И так, сегодня разобрался как работает кнопка VSC OFF на FJ 2010 модельного ряда.
Вариант 1. При кратковременном нажатии на кнопку на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF (отключается антипробуксовочная система), далее при наборе скорости более 40 км в час режим TRAC OFF выключается и антипробуксовочная система опять работает.
Вариант 2. При нажатии на кнопку более 3 секунд на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF и VSC OFF (отключаются антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости), далее, независимо от скорости автомобиля режимы TRAC OFF и VSC OFF не отключаются! При этом, со светофора уходить одно удовольствие :)
АБС этой кнопкой никаким образом не отключается. Значит прийдется выводить дополнительно кнопку отключения АБС.
Женя, я сделал через кнопку и разница в том что у меня отключается кнопкой сразу всё АБС, Курсовая и антибукс. Как раз то что не нужно и мешает на сухой дороге. Неплохо бы посмотреть куда идет твой проводок с штатной кнопки, и может и тебе попробовать сделать так как у меня? Иначе такая работа АБС до добра не доведет. Четко заметил что эти фокусы АБС только заметны при активной езде, т.е. при пенсионной езде такие проявления реже заметны. А в том случае когда передние колеса прыгают на волнах любой дороги, происходит такая фигня, еще я неполенился и проверил так - спустил колеса до 1 атм и один и тот же участок и с одной и той же скоростью - и АБС не дурит! Короче АБС-кнопка - замечательное решение всех проблем, но когда скользко и прочее, включаем опять АБС!И логичнее в такой схеме 2010 года найти управляющий сигнал с включения Варианта 2 и поставить размыкающую релюху на АБС, тогда можно обойтись штатной кнопкой.