалистов сейчас много. У меня АРБ(не со слухов), лебедка снимаеться без снятия бампера.
Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство? Оно как правило годится для использования в режиме "лайт" и расположено так, что в случае погружения авто в родной говнолин, добираться до него можно нырнув с головой.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 12:58
Я не просто так задал вопрос. На АРБ тоже не сахар. Саша человек творческий, задастся целью, придумает. Меня смущает отсутствие доступа не только к лебед, но и к барабану лебеды. Для примера у меня на Ботанике лопнул трос стальной почти по средине, сращивать невозможно, экипаж "у роспачи". Принимаю решение убрать остатки с барабана и намотать ту половину, что с крюком, но не сливаться. За пять минут нашли всё необходимое, закрепились, перемотались. Пусть 11 место, но не позорное возвращение в лагерь. На бампере изображённом на фото это в полевых условиях, ночью, "в горячке боя", мне кажется будет затруднительно.
ИМХО: При всей эстетической привлекательности мне кажется функционал должен преобладать, иначе нет смысла устанавливать силовик.
Ну тогда я неверно понял вопрос
Ну кому из трофистов придет в голову красить силовик в цвет кузова? Да еще под лаком?
Ну конечно доступ к лебедке есть (и к барабану, и к клеммам).
Но на поставленный вопрос отвечаю подробно:
- можно снять пластиковую решетку радиатора и фары на бампере (мелкие саморезы по пластику, геморная сборка);
- снять бампер целиком (т.к. подрамник это отдельный элемент, и вся нагрузка приходится на него, в том числе и вес самой лебедки. Бампер НЕ перегружен крепежом, но его "толкательные" функции от этого не страдают).
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 13:12
Теперь и я понял. Бампер ставится для красоты. Следовательно все вопросы отпадают. Я это проходил тоже.Ну тогда я неверно понял вопрос
Ну кому из трофистов придет в голову красить силовик в цвет кузова? Да еще под лаком?
На последних фотках понравилось. Вентиляция мотора лебёдки, о которой порой забывают, и доступ класный ко всем узлам. Шикарно.
Сообщение отредактировал Petr: 20 November 2012 - 13:16
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 16:55
Да легко, на моем бампере АРБ есть проушины которые используються для ХайДжека и для транспортировки(2шт), штатная серьга и я поставил дополнительно два крепленния для шаклов и того 5 точек.Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство?
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 19:36
Я себе так и делал :) Номер снял или на петлях вверх открыл и полный доступ к барабану.Саша может идея и не нова ,да и вам больше виднее ,но думаю под касетой номера можно сделать нехилое отверстие для доступа к барабану( бампер на хайлюксе). Но это так мысли в слух
#138 ВНЕ САЙТА
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 22:06
Видимо речь о лебедках НЕ WARN. Действительно, иногда приходится "доработать напильником" ARB-шный бампер, когда устанавливается габаритная лебедка. А то потом точно бампер придется снимать.Это Вы точно знаете, что на АРБ лебедка снимаеться только с бампером?
Пожалуйста, внимательней смотрите! Там даже две штатные проушины, места креплений усилены.Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство? Оно как правило годится для использования в режиме "лайт" и расположено так, что в случае погружения авто в родной говнолин, добираться до него можно нырнув с головой.
А к вопросу о дополнительных, то они шибко вываливаются из общего бюджета. Вот может Врубель отпишется о переделках своего бампера (из сахары в делюкс) и тд. и т.п.
Саша может идея и не нова ,да и вам больше виднее ,но думаю под касетой номера можно сделать нехилое отверстие для доступа к барабану( бампер на хайлюксе). Но это так мысли в слух
Я себе так и делал :) Номер снял или на петлях вверх открыл и полный доступ к барабану.
Спасибо за совет. Завтра выложу фото бампера, где я так сделал еще два года назад.
Вот еще решетку в Патруле модифицировать, чтоб легче снималась.На патроле лебеда ставится и снимается в течении 30 мин. Сам без помощников ставил сегодня. Все в арб бампере. Снимается решетка радиатора и доступ к барабану. Арб нужно переделывать, общая конструкция не о чем. Но бывает разные модели бампера арб.
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 10:31
Я свой АРБ, и не без участия Александра, вот так доводил до ума: http://www.offroadma...age/20520-4jpg/Вот еще решетку в Патруле модифицировать, чтоб легче снималась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей