ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!
Автор
Ironman
, 05 Oct 2010 18:03
Сообщений в теме: 626
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 00:32
Полностью поддержу темку по двум причинам:
Во-первых, интересно на глянуть на творения (только хотелось бы чуть описания, что сделано, установлен оригинал или самодельное изделие, характеристики и граничные возможности использования).
Во-вторых, а что мастерская ОРМ умеет? Не каждый знает, кто-то пользуется слухами, и в конце-концов, сейчас эра Интернета! Даёшь искусство в массы!
PS. Скромными людьми всегда восхищаются, если их вообще замечают...
Во-первых, интересно на глянуть на творения (только хотелось бы чуть описания, что сделано, установлен оригинал или самодельное изделие, характеристики и граничные возможности использования).
Во-вторых, а что мастерская ОРМ умеет? Не каждый знает, кто-то пользуется слухами, и в конце-концов, сейчас эра Интернета! Даёшь искусство в массы!
PS. Скромными людьми всегда восхищаются, если их вообще замечают...
- BOX4x4 и Matrosov это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 04:29
только хотелось бы чуть описания, что сделано, установлен оригинал или самодельное изделие, характеристики и граничные возможности использования
PS. Скромными людьми всегда восхищаются, если их вообще замечают...
TLC 78:
- передний бампер АРБ (переделывался под "широкомордую");
- задний бампер Каймар;
- передняя лебедка Варн 9500;
- задняя лебедка Варн 9500, съемная, на варновском подрамнике;
- соленоиды прерывания "+" передней и задней лебедок;
- пороги силовые + защиты крыльев;
- электростеклоподъемники;
- электролюк;
- полная шумоизоляция с особым акцентом на дополнительную теплоизоляцию;
- полная замена аудиосистемы;
и еще много приятных для владельца мелочей...
Додж Дюранго:
- силовой бампер ORM-Studio;
- лебедка ComeUp 9000;
- защита - "лыжа", сталь (от бампера до коробки);
- подвеска Tough Dog;
- оптика Hella.
Уаз Патриот:
- лебедка ComeUp 9000 интегрированная в штатный бампер;
- блок управления лебедкой установлен под капотом, розетка на бампере;
- полная шумоизоляция;
- полная замена аудиосистемы;
- электростеклоподъемники (передние и задние, с блоком упр. на водит. двери);
- подогрев ВСЕХ! сидений;
- диски, резина... вобщем - "комфортный охотник".
И вот еще немного наших фото:
- VOIN и koyot это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 15:08
Да фото недавнее, orm_studio мне перед Арктикой построили, внутри много чего установлено, начиная от усиленной трансмиссии. Вот перечень, но не весь...Деф хорош, это наверное недавнее фото???
На борту стоят две 100% блокировки. Подвеска усиленная, длиноходная, лифт 2" Добинсон, уловители пружин 6". Везде стоит полиуретан/Австралия. Обе рулевые тяги усиленые. Деф максимально устойчив при больших кренах, по периметру кузов защищен от деревьев. Свесов нет. Усиленная тюнинг трансмиссия Эшкрофт/Англия(полуоси, шрусы, гл.пары, редукторы) Клиренс 34 см. Прямоток. Фулл гидроизоляция для преодоления бродов, шноркель Mонтек/Англия, усиленные диски 9х15"USA Кеминз. Шины Богер 35/14.5R15, стоят Таирлок СТАУН USA. На борту компрес/cтанция для накачки шин, радиостанция President, облегченный силовой бампер 23 кг, облегч. силовой каркас безопасности-он же багажник, силовые подножки-Слайдеры - защита от камней и деревьев. Лебедка Комап 9.5 - трос кевлар, тросоукладчик-клюз. Кузов/рама стандарт, автомобиль нигде не резан, не варен, боди не стоит. Переход с ТР3 на ТР2 простой сменой ширины шины.
Позже установлена еще лебеда, какркас безопасности внутренний, сзади органайзер с кучей ящиков
Вот фото не с туризма, а с Гонки Арктик-Трофи
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 21:28
Да красивая техника! А я вот как раз задумался о бамперочке.Да фото недавнее, orm_studio мне перед Арктикой построили, внутри много чего установлено, начиная от усиленной трансмиссии. Вот перечень, но не весь...
Вот фото не с туризма, а с Гонки Арктик-Трофи
Сообщение отредактировал livarow: 06 October 2010 - 21:28
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 23:48
Деф уникален тем, что он заранее подготовлен к тюнингу по типу полуфабриката. Арки резать не надо - просто сними арочные разширители. Для шноркеля уже прорезана дырка в левом и правом крыле! Без лифта в базе становятся 34" колеса, артикуляция одна из лучших. Оптимальная развесовка, малый вес в совокупности с большим крутящим моментом.Интересненько, скажите у Дефа арки подрезаны?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 09:41
+1! И шноркель, внутри уже все проведено, ставится только наружная часть.Деф уникален тем, что он заранее подготовлен к тюнингу по типу полуфабриката. Арки резать не надо - просто сними арочные разширители. Для шноркеля уже прорезана дырка в левом и правом крыле! Без лифта в базе становятся 34" колеса, артикуляция одна из лучших. Оптимальная развесовка, малый вес в совокупности с большим крутящим моментом.
#15 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей