'VOIN' сказал(а) 09 Ноя 2010 - 16:37:
Удалось нам отключить корректно АБС нечто похоже как в моделях с 10 года - спасибо за помощь мне в этом Серго! Все вышло просто и корректно. Теперь можно кнопкой принудительно отключить бортовую АБС. Снимки сделать пока не успели, но сделаю и выложу! Работает все супер! В ветке об АБС позже сделаю подробности с указанием места провода и фото, если это интересно!
Как и обещал ранее, выкладываю фотки и описание процедуры переделки бортовой
АБС FJ-ея в режим ВКЛ-ВЫКЛ по желанию водителя. Алгоритмом прост: сухо - выключаем, скользко - включаем.
Все шаги я делал так, чтобы непродвинутому в электрике владельцу FJ-ея было понятно, как смонтировать эту кнопку без особых на то проблем. Заодно фотографировал мобилой, просьба не обижаться на качество фото, вроде более/м видно.
Итак, начнем с того какие инструменты и детали будут нужны, чтобы произвести эту операцию. Нужно иметь в одном месте и в одно время: отрезок двужильного провода, кнопку любую на замыкание/размыкание, вилки для заделки концов проводов и нехитрые инструменты. (см фото)
Дествительно, как писалось выше, на водительском месте руками снимаем порожную планку, (она на защелках) потом снимаем площадку для левой ноги, затем снимаем левую боковую панель, предварительно открутив пластиковую гайку. (см фото)
Все снимаемые панели и планки держатся на защелках, они легко открываются и достаточно прочны, чтобы их можно было сломать. Также открываем лючок предохранителей в салоне, через который мы протянем провод и установим кнопку на штатное место(см фото)
Сняв декоративные панели мы видим слева болшой синий блок с кучей белых разъемов и паутиной проводов - нам туда.(см фото) Для рассматривания обратной стороны фишек удобно зеркало, еще удобнее режим фото в мобиле, головой туда не залезешь.
В левом верхнем углу синего блока видим разъём с проводами, показанный на фото стрелкой, там ищем самый верхний провод синего цвета с желтой продольной полоской. (см фото)
Провод находится в верхнем правом углу этой колодки (разъёма), выпутываем наш заветный проводок синего цвета с желтой полоской вдоль. Обратите внимание, у самого основания разъема этот проводок имеет две серые поперечные полоски. (см фото)
Обратите внимание, рядом слева находится такой же синий провод с темно-желтой полосой, но по ощущениям пальцев он немного толще, так что не спутайте с ним! Наш провод тоньше и главное - он расположен в верхнем правом углу этого разъёма. (см фото)
Вот этот провод мы и режем, соединяя в разрыв кусок провода, который ведем к кнопке. (см фото)
Я взял кнопку родную и применил пустое гнездо слева от руля, куда и вставил кнопку. (см фото)
Поэтому не пришлось тянуть длинный провод через кучи разъемов и проводов под торпедо.
После всех соединений, вставляем кнопку в гнездо и нажимаем проверяя режимы и показания иконок на панели приборов. Как выше я писал, при отключении АБС, будут гореть те системы, работа которых основана на самой АБС.
Это система противозаноса -
SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда
и система контроля тяги
VSC OFF(см фото)
При включении АБС, эти пиктограмки тухнут, Чек не горит ни в том ни в том режиме.
Задавайте вопросы, если они у кого-то найдутся и если чего непонятно.