ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!
Автор
Ironman
, 05 Oct 2010 18:03
Сообщений в теме: 626
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 18:50
Какая стоимость такого пакета на 100!???можна в личку
Ну и на сколько денег такая красота на корме клиенту выходит?
А если на 80-ке???
Предварительно можно поговорить по телефону, но лучше при личной встрече, и посмотрев авто.
Многое зависит от Ваших пожеланий и требований к изделию.
Это вопрос гипотетический? На какую машину?А вес какой бампера отдельно и с калиткой?
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 12:59
Да вот так, легче, интереснее и современный дизайн. Вот тут подробнее http://www.offroadma...post__p__228038Это как?
- green, Sherp, Simba и 3 другим это нравится
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 16:39
Да эти повыгоднее смотрятся чем АРБ, бесспорно.Да вот так, легче, интереснее и современный дизайн. Вот тут подробнее http://www.offroadma...post__p__228038
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 19:29
Да вот так, легче, интереснее и современный дизайн. Вот тут подробнее http://www.offroadma...post__p__228038
Для FJ-я прекрасное решение. Хороший угол въезда, большое количество плоскостей, которые визуально его "облегчают".
Слегка на Варновский похож, но тот топорней.
Не вижу причин не сделать нечто подобное.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 06:24
Очень спорно что это лучше. Зачем вообще что либо мутить есть заводской он достаточно гармонично смотрится и не тяжелый. Главное разобраться для чего нужен бампер.Да вот так, легче, интереснее и современный дизайн. Вот тут подробнее http://www.offroadma...post__p__228038
Бампер должен защищать перед авто, а что закрывает этот бампер, так по городу кататься. АРБ бампер позволяет сбить дерево в 15см, выходит за габариты авто защищая его. Смотрится конечно мягко говоря гомозко. Я много видел попыток уйти от дизайна АРБ, но чтобы изделие было функционально, вы все равно приходите к конструкции АРБ. А попытки выиграть в весе приносят потерю жесткости и выигрышь в 5 кг. Хороший выигрыш в весе даст использование алюминия и титана, кевлара. Но это для раллийных болидов.
Для экспедиционника весом в 2500 в стандарте, 200 кг обвеса не несут принципиальной разницы, но очень помогают в непредвиденных остоятельствах.
- Банкир, Pit Bull, VALERIUS и 3 другим это нравится
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 09:11
Очень оригинальный бампер давно на такой заглядываюсь, в сравнении с гробом арб намного интереснее, глянуть бы его живьем как он будет выглядеть в жизни. Саша как думаете сколько он мог бы весить?Да вот так, легче, интереснее и современный дизайн. Вот тут подробнее http://www.offroadma...post__p__228038
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 09:21
Очень оригинальный бампер давно на такой заглядываюсь, в сравнении с гробом арб намного интереснее, глянуть бы его живьем как он будет выглядеть в жизни. Саша как думаете сколько он мог бы весить?
Подрамник лебедки 8-10, бампер 20-25 (сложно точно сказать)
Без подрамника (лебедка крепится к бамперу) примерно 30, но раздельная конструкция мне больше нравится.
Сообщение отредактировал Ironman: 02 November 2012 - 09:30
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 09:24
Штатники делают такие бампера, вес примерно около 27-32, цена в районе 8 бумаг, но все зависит от конструкции, толщины плиты, самого металла. Красивый вариант, прочный и легкий. Вот такой похожий вариант я видел на уже пригнанной машине из Штатов, он мне меньше нравится и на нем нельзя было лебедку так просто вынуть, надо для этого снимать его.Очень оригинальный бампер давно на такой заглядываюсь, в сравнении с гробом арб намного интереснее, глянуть бы его живьем как он будет выглядеть в жизни. Саша как думаете сколько он мог бы весить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей