ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ! - Страница 12 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 626

#221 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2013 - 16:20

Тогда вам больше подходит такой :477:

Можно в личку - вес каков и ценник на такой Л200 бамперок :303:

#222 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 August 2013 - 16:25

Тогда вам больше подходит такой :477:


Вот это мой размерчик!!!!!!!!!!! :463: :502: :510:

#223 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 06 August 2013 - 08:00

Тогда вам больше подходит такой :477:

Хорош бамперок, смотрю внешнее есть сходство с АРБ, но тут уже все по другому, углы и свесы намного меньше чем у Арб и колеса на въезде больше открыты.

Прикрепленные изображения

  • DSC02281.jpg


#224 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2013 - 11:34

Хорош бамперок, смотрю внешнее есть сходство с АРБ, но тут уже все по другому, углы и свесы намного меньше чем у Арб и колеса на въезде больше открыты.


Таково было пожелание заказчика, но внешнее сходство очень условно. Колеса тоже все похожи, все круглые :303: Бачёк омывателя спрятан ЗА бампер, но стал на 0,5л меньше.

Ну и в продолжении темы, защиты на L200. Материал - дюраль D16А/Т, толщина 8мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC02262.jpg
  • DSC02265.JPG
  • DSC02266.JPG


#225 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2013 - 12:40

Как дела обстоят с охлаждением мотора после закрытия низа листом?

#226 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 06 August 2013 - 13:27

А дела обстоят нормально, если не гнать 180 и выше, у меня точно также сделано с защитой.

#227 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2013 - 13:48

Тут скорее использование на бездоре интереснее. Вопрос не праздный, ибо много где отзывы как раз диаметрально противоположные - отток воздуха ухудшается, и втягивать его под капот вентилятор уже так же эффективно не может. В итоге под капотом закрытая парилка.

#228 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 06 August 2013 - 14:00

Если говорить об экранировании воздушного потока защитой или бапрером то это важно для скоростной езды, а не для медленного движения как в трофи, тут важнее работа вентилятора. Ну и если в движении не хватает потока, то в защите сверляться четыре дырки

#229 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2013 - 14:31

отток воздуха ухудшается, и втягивать его под капот вентилятор уже так же эффективно не может. В итоге под капотом закрытая парилка.


Смотрите предыдущие фото внимательней :264:

#230 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2013 - 15:06

L200
Силовые пороги
Защита
Организация кузова

Прикрепленные изображения

  • DSC02301.jpg
  • DSC02302.jpg
  • DSC02305.jpg
  • DSC02307.JPG
  • DSC02308.JPG
  • DSC02319.JPG
  • DSC02322.JPG
  • DSC02324.JPG

  • Never это нравится

#231 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2013 - 16:04

Саша скажи сколько толщина передней защиты?

#232 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2013 - 16:20

Саша скажи сколько толщина передней защиты?


Дюраль 8мм (Д16 А/Т)

#233 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2013 - 16:25

Дюраль 8мм (Д16 А/Т)

Ой и вес забыл спросить, главный вопрос почему интересует алюминь.

#234 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2013 - 16:43

Ой и вес забыл спросить, главный вопрос почему интересует алюминь.

алюминь хрупкий, а д16т - это по умолчанию защита всех раллийных боллидов. Она даже пружинит.
У меня такая была на раллийке - шикарнейшая защита

#235 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2013 - 16:48

Алюминь это образно, правильней дюраль.

#236 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2013 - 17:26

От легковушки защиту моторного отсека я поднимал буквально двумя пальцами

#237 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 October 2013 - 18:49

L200
Силовые пороги
Защита
Организация кузова

Ой Саня спасибо! Качество реально радует! Немного попозжее заеду на силовики к Вам. :)
Еще раз СПАСИБО!!!

#238 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 150 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 03 October 2013 - 15:29

А на ФЖей фото бампера есть посмотреть?

#239 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 03 October 2013 - 17:43

А на ФЖей фото бампера есть посмотреть?

Да, да, тоже хочу посмотреть... :303:

#240 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2013 - 20:58

Да, да, тоже хочу посмотреть... :303:

Я у ребят уже спрашивал. они на Фжей еще не делали бампер, говорят что особой разницы нет. сделаем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN