toyota lc80 vs lc100
Автор
Panas
, 03 Oct 2010 09:29
Сообщений в теме: 44
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 09:29
напалам на меня мысль и не отпускает, не смотря на все старания моего семейства отогнать её от меня...
в одной ветке прочитал:
sigma (02 октября 2010 - 23:32) писал:
-трофи-экспедиция: 80 и Патруль длинный
- туризм-ТР1: Л200, 80, Джимни, Шнива
- ТР1: Самураи, Нивы, 80, УАЗы в почти-стоке
и везде "80"... и смотрю я на неё - и все устраивает: размер, возможностит, цена... Тока одна мысль - а может всё таки "100"? одно НО - если брать одну из первых 98-99 года - цена будет близка к 80, но будет полный хлам. Взять 100ку подороже - будет получше, а стоит ли брать дороже "100"? какие плюсы у 100ки по отношению к 80? Возможные направления использование - указаны выше, а вообще машинка для себя, для души.
в одной ветке прочитал:
sigma (02 октября 2010 - 23:32) писал:
-трофи-экспедиция: 80 и Патруль длинный
- туризм-ТР1: Л200, 80, Джимни, Шнива
- ТР1: Самураи, Нивы, 80, УАЗы в почти-стоке
и везде "80"... и смотрю я на неё - и все устраивает: размер, возможностит, цена... Тока одна мысль - а может всё таки "100"? одно НО - если брать одну из первых 98-99 года - цена будет близка к 80, но будет полный хлам. Взять 100ку подороже - будет получше, а стоит ли брать дороже "100"? какие плюсы у 100ки по отношению к 80? Возможные направления использование - указаны выше, а вообще машинка для себя, для души.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 12:55
Вечная тема о том что выбрать - комфорт или прохомимость. Неоднократно всплывала на страницах форума, из последних частично тут
http://www.offroadma..._1
У сотки есть два приемущества по сравнению с восьмидесяткой - возраст и комфорт. Восьмидесятка проще = надежней, и больше приспособлена к преодолнению бездорожья, как по мне 80ка имеет один самый большой минус - их не выпускают с 1998го года. Как компромис можно рассматривать 105ку, это такой фирменный тойотовский симбиоз 100ки и 80ки, которая, к слову, тоже уже не производится, но в наши дни существует большая вероятность найти живой и свежий экземпляр. С 80кой дела куда хуже - я бы даже сказал крайне маловероятно отыскать свежачок, да и откуда ему взяться - больше десяти лет как снята с конвеера. Тут конечно могут заметить некоторые историки что в некоторых мало кому известных странах восьмидесятка производится чутли не до наших дней, но пока я не видел ни одной такой машины вживую. А вот 76ую новую видел, и не одну - более подробно о ней может рассказать Илья piv.
http://www.offroadma..._1
У сотки есть два приемущества по сравнению с восьмидесяткой - возраст и комфорт. Восьмидесятка проще = надежней, и больше приспособлена к преодолнению бездорожья, как по мне 80ка имеет один самый большой минус - их не выпускают с 1998го года. Как компромис можно рассматривать 105ку, это такой фирменный тойотовский симбиоз 100ки и 80ки, которая, к слову, тоже уже не производится, но в наши дни существует большая вероятность найти живой и свежий экземпляр. С 80кой дела куда хуже - я бы даже сказал крайне маловероятно отыскать свежачок, да и откуда ему взяться - больше десяти лет как снята с конвеера. Тут конечно могут заметить некоторые историки что в некоторых мало кому известных странах восьмидесятка производится чутли не до наших дней, но пока я не видел ни одной такой машины вживую. А вот 76ую новую видел, и не одну - более подробно о ней может рассказать Илья piv.
Сообщение отредактировал Bond: 03 October 2010 - 12:57
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 14:18
Корректно всё же ставить вопрос не о 80-100 а 80-105)). Ибо 100-ка это разрезные мосты впереди, бензольное прожорливое двигло. Есть конечно редкие варианты 100 с турбодизелем - но прайс на неё не дешёвый. Как и не дёшевы 105. Т.е. по сути в сходном ценовом сегменте попадаем на последнюю 80 ку или на первую 100. Сотка комфортна, подубита и прожорлива. 80-как правило под убита. Мало их не убитых. Из преимуществ - дизельный мотор (бензинка реже попадается, именно поэтому она как правило не убита) убивать дорого! Вопрос для чего покупать? Для трипов? Да для трипов 80ка самое оно! Ну а если 105ка попадётся за разумные деньги так это вообще самое оно))) Исходя из этого 100 опускаем)) Хотя сотка едет хорошо но мне вон за чуть менее 2 часа езды в Хмельник бака не хватало!
А 80ки до сих пор в Венесуэле производятся - только мало и нужно с Чавесом договариваться) А у него на Тоёту зуб он их там закрывать собирается))
А 80ки до сих пор в Венесуэле производятся - только мало и нужно с Чавесом договариваться) А у него на Тоёту зуб он их там закрывать собирается))
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 15:34
Была у меня сотка, продал недавно и даже немного жалею! Но хочу взять 200ку. А сотка машинка очень знатная, комфортее, приеместее, более проходима чем 80. Сначала точно реши для чего ты брать ее хочешь, если для офроада то ее жалко, больно жирная внешность у нее. А вот для семьи на все случаи передвижений, особенно в дальние путешествия, это шик. По внешности на мой вкус и цвет - 100ка красивше 80ки. Расход у 100ки немалый, но и машина того стоит! Лично я поставил газ и на неделю мне хватало 300 гривен по городу. Это примерно половина суммы на бензин, а за удовольствие мы все платим.напалам на меня мысль и не отпускает, не смотря на все старания моего семейства отогнать её от меня...
в одной ветке прочитал:
sigma (02 октября 2010 - 23:32) писал:
-трофи-экспедиция: 80 и Патруль длинный
- туризм-ТР1: Л200, 80, Джимни, Шнива
- ТР1: Самураи, Нивы, 80, УАЗы в почти-стоке
и везде "80"... и смотрю я на неё - и все устраивает: размер, возможностит, цена... Тока одна мысль - а может всё таки "100"? одно НО - если брать одну из первых 98-99 года - цена будет близка к 80, но будет полный хлам. Взять 100ку подороже - будет получше, а стоит ли брать дороже "100"? какие плюсы у 100ки по отношению к 80? Возможные направления использование - указаны выше, а вообще машинка для себя, для души.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 17:24
я чё то не совсем понял, бензин: 100ка 4.7 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.5? дизель 100ка 4,2 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.2?
Пы.Сы.: газ - это вообще не вопрос, у меня и сейчас пажеро 3.8 на газу - он прожорливее любой тоёты - он останется для основных поездок семейства в пределах Киева и приближённых районов. А тоёту я присматриваю для себя любимого - для души, для покатух, для карпат/крыма - потому что пришёл к такому субъективному мнению - что пажерик конечно проедет везде, тока не выживет там, где выживет тоёта.
кстати таки да - нашёл в инете инфу про вес - 100ка тяжелее 80ки.
про 200 я думал-думал: 1 дороговато, 2 я опять зажлоблюсь на ней лезть куда захочется - а сдерживаться вредно для здоровья. То что 100ка по экстерьеру выигрывает - я не спорю, она красивее.
по убитости - так есть примеры в наши дни - попадаются 80ки не убитые - люди разные бывают, следят за машинками.
вопрос: 100 больше по салону чем 80ка?
Пы.Сы.: газ - это вообще не вопрос, у меня и сейчас пажеро 3.8 на газу - он прожорливее любой тоёты - он останется для основных поездок семейства в пределах Киева и приближённых районов. А тоёту я присматриваю для себя любимого - для души, для покатух, для карпат/крыма - потому что пришёл к такому субъективному мнению - что пажерик конечно проедет везде, тока не выживет там, где выживет тоёта.
Была у меня сотка, продал недавно и даже немного жалею! Но хочу взять 200ку. А сотка машинка очень знатная, комфортее, приеместее, более проходима чем 80. Сначала точно реши для чего ты брать ее хочешь, если для офроада то ее жалко, больно жирная внешность у нее. А вот для семьи на все случаи передвижений, особенно в дальние путешествия, это шик. По внешности на мой вкус и цвет - 100ка красивше 80ки. Расход у 100ки немалый, но и машина того стоит! Лично я поставил газ и на неделю мне хватало 300 гривен по городу. Это примерно половина суммы на бензин, а за удовольствие мы все платим.
кстати таки да - нашёл в инете инфу про вес - 100ка тяжелее 80ки.
про 200 я думал-думал: 1 дороговато, 2 я опять зажлоблюсь на ней лезть куда захочется - а сдерживаться вредно для здоровья. То что 100ка по экстерьеру выигрывает - я не спорю, она красивее.
по убитости - так есть примеры в наши дни - попадаются 80ки не убитые - люди разные бывают, следят за машинками.
вопрос: 100 больше по салону чем 80ка?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 17:58
я чё то не совсем понял, бензин: 100ка 4.7 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.5? дизель 100ка 4,2 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.2?
вопрос: 100 больше по салону чем 80ка?
Ничего она не прожорливее, да, немного больше расход, но не так уж на много. Смотря как ехать. Можно за два часа и два бака спалить.
Но я однозначно про 80-ку. У меня, например, на день активного бездора спаливается ну литров 25. (А я на покатухах не сижу, езжу активно, знаете) По трассе мой бензин берет 20. И то потому что лифт сделан и из за железа вес большой. И нормально. По комфорту я не заметил что 100-ка комфортрнее. У меня спокойно 4-ре человека помещаются сзади. А по состоянию 80-ку тоже можно найти нормальную. И дешевле чем 100-ку. Плюс таки да, мосты и пружины. И гораздо проходимее чем 100-ка. Это мое мнение.
- Panas это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 18:28
Ваня! 80-ка класс! И поехать далеко, и по горочкам... Я думал что сяду там где Вервольф сел, думал что пузом ляжет... нет, нормально проскочила машинка, а на вторую горку вообще без проблем и заехал и спустился. Я доволен. Для болота, правда, тяжеловата (но это моя) только на скорости, но тоже, смотря как ехать.
Хорошая 80-ка (состояние супер и подготовленная) была как то в Симферополе.Но дорого. 24 тысчи уе.
Хорошая 80-ка (состояние супер и подготовленная) была как то в Симферополе.Но дорого. 24 тысчи уе.
Сообщение отредактировал Важняк: 03 October 2010 - 18:30
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 19:14
...
Пы.Сы.: газ - это вообще не вопрос, у меня и сейчас пажеро 3.8 на газу - он прожорливее любой тоёты - он останется для основных поездок семейства в пределах Киева и приближённых районов. А тоёту я присматриваю для себя любимого - для души, для покатух, для карпат/крыма - потому что пришёл к такому субъективному мнению - что пажерик конечно проедет везде, тока не выживет там, где выживет тоёта.
...
Ну вот и ответ на все вопросы. Лучше взять денежку на 100-ку, найти 80-ку в стоке и не затасканную, перебрать + достроить под себя на здачу и быть счастлливым обладателем троф-экспидиционника, в котором еще и комфортно будет.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 19:57
Скажу за прожорливость.У меня 100 4.2тд. механика.Город\трасса 12л\10л. это если не давить тапку в пол и держать на трассе до 120км\ч. И по городу без резких рывков, разгонов и торможений.
По проходимости с 80-кой несравнивал небыло случая,но подготовленные УАЗы вытаскивать приходилось.
По проходимости с 80-кой несравнивал небыло случая,но подготовленные УАЗы вытаскивать приходилось.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 22:19
Во-во, и я о том же. А то лишь бы написать...Скажу за прожорливость.У меня 100 4.2тд. механика.Город\трасса 12л\10л. это если не давить тапку в пол и держать на трассе до 120км\ч. И по городу без резких рывков, разгонов и торможений.
Ну, тяжеловата 80-ка для говен, тяжеловата... Но опять же соглашаюсь уже со всеми кто сказал - "Главное это прокладка между рулем и сидением".По проходимости с 80-кой несравнивал небыло случая,но подготовленные УАЗы вытаскивать приходилось.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 23:18
Внимательно пост читаем! Я сравниваю 80 дизель и 100 бензин так как они приблизительно в одной ценовой категории. Вариант с 100 с дизельным двиглом упомянул как редкий вариант, хозяева оных не спешат раставаться с этим конём, и правильно делают. А 80ку-зажигалку упомянул как тот же редкий вариант у которого состояние как правило лучше а в опросе топливоэкономии знак вопроса ещё больше чем на 100. Внимательнее будь!я чё то не совсем понял, бензин: 100ка 4.7 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.5? дизель 100ка 4,2 "НА МНОГО" прожордивее 80ки 4.2?
Пы.Сы.: газ - это вообще не вопрос, у меня и сейчас пажеро 3.8 на газу - он прожорливее любой тоёты - он останется для основных поездок семейства в пределах Киева и приближённых районов. А тоёту я присматриваю для себя любимого - для души, для покатух, для карпат/крыма - потому что пришёл к такому субъективному мнению - что пажерик конечно проедет везде, тока не выживет там, где выживет тоёта.
кстати таки да - нашёл в инете инфу про вес - 100ка тяжелее 80ки.
про 200 я думал-думал: 1 дороговато, 2 я опять зажлоблюсь на ней лезть куда захочется - а сдерживаться вредно для здоровья. То что 100ка по экстерьеру выигрывает - я не спорю, она красивее.
по убитости - так есть примеры в наши дни - попадаются 80ки не убитые - люди разные бывают, следят за машинками.
вопрос: 100 больше по салону чем 80ка?
Ну а если копнуть далее то 100ка это постоянный полный привод, как правило автомат и блокировки. 80-ка это парт-тайм (автоматы не как правило) и ноль блокировок, ну за редким исключением. И главное для чего это нужно?
1НZ - помоями заправлять можно а зажигалки? 105-ка шамает если не наступать по трассе в пределах 10л если 100км.ч идти. Проверено не раз. Вон жалко Шопот, тут уже не тут а то подтвердил бы, мы с ним ни один раз далеко совались так я по заправкам а он тёлкам в это время. Когда я ещё на Моне был. А там всего 3.2 было и свои 15 он исправно переваривал. Экспедиционник должен быть дизельный - за исключением экспедиций в Эмираты и Венесуэлу.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2010 - 01:25
Да и тут не плохо. По крайней мере ездит шустро, в морозы заводится исправно, при заезде на рампу и на покатухах не ломается (ну разве что по собственной неосторожности), а что касается бензина... да слава Богу, по мелочам не экономим.
Сообщение отредактировал Важняк: 04 October 2010 - 01:27
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2010 - 07:12
Долго читал посты , думал не лезть со своим пятаком в чужой колхоз ...
Во первых , однозначно лучше 80 чем 100 .
80 легче на 200 кг , при том что металл толще , то есть при движении по лесу от веток остаютсятолько царапины,
а не вмятины .По обслуживанию дешевлее чем 100 намного .Вопрос состояния , эт как говориться и на старуху бывает проруха .
Если 80 продается , должна быть причина ....
Бравобосс хотел продавать по причине не преодалимой вибрации переднего кардана , спросите сейчас , продает???
У каждой продаваемой машины есть свое но,чаще всего докатывают до ручки и продают , бо знают сколики бабла будет треба шобы
с колен поднять ....
Ежели еще шо интересно в личку плизз , по 80 опыта аж 14 годков насобирается ......
Во первых , однозначно лучше 80 чем 100 .
80 легче на 200 кг , при том что металл толще , то есть при движении по лесу от веток остаютсятолько царапины,
а не вмятины .По обслуживанию дешевлее чем 100 намного .Вопрос состояния , эт как говориться и на старуху бывает проруха .
Если 80 продается , должна быть причина ....
Бравобосс хотел продавать по причине не преодалимой вибрации переднего кардана , спросите сейчас , продает???
У каждой продаваемой машины есть свое но,чаще всего докатывают до ручки и продают , бо знают сколики бабла будет треба шобы
с колен поднять ....
Ежели еще шо интересно в личку плизз , по 80 опыта аж 14 годков насобирается ......
- BOX4x4, Odissey, Panas и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей