Я себе тоже хочу сделать волшебную кнопку АБС, на Фортунере все очень схоже с FJ и АБСка точно такая. Мне вот Виталя дал такую схемку, в разрыв проводка 12 ТS ставится тумблер. Хочу себе поставить кнопку но пока не нашел и ищу подходящую кнопку под интереьер. Сказали что от Прадо подходит один в один, но ее тоже надо найти. А колхозить какой нибудь непотреб не хочется. Может кто нибудь подскажет де разжиться кнопкой от наших авто.Вот описание,как сделать все это цивильно http://www.fjcruiser...-switch-25.html у самого пока возможности нету так сделать, может кто-нибудь решиться
FJ CRUISER - НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ШТАТНОЙ АБС
Автор
VOIN
, 04 Oct 2010 12:08
Сообщений в теме: 105
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2010 - 00:25
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2010 - 18:37
Удалось нам отключить корректно АБС нечто похоже как в моделях с 10 года - спасибо за помощь мне в этом Серго! Все вышло просто и корректно. Теперь можно кнопкой принудительно отключить бортовую АБС. Снимки сделать пока не успели, но сделаю и выложу! Работает все супер! В ветке об АБС позже сделаю подробности с указанием места провода и фото, если это интересно!
Вместе с АБС отключатся еще ДВЕ системы которые работают на основе датчиков АБС. Отключится:
- система противозаноса - SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда и
- система контроля тяги (пробуксовки) VSC OFF
Система перекидки VSC track - останется работать!
Check engine - не горит, все корректно. По сути всё работает также как при отключении АБС кнопкой на фжеях с 10 года.
И Предупреждение! Внимание всем, кто решится отключить АБС!
При отключении АБС, надо быть осторожным на мокром и скользком покрытии, особенно при поворотах руля с одновременным добавлением газа - все-таки 4литра и табун необузданных лошадей при массе 1900 кг дает о себе знать!
Вместе с АБС отключатся еще ДВЕ системы которые работают на основе датчиков АБС. Отключится:
- система противозаноса - SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда и
- система контроля тяги (пробуксовки) VSC OFF
Система перекидки VSC track - останется работать!
Check engine - не горит, все корректно. По сути всё работает также как при отключении АБС кнопкой на фжеях с 10 года.
И Предупреждение! Внимание всем, кто решится отключить АБС!
При отключении АБС, надо быть осторожным на мокром и скользком покрытии, особенно при поворотах руля с одновременным добавлением газа - все-таки 4литра и табун необузданных лошадей при массе 1900 кг дает о себе знать!
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2010 - 12:12
Еще один вариант отключения ABS.
по "арабскому варианту". Рядом с ногой водителя, слева, снимаешь панели и видишь пучок проводов. Находишь среди нах жёлтый с синей полоской и врезаешь в него выключатель. Только на массу нельзя его заводить. Просто выключатель. И всё замечательно работает.
http://www.yotatech....trak_hack/3.jpg
Источник http://www.drive2.ru...888357613/#post
по "арабскому варианту". Рядом с ногой водителя, слева, снимаешь панели и видишь пучок проводов. Находишь среди нах жёлтый с синей полоской и врезаешь в него выключатель. Только на массу нельзя его заводить. Просто выключатель. И всё замечательно работает.
http://www.yotatech....trak_hack/3.jpg
Источник http://www.drive2.ru...888357613/#post
Сообщение отредактировал Sebastyan: 13 November 2010 - 12:13
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 00:59
Как и обещал ранее, выкладываю фотки и описание процедуры переделки бортовой АБС FJ-ея в режим ВКЛ-ВЫКЛ по желанию водителя. Алгоритмом прост: сухо - выключаем, скользко - включаем.Удалось нам отключить корректно АБС нечто похоже как в моделях с 10 года - спасибо за помощь мне в этом Серго! Все вышло просто и корректно. Теперь можно кнопкой принудительно отключить бортовую АБС. Снимки сделать пока не успели, но сделаю и выложу! Работает все супер! В ветке об АБС позже сделаю подробности с указанием места провода и фото, если это интересно!
Все шаги я делал так, чтобы непродвинутому в электрике владельцу FJ-ея было понятно, как смонтировать эту кнопку без особых на то проблем. Заодно фотографировал мобилой, просьба не обижаться на качество фото, вроде более/м видно.
Итак, начнем с того какие инструменты и детали будут нужны, чтобы произвести эту операцию. Нужно иметь в одном месте и в одно время: отрезок двужильного провода, кнопку любую на замыкание/размыкание, вилки для заделки концов проводов и нехитрые инструменты. (см фото)
Дествительно, как писалось выше, на водительском месте руками снимаем порожную планку, (она на защелках) потом снимаем площадку для левой ноги, затем снимаем левую боковую панель, предварительно открутив пластиковую гайку. (см фото)
Все снимаемые панели и планки держатся на защелках, они легко открываются и достаточно прочны, чтобы их можно было сломать. Также открываем лючок предохранителей в салоне, через который мы протянем провод и установим кнопку на штатное место(см фото)
Сняв декоративные панели мы видим слева болшой синий блок с кучей белых разъемов и паутиной проводов - нам туда.(см фото) Для рассматривания обратной стороны фишек удобно зеркало, еще удобнее режим фото в мобиле, головой туда не залезешь.
В левом верхнем углу синего блока видим разъём с проводами, показанный на фото стрелкой, там ищем самый верхний провод синего цвета с желтой продольной полоской. (см фото)
Провод находится в верхнем правом углу этой колодки (разъёма), выпутываем наш заветный проводок синего цвета с желтой полоской вдоль. Обратите внимание, у самого основания разъема этот проводок имеет две серые поперечные полоски. (см фото)
Обратите внимание, рядом слева находится такой же синий провод с темно-желтой полосой, но по ощущениям пальцев он немного толще, так что не спутайте с ним! Наш провод тоньше и главное - он расположен в верхнем правом углу этого разъёма. (см фото)
Вот этот провод мы и режем, соединяя в разрыв кусок провода, который ведем к кнопке. (см фото)
Я взял кнопку родную и применил пустое гнездо слева от руля, куда и вставил кнопку. (см фото)
Поэтому не пришлось тянуть длинный провод через кучи разъемов и проводов под торпедо.
После всех соединений, вставляем кнопку в гнездо и нажимаем проверяя режимы и показания иконок на панели приборов. Как выше я писал, при отключении АБС, будут гореть те системы, работа которых основана на самой АБС.
Это система противозаноса - SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда
и система контроля тяги VSC OFF(см фото)
При включении АБС, эти пиктограмки тухнут, Чек не горит ни в том ни в том режиме.
Задавайте вопросы, если они у кого-то найдутся и если чего непонятно.
- zelynoff, beag и Itonix это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 20:39
Как и обещал ранее, выкладываю фотки и описание процедуры переделки бортовой АБС FJ-ея в режим ВКЛ-ВЫКЛ по желанию водителя. Алгоритмом прост: сухо - выключаем, скользко - включаем.
Все шаги я делал так, чтобы непродвинутому в электрике владельцу FJ-ея было понятно, как смонтировать эту кнопку без особых на то проблем. Заодно фотографировал мобилой, просьба не обижаться на качество фото, вроде более/м видно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Задавайте вопросы, если они у кого-то найдутся и если чего непонятно.
Виталий, Voin, спасибо за вразмительный и основательный отчет, в эти выходные сразу сделаю себе. Попутно хочу спросить: чем соединять в разрез сине желтого провода, т.есть чем паять или провода скручивать и еще вопрос, есть ли рекомендации на каких режимах отключать и включать Абс? Как фжей ведет себя в крутых поворотах на заднем приводе, загораются иконки и есть ли сзади такой звук как стрекот?Очень интересно, а где найти кнопку такую, чтоб становилась в родное гнездо?
Пож, не надо копировать такие длинные посты.
Сообщение отредактировал Kooper: 12 June 2011 - 00:25
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 21:11
part number for the original FJ Cruiser (2009) "VSC OFF" switch. The PN is 84988-35070Очень интересно, а где найти кнопку такую, чтоб становилась в родное гнездо?
http://www.exist.ua/...ode=84988-35070
ставится так же на 4runner
http://www.japancats...06588&office=ua
Сообщение отредактировал soe: 16 November 2010 - 21:11
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 09:28
Паять в авто нельзя, иначе места спайки начинают кородировать. Для соединений лучше брать ножевые соединители. Хотя они тожн не блещут контактом и через время их сопротивление увеличивается. Лично сам с этим сталкивался. А лучшее соединение как показано на фото http://www.offroadma...attach_id=27227 В авто все на таких соединениях/Виталий, Voin, спасибо за вразмительный и основательный отчет, в эти выходные сразу сделаю себе. Попутно хочу спросить: чем соединять в разрез сине желтого провода, т.есть чем паять или провода скручивать и еще вопрос, есть ли рекомендации на каких режимах отключать и включать Абс? Как фжей ведет себя в крутых поворотах на заднем приводе, загораются иконки и есть ли сзади такой звук как стрекот?
Пож, не надо копировать такие длинные посты.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2010 - 19:03
В воскресенье меня добила окончательно АБС на фжее. Так получилось что чудом чуть не заехал в Ниссан Хтр. Даже не понял как и почему. Но при торможении тормоза отказали и я летел на всех парах прямо в жопу Ниссану! Давил на тормоз со всей силы, перенажать не сообразил и давил но до фени все это, тормоз как выключили. Только через метров 20-30 началось ленивое вялое торможение. Спасло что Ниссан двигался и заходил на круг и у меня был запас пространства впереди. Не скажу что я медленно ехал, примерная скорость была под 80, когда я начал тормозить подъезжая к кругу.
Раньше не придавал значения теме, одного раза мне хватило. Я понял что проблема проявилась у меня при активном вождении, обычно я езжу спокойно.
Раньше не придавал значения теме, одного раза мне хватило. Я понял что проблема проявилась у меня при активном вождении, обычно я езжу спокойно.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2010 - 20:15
brunov:
Если ты не вспомнил или не успел выжать второй раз тормоз, ты думаешь успеешь кнопку нажать?
Но я бы не советовал ездить так постоянно - сколько жизней спасла ABS + ESP. Без них последствия намного жестче.
Этот тюнинг, как мне кажется, оправдан исключительно в снежные заносы. Во всех иных случаях риска больше.
Если ты не вспомнил или не успел выжать второй раз тормоз, ты думаешь успеешь кнопку нажать?
Да никуда тут не лезут - просто размыкают цепь.Стремно както лезть в абс.. Хоть можно сказать что это тоже тюнинх
Но я бы не советовал ездить так постоянно - сколько жизней спасла ABS + ESP. Без них последствия намного жестче.
Этот тюнинг, как мне кажется, оправдан исключительно в снежные заносы. Во всех иных случаях риска больше.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2010 - 22:46
в личке чиркнул, прочти. Катаюсь неделю, все очень просто и удобно.В воскресенье меня добила окончательно АБС на фжее. Так получилось что чудом чуть не заехал в Ниссан Хтр. Даже не понял как и почему. Но при торможении тормоза отказали и я летел на всех парах прямо в жопу Ниссану! Давил на тормоз со всей силы, перенажать не сообразил и давил но до фени все это, тормоз как выключили. Только через метров 20-30 началось ленивое вялое торможение. Спасло что Ниссан двигался и заходил на круг и у меня был запас пространства впереди. Не скажу что я медленно ехал, примерная скорость была под 80, когда я начал тормозить подъезжая к кругу.
Просто включено или выключена Абс никаких вмешательствСтремно както лезть в абс.. Хоть можно сказать что это тоже тюнинх
Нет кнопку не надо успевть включить в момент торможения. Абс и ESP выключаем когда она не нужна заранее, а при гололеде и в снежные заносы наоборот включаем.brunov:
Если ты не вспомнил или не успел выжать второй раз тормоз, ты думаешь успеешь кнопку нажать?
Да никуда тут не лезут - просто размыкают цепь.
Но я бы не советовал ездить так постоянно - сколько жизней спасла ABS + ESP. Без них последствия намного жестче.
Этот тюнинг, как мне кажется, оправдан исключительно в снежные заносы. Во всех иных случаях риска больше.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 18:43
Нет, это не провод отключения питания АБС, в таком случае у вас загорится чек. Этот провод отключает каскад контроля датчиков АБС. В результате полученные сигналы от датчиков АБС воспринимаются как состояние покоя.Так как у меня не фуджик, прошу коментария что за провод разрывали - часом не питание блока абс???
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 17:10
Этот провод отключает каскад контроля датчиков АБС. В результате полученные сигналы от датчиков АБС воспринимаются как состояние покоя.
Похоже, что такое отключение АБС отличается от заводского "VSC OFF", которое есть на моделях 2010 года. Заводское отключение "чего-то там" кнопокой "VSC OFF" автоматически включается после 40 км в час.
Кстати, не понятно отключает ли АБС эта кнопка "VSC OFF"? Знаю только, что не давит двигатель в сложных условиях (песок , грязь, снег. Скорее это отключение системы курсовой устойчивости, и делать дополнительную кнопку отключения АВС на моделях 2010 года всетаки прийдется.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 19:59
Вместе с АБС отключатся еще ДВЕ системы которые работают на основе системы и датчиков АБС. Отключится:
- система противозаноса - SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда и
- система контроля тяги (пробуксовки) VSC OFF
Дополню. Вместе с АБС может отключиться и круиз-контроль тоже.
Не знаю, как на ФЖеях, но на паджеро - они как то связаны.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2010 - 00:59
Завтра отвечу, сегодня уже поздно.Похоже, что такое отключение АБС отличается от заводского "VSC OFF", которое есть на моделях 2010 года. Заводское отключение "чего-то там" кнопокой "VSC OFF" автоматически включается после 40 км в час.
Кстати, не понятно отключает ли АБС эта кнопка "VSC OFF"? Знаю только, что не давит двигатель в сложных условиях (песок , грязь, снег. Скорее это отключение системы курсовой устойчивости, и делать дополнительную кнопку отключения АВС на моделях 2010 года всетаки прийдется.
Попробую...Дополню. Вместе с АБС может отключиться и круиз-контроль тоже.
Не знаю, как на ФЖеях, но на паджеро - они как то связаны.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 12:42
И так, сегодня разобрался как работает кнопка VSC OFF на FJ 2010 модельного ряда.
Вариант 1. При кратковременном нажатии на кнопку на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF (отключается антипробуксовочная система), далее при наборе скорости более 40 км в час режим TRAC OFF выключается и антипробуксовочная система опять работает.
Вариант 2. При нажатии на кнопку более 3 секунд на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF и VSC OFF (отключаются антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости), далее, независимо от скорости автомобиля режимы TRAC OFF и VSC OFF не отключаются! При этом, со светофора уходить одно удовольствие :)
АБС этой кнопкой никаким образом не отключается. Значит прийдется выводить дополнительно кнопку отключения АБС.
Вариант 1. При кратковременном нажатии на кнопку на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF (отключается антипробуксовочная система), далее при наборе скорости более 40 км в час режим TRAC OFF выключается и антипробуксовочная система опять работает.
Вариант 2. При нажатии на кнопку более 3 секунд на недвигающемся автомобиле включается режим TRAC OFF и VSC OFF (отключаются антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости), далее, независимо от скорости автомобиля режимы TRAC OFF и VSC OFF не отключаются! При этом, со светофора уходить одно удовольствие :)
АБС этой кнопкой никаким образом не отключается. Значит прийдется выводить дополнительно кнопку отключения АБС.
- soe это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей