FJ CRUISER - НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ШТАТНОЙ АБС
Автор
VOIN
, 04 Oct 2010 12:08
Сообщений в теме: 105
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 21:04
Такую странную работу АБС на Fj-ее встретил впервые, у меня поселилась устойчивая мысль избирательно включать АБС через кнопку в салоне, притом не путайте эту операцию с банальным извлечением предохранителя или просто перерезать провод питания Абс - это некорректно. Все должно быть технически грамотно и никаких Чеков! Так что прошу не путать с примитивными методами.
По логике проблемы, на сухом покрытии торможение без АБС более эффективно, чем с ней, даже если колеса идут юзом, этот рем можно сразу сбросить, ослабив давление на педаль и тут же опять его увеличить. А в гололед/дождь/снег включил АБС кнопкой и ездишь спокойно.
Логику почему так происходит, я примерно понимаю так - колесо которое на мгновение зависает в воздухе, немедленно блокируется нажатой педалью тормоза. В самом блоке в контурах есть четыре распределительных клапана, которые при разности импульсов от всех датчиков колёс, снижают давление в контуре, в котором пропал импульс. Абс тупо воспринимает отсутствие сигнала как блокировку колеса и сразу уменьшает тормозное усилие.
Вот такая тема, было бы интересно мнение спецуганов на сей счет. Поизучаю тему, схемы АВС и надо подумать как корректно прикрутить кнопку OFF-АБС, никто не пробовал такое...?
По логике проблемы, на сухом покрытии торможение без АБС более эффективно, чем с ней, даже если колеса идут юзом, этот рем можно сразу сбросить, ослабив давление на педаль и тут же опять его увеличить. А в гололед/дождь/снег включил АБС кнопкой и ездишь спокойно.
Логику почему так происходит, я примерно понимаю так - колесо которое на мгновение зависает в воздухе, немедленно блокируется нажатой педалью тормоза. В самом блоке в контурах есть четыре распределительных клапана, которые при разности импульсов от всех датчиков колёс, снижают давление в контуре, в котором пропал импульс. Абс тупо воспринимает отсутствие сигнала как блокировку колеса и сразу уменьшает тормозное усилие.
Вот такая тема, было бы интересно мнение спецуганов на сей счет. Поизучаю тему, схемы АВС и надо подумать как корректно прикрутить кнопку OFF-АБС, никто не пробовал такое...?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 21:28
Выложи где видел.вроде где-то видел, но с ходу не вспомню где
хотел поставить, да свободные места под кнопки закончились...
Думаю главное корректно выключать. Я сегодня вечером уже пробовал отключать разъем, в итоге типа получилось. Но полного удовлетворения нет, раздражает появляющаяся гирлянда с кучей ламп о том что всё отключено и не работает в этом случае. Уверен - есть другой правильный вариант.
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 22:33
вроде таки да...надо давить резко, чтобы активизировался Break Assist.
тут тема на 29 страниц:
http://www.fjcruiser...rakes-ever.html
и много топиков на это тему, встречаются даже слова "f***ing ABS"
Сообщение отредактировал soe: 05 October 2010 - 22:36
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 06:07
Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе разных годов), Тоете, Фольксвагене и др. Такой совокупности по определению не должно быть в авто люкс класса (сами прикиньте составляющие).G-klass тоже нет адназначно! На Honda Accord и CR-V 99 у жены, такое даже в страшном сне не приснится. А вот на Прадо 120 друг говорит есть такие незабываемые ощущения! Тут чтото в самой программе этой линейки Прадо, Fj надо искать.
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
- vermic, Predator и Kooper это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 08:06
Я тоже на Fуджике ловил такой кайф. Сначала было шоковое состояние, а после привык и приспособился в такие моменты два раза выжимать тормоз, потому что додавливать его не получается. А предугадать такой момент, что в этом месте так сработают тормоза у меня пока не получалдось. Западло в том что это бывает совсем неожиданно.
Еще прикол один- на фуджике нет трескота педальки в ногу при срабатывании АБС. Вот на Патфандере у меня есть, на Бимере есть а на Фуджике нет.
Отключить Абс как предлагается пока непривычно для сознания, хотя может и есть в этом резон, ездили же раньше без абс. У меня помню на Фокусе, както не работала Абс, причем зимой.. Ну привык почти сразу и нормально. А вобще на Фуджике с Абс Тоета прикололась.
Еще прикол один- на фуджике нет трескота педальки в ногу при срабатывании АБС. Вот на Патфандере у меня есть, на Бимере есть а на Фуджике нет.
Отключить Абс как предлагается пока непривычно для сознания, хотя может и есть в этом резон, ездили же раньше без абс. У меня помню на Фокусе, както не работала Абс, причем зимой.. Ну привык почти сразу и нормально. А вобще на Фуджике с Абс Тоета прикололась.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 23:20
О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
- BOX4x4, vermic, Flat и 2 другим это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 11:56
Ну вот поэтому я убежден в том что кнопку отключения надо делать, чтобы отключить АБС при обычной погоде, ну а когда гололед наприм, можно и включить ее обратно. Читал об этом несколько раз на www.land-cruiser.ru вроде такое делали. Сам то я уже отключал разъем и без АБС лучше тормозится. Вот и ищется корректное решение чтобы отключать без кучи горящих лампочек на панели приборов. Вроде уже есть способ, спецы должны объяснить как это сделать одним проводком через кнопку.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 21:13
как просто отключить VSC
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Сообщение отредактировал Sebastyan: 13 October 2010 - 21:14
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2010 - 21:29
Так фишкой можно отключить, я тоже так пробовал как и Воин. Но после будет гореть куча лампочек(гирлянда). Это то о чем выше писалось.как просто отключить VSC
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Сообщение отредактировал Nickos: 14 October 2010 - 21:30
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2010 - 06:00
Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 20:40
как мне кажется, ABS можно отключить только вместе с VSC.
точнее, отключив ABS - отключим и VSC и Traction Control...
может поэтому с 2010 года ставят на заводе кнопочку "VSC OFF"?
http://www.fjcruiserforums.com/forums/transmissions-transfer-cases-traction-aids/8018-install-vsc-cancel-switch.html
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2010 - 09:05
Спасибо Олег за инфу, поддержу тебя и скажу что там описано несколько попыток и каждый пробует своим путем корректно отключить АБС, я тоже это читал. Америкосы, понятно, намного впереди нас в своих навыках, это понятно. Кстати, ту схему что ты выложил я раньше не видел! Интересный вариант где рубить, надо попробовать. Понимаешь, при экспериментах вылазят разные боковухи, которые сразу и не проверишь - Например у меня не включалась пятая передача в одном из вариантов. Но всеже есть корректное решение, позже выложим, надо проверить все. Куликов, советую менять манеру самоуверенного всезнайки...............
Слушай остряк.. Напиши что то полезное для всех.. что касается меня то я ищу решения различных проколов в технике, в частности в FJ-ее и рассказываю об этом всем, делюсь мнениями. А тебе вс не нравится, все ты против, темы чем хороши - не нравится не читаешь, но главное - не мешай!Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)
- Kooper это нравится
#39 НА САЙТЕ
Отправлено 27 October 2010 - 14:46
Имейте в виду при изготовлении схемки, что для надежности и предотвращения выхода из строя транзистора управляющего обмоткой реле, обязательно надо защищать (от индуктивного выброса напряжения в обмотке реле при выключении) схему дополнительным диодом вкл. параллельно обмотке реле, катодом на + питания и анодом к транзистору.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2010 - 03:17
Вот описание,как сделать все это цивильно http://www.fjcruiser...-switch-25.html у самого пока возможности нету так сделать, может кто-нибудь решиться
Сообщение отредактировал Bear: 04 November 2010 - 03:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей