
FJ CRUISER - НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ШТАТНОЙ АБС
Автор
VOIN
, 04 Oct 2010 12:08
Сообщений в теме: 105
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 21:04
Такую странную работу АБС на Fj-ее встретил впервые, у меня поселилась устойчивая мысль избирательно включать АБС через кнопку в салоне, притом не путайте эту операцию с банальным извлечением предохранителя или просто перерезать провод питания Абс - это некорректно. Все должно быть технически грамотно и никаких Чеков! Так что прошу не путать с примитивными методами.
По логике проблемы, на сухом покрытии торможение без АБС более эффективно, чем с ней, даже если колеса идут юзом, этот рем можно сразу сбросить, ослабив давление на педаль и тут же опять его увеличить. А в гололед/дождь/снег включил АБС кнопкой и ездишь спокойно.
Логику почему так происходит, я примерно понимаю так - колесо которое на мгновение зависает в воздухе, немедленно блокируется нажатой педалью тормоза. В самом блоке в контурах есть четыре распределительных клапана, которые при разности импульсов от всех датчиков колёс, снижают давление в контуре, в котором пропал импульс. Абс тупо воспринимает отсутствие сигнала как блокировку колеса и сразу уменьшает тормозное усилие.
Вот такая тема, было бы интересно мнение спецуганов на сей счет. Поизучаю тему, схемы АВС и надо подумать как корректно прикрутить кнопку OFF-АБС, никто не пробовал такое...?
По логике проблемы, на сухом покрытии торможение без АБС более эффективно, чем с ней, даже если колеса идут юзом, этот рем можно сразу сбросить, ослабив давление на педаль и тут же опять его увеличить. А в гололед/дождь/снег включил АБС кнопкой и ездишь спокойно.
Логику почему так происходит, я примерно понимаю так - колесо которое на мгновение зависает в воздухе, немедленно блокируется нажатой педалью тормоза. В самом блоке в контурах есть четыре распределительных клапана, которые при разности импульсов от всех датчиков колёс, снижают давление в контуре, в котором пропал импульс. Абс тупо воспринимает отсутствие сигнала как блокировку колеса и сразу уменьшает тормозное усилие.
Вот такая тема, было бы интересно мнение спецуганов на сей счет. Поизучаю тему, схемы АВС и надо подумать как корректно прикрутить кнопку OFF-АБС, никто не пробовал такое...?
#22
ВНЕ САЙТА
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 21:28
'soe' сказал(а) 05 Окт 2010 - 19:17:
Выложи где видел.вроде где-то видел, но с ходу не вспомню где
хотел поставить, да свободные места под кнопки закончились...
Думаю главное корректно выключать. Я сегодня вечером уже пробовал отключать разъем, в итоге типа получилось. Но полного удовлетворения нет, раздражает появляющаяся гирлянда с кучей ламп о том что всё отключено и не работает в этом случае. Уверен - есть другой правильный вариант.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 22:11
как мне кажется, ABS можно отключить только вместе с VSC.
может поэтому с 2010 года ставят на заводе кнопочку "VSC OFF"?
'soe' сказал(а) 05 Окт 2010 - 20:04:
точнее, отключив ABS - отключим и VSC и Traction Control...как мне кажется, ABS можно отключить только вместе с VSC.

может поэтому с 2010 года ставят на заводе кнопочку "VSC OFF"?
- Sebastyan это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 22:33
'Odissey' сказал(а) 04 Окт 2010 - 13:50:
вроде таки да...надо давить резко, чтобы активизировался Break Assist.
тут тема на 29 страниц:
http://www.fjcruiser...rakes-ever.html
и много топиков на это тему, встречаются даже слова "f***ing ABS"

Сообщение отредактировал soe: 05 October 2010 - 22:36
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 06:07
'Krotoff' сказал(а) 05 Окт 2010 - 05:56:
Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе разных годов), Тоете, Фольксвагене и др. Такой совокупности по определению не должно быть в авто люкс класса (сами прикиньте составляющие).G-klass тоже нет адназначно! На Honda Accord и CR-V 99 у жены, такое даже в страшном сне не приснится. А вот на Прадо 120 друг говорит есть такие незабываемые ощущения! Тут чтото в самой программе этой линейки Прадо, Fj надо искать.
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
- vermic, Predator и Kooper это нравится
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 08:06
Я тоже на Fуджике ловил такой кайф. Сначала было шоковое состояние, а после привык и приспособился в такие моменты два раза выжимать тормоз, потому что додавливать его не получается. А предугадать такой момент, что в этом месте так сработают тормоза у меня пока не получалдось. Западло в том что это бывает совсем неожиданно.
Еще прикол один- на фуджике нет трескота педальки в ногу при срабатывании АБС. Вот на Патфандере у меня есть, на Бимере есть а на Фуджике нет.
Отключить Абс как предлагается пока непривычно для сознания, хотя может и есть в этом резон, ездили же раньше без абс. У меня помню на Фокусе, както не работала Абс, причем зимой.. Ну привык почти сразу и нормально. А вобще на Фуджике с Абс Тоета прикололась.
Еще прикол один- на фуджике нет трескота педальки в ногу при срабатывании АБС. Вот на Патфандере у меня есть, на Бимере есть а на Фуджике нет.
Отключить Абс как предлагается пока непривычно для сознания, хотя может и есть в этом резон, ездили же раньше без абс. У меня помню на Фокусе, както не работала Абс, причем зимой.. Ну привык почти сразу и нормально. А вобще на Фуджике с Абс Тоета прикололась.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 23:20
'Kulikoff' сказал(а) 06 Окт 2010 - 04:07:
О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
- BOX4x4, vermic, Flat и 2 другим это нравится
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 11:56
Ну вот поэтому я убежден в том что кнопку отключения надо делать, чтобы отключить АБС при обычной погоде, ну а когда гололед наприм, можно и включить ее обратно. Читал об этом несколько раз на www.land-cruiser.ru вроде такое делали. Сам то я уже отключал разъем и без АБС лучше тормозится. Вот и ищется корректное решение чтобы отключать без кучи горящих лампочек на панели приборов. Вроде уже есть способ, спецы должны объяснить как это сделать одним проводком через кнопку.
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 21:13
как просто отключить VSC
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Сообщение отредактировал Sebastyan: 13 October 2010 - 21:14
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2010 - 21:29
'Sebastyan' сказал(а) 13 Окт 2010 - 19:13:
Так фишкой можно отключить, я тоже так пробовал как и Воин. Но после будет гореть куча лампочек(гирлянда). Это то о чем выше писалось.как просто отключить VSC
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Сообщение отредактировал Nickos: 14 October 2010 - 21:30
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2010 - 06:00
'VOIN' сказал(а) 07 Окт 2010 - 21:20:
Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 20:40
'soe' сказал(а) 05 Окт 2010 - 20:11:
как мне кажется, ABS можно отключить только вместе с VSC.
точнее, отключив ABS - отключим и VSC и Traction Control...![]()
может поэтому с 2010 года ставят на заводе кнопочку "VSC OFF"?
'soe' сказал(а) 26 Апр 2010 - 11:30:
http://www.fjcruiserforums.com/forums/transmissions-transfer-cases-traction-aids/8018-install-vsc-cancel-switch.html
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2010 - 09:05
'soe' сказал(а) 26 Окт 2010 - 18:40:
Спасибо Олег за инфу, поддержу тебя и скажу что там описано несколько попыток и каждый пробует своим путем корректно отключить АБС, я тоже это читал. Америкосы, понятно, намного впереди нас в своих навыках, это понятно. Кстати, ту схему что ты выложил я раньше не видел! Интересный вариант где рубить, надо попробовать. Понимаешь, при экспериментах вылазят разные боковухи, которые сразу и не проверишь - Например у меня не включалась пятая передача в одном из вариантов. Но всеже есть корректное решение, позже выложим, надо проверить все. Куликов, советую менять манеру самоуверенного всезнайки...............
'Kulikoff' сказал(а) 15 Окт 2010 - 04:00:
Слушай остряк.. Напиши что то полезное для всех.. что касается меня то я ищу решения различных проколов в технике, в частности в FJ-ее и рассказываю об этом всем, делюсь мнениями. А тебе вс не нравится, все ты против, темы чем хороши - не нравится не читаешь, но главное - не мешай!Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)
- Kooper это нравится
#39
НА САЙТЕ
Отправлено 27 October 2010 - 14:46
Имейте в виду при изготовлении схемки, что для надежности и предотвращения выхода из строя транзистора управляющего обмоткой реле, обязательно надо защищать (от индуктивного выброса напряжения в обмотке реле при выключении) схему дополнительным диодом вкл. параллельно обмотке реле, катодом на + питания и анодом к транзистору.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2010 - 03:17
Вот описание,как сделать все это цивильно http://www.fjcruiser...-switch-25.html у самого пока возможности нету так сделать, может кто-нибудь решиться

Сообщение отредактировал Bear: 04 November 2010 - 03:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей