Сообщение отредактировал Kostan: 04 May 2013 - 20:03
Aro 10.4
Автор
ARO
, 31 Jul 2006 09:13
Сообщений в теме: 223
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2013 - 19:59
Когда обнаружил выработку на кольцах синхронизаторов (в первую очередь - размолотились и стали шире гнёзда под "сухари") - напаивал латунью и доводил надфилем. Работали 3 тыс.миль, и еще бы поработали, но нашел новые и поставил. Все должно получиться... Зубья колец синхронизаторов вырабатываются только с одной стороны - где углы (вершины), с плоской стороны зубьев - там где ты подточил - выработки не бывает. Подточил - уменьшил ширину колец и отодвинул от шестерни. Теперь муфте синхронизатора для переключения "ходить дальше придётся" - тоже надо учесть. Если зубья со стороны углов (вершин) еще рабочие - поживет. Восстановить все зубья напаиванием латунью почти невозможно - проще выточить новое кольцо, но из соответствующей латуни. Еще проще новые купить (с учётом затраченного на восстановление времени и недалёкой во времени разборкой с заменой на новые). Выработка колец синхронов, приводящая к уменьшению расстояния между кольцом и шестернёй, происходит по внутренней, конусной поверхности - там бороздки имеются для облегчения подгонки и циркуляции масла, они и стачиваются в первую очередь. Облудить внутренние конусы оловом - добавить доли миллиметра для уменьшения диаметра и продвижения по конусу шестерни в сторону "от неё". Потом нарезать там бороздки. Или оставить без них - олово мягче латуни, а латунь для колец используется специальная - не залипнут при малейших перекосах? Сделать небольшие отверстия в толще колец для проникновения масла. Подогнать по конусу шестерни. Через несколько тысяч км. - а это наступит удивительно скоро, - снова снять, разобрать, заменить на новые (к тому времени зубья уже доживут в таких условиях). Работа немалая, но промежуточная. Уже разобрал, а раз нет возможности поставить новые... Должно поработать, вопрос - как долго... У меня шестерня 1-й передачи с наваренными и доведенными надфилем зубьями 3 тыс.миль прошла и в запчасти оставлена... Но я никогда не был уверен, что она не накроется медным тазом в любой момент времени - для серьёзно дальних поездок в неблагоприятных условиях это важно.
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 16:01
тут вариант появился на 1-2 скорость вроди подходят от уаза с 4й скорости хотя я точно нет уверен можеш посмотреть ?
напаивать оловом не буду видел напаяные выходюют 5000 км мне не интресно раз в 5000 раскручивать коробку шото она на моём аро сильно далеко закручена(((
а при нпаивании латуни токсичный газ выделяется это правда ? да и паять её очень сложно может деформироватся основная деталь
напаивать оловом не буду видел напаяные выходюют 5000 км мне не интресно раз в 5000 раскручивать коробку шото она на моём аро сильно далеко закручена(((
а при нпаивании латуни токсичный газ выделяется это правда ? да и паять её очень сложно может деформироватся основная деталь
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 18:50
Перед восстановлением своих колец искал аналоги и среди УАЗовских - ничего похожего, хотя может быть не все пересмотрел... Раз уж разобрал и не намерен ставить новые - отчего не напаять оловом? - лишь бы не испортить, а там время и ходовые покажут... Прорези-гнёзда в своих кольцах напаивал латунью в присутствии борной кислоты - воняет конечно, неплохо бы работать с вытяжкой и на свежем воздухе, да дело было зимой в гараже, на улице мороз за двадцатку... но за пару раз не сдохнешь, - ты ведь не полномасштабное производство открывать собираешься.
А если напаянные кольца видел (имеются ввиду напаянные оловом по внутренней поверхности кольца) и что ходят они 5 000км является достоверным фактом - тогда надо новые ставить.
Есть инфа, что по КПП (именно КПП без РК-раздатки)подходят железки от Рено 12 и 19. Но в руках не держал и своими глазами не видел, - надыть мануал по ним глянуть, затем оригинал (собственно железки-латуньки)... Но не уверен, что они выйдут дешевле оригинальных.
А если напаянные кольца видел (имеются ввиду напаянные оловом по внутренней поверхности кольца) и что ходят они 5 000км является достоверным фактом - тогда надо новые ставить.
Есть инфа, что по КПП (именно КПП без РК-раздатки)подходят железки от Рено 12 и 19. Но в руках не держал и своими глазами не видел, - надыть мануал по ним глянуть, затем оригинал (собственно железки-латуньки)... Но не уверен, что они выйдут дешевле оригинальных.
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 07:57
жаль что от уаза не подходит я проверять не стану если ты не нашол то я точно не найду в росии уазов больше чем в румынии или рядом с ней
что касается дация то они очень древние именно по этому на них кольца могут стоять также как и на аро остаётся 2 варианта или купить новые за 600 грн или тупо выточить заготовки а потом надфилем понемногу акуратно зделать зубья по шаблону старой латунь не калёная сталь -запросто обрабатывается
жаль нету убитых я бы уже заранее начал подготавливать материалы и перетачивать
что касается дация то они очень древние именно по этому на них кольца могут стоять также как и на аро остаётся 2 варианта или купить новые за 600 грн или тупо выточить заготовки а потом надфилем понемногу акуратно зделать зубья по шаблону старой латунь не калёная сталь -запросто обрабатывается
жаль нету убитых я бы уже заранее начал подготавливать материалы и перетачивать
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 17:29
Купить всяко проще. Я когда свои разрушенные кольца впервые увидел ( а купить тогда негде было: не было темы на этом сайте, не было информации на известном тебе другом сайте и я тогда еще вообще не знал какой марки и модели у меня автомобиль - и такое бывает :-)), первой мыслью было долепить до оригинальных размеров (воском, шпаклёвкой и т.п.), отлить и довести вручную. Но латунь нужна СПЕЦИАЛЬНАЯ, она отличается от обычной (объяснили так: расплавленный сантехнический кран не подойдёт). Оставалось выяснить какая такая: специальная... Насчет литья и ковки я конечно не специалист, но видел и держал в руках клинки, выкованные из стального троса и другую экзотику - впечатляет (знакомый кузнец открыл секрет дамасской стали и пошел дальше)... А довести руками - сделать приспособу-кондуктор с заданными углами обработки и т.п. - ведь у тебя руки правильно выросли. Изготовишь мелкую серию колец, окупишь расходы, я первым куплю впрок, возможно откроешь нечто новое в процессе поиска - это и есть творчество. Возможно ты еще в начале пути :-) Мне тоже несимпатично тупое покупательство и навешивание. Это немножко другое и иначе называется... А все же глянь на разборках от реношек (Траффик, Рено-19 и т.п.) КПП железки-латуньки, может дешевле отделаешься...
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 20:17
Это не те детали с которыми нужно долбаться. Синхроны нужно купить и поставить. Я понимаю если бы небыло, тогда можна напаивать, точить и изобретать велосипед. Но если есть, нужно побороть жабу, купить, поставить и забыть раз и навсегда. иначе приобретёшь навыки съёма-установки коробки с закрытыми глазами за 15 минут :). Василий, когда ты наконец поймёшь что на машине нельзя экономить таким образом? Машину нужно любить и тогда ты будешь в ней уверен и она тебя довезёт до точки назначения и вернёт домой в хорошем настроении. Экономить можна на ковриках, "тюнинге" и всякой прочей лабуде не имеющей отношения к надёжности и безопасности. Недавно столкнулся с примером такой "экономии" на Дайхатсу: уроды (иначе не скажешь) напихали в раздатку индийских и китайских подшипников, в результате пришлось поменять раздатку целиком. Развалился подшипник и побило зубы на блоке шестерён, а всё изза экономии в 300-400 гривен. И я думаю что время затраченное тобой на выпиливание вручную четырёх синхронов стоит дороже 600 гривен, а ещё нужно купить болванку и заплатить токарю, это я думаю, выльется гривен в 200, стоит ли долбиться?
- Tico это нравится
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2013 - 06:47
у меня зп 1200 грн токарь свой выточит за 20-30 грн а в аргес дорога тоже не бесплатная и неважно румын я или украинцец это ещё 100 евро
вобщем ладно пока что ездет - не лезу как сломается буду точить , тут есть у одних ребят дома чпу какойто они точили синхроны с обычной латуни ходят запросто , что касается трафика рено там зубы вобще не в ту сторону на синхронах , сосед работал в магазине рено я там всё пересмотрел похожие есть но размер то другой
вобщем ладно пока что ездет - не лезу как сломается буду точить , тут есть у одних ребят дома чпу какойто они точили синхроны с обычной латуни ходят запросто , что касается трафика рено там зубы вобще не в ту сторону на синхронах , сосед работал в магазине рено я там всё пересмотрел похожие есть но размер то другой
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2013 - 14:35
нашол я наконец 2 норм колеса на свой аро сегодня еду смотреть и покупать и пока точится небольшая шайба на ступицу хотел спросить за лебёдки , хватит ли на аро10 лебёдки на 0.9 тонн ?Лебедка ATV-2000 12V/0.9т там вес 1.1 т по паспорту а его никто вертикально вешать не собирается и как к этому отнесётся акумулятор и генератор стандартные ?
Сообщение отредактировал wasiliy: 24 May 2013 - 14:36
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2013 - 18:59
Запасайся блоками и ангельским терпением с такой лебедью. Акум и генадий отнесутся нормально, при условии относительной свежести первого и исправности второго. У меня на Рокки умер акум 100 амперный, сейчас катаюсь на 60-ке четырёхлетней, лебедился несколько раз в карпатах из неслабых говен - полёт нормальный, хотя думал что несправится. До 3 минут крутит как живая, потом поддыхает слегка. А лебедь у меня 8000, так что двушку будет крутить лёгенько. Насчёт 1,1 тонн это тентовая версия и то кажись Спартана, наш чемодан пустой весит 1,3, с водителем бензином и шмурдяком будет 1,6 и более, а ежели хорошо ляжешь дном то усилие чтод тебя оторвать иногда нужно большее чем подвесить, поверь мне, проверено не раз. Вместо такой лебёдки более практично использовать джек.
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 15:52
а если без элеектрики? присобачить насос на ГИДРОМОТОР ?
имеем стоимость 500 грн + работа своя конечно зато без всяких генераторов добываем машыну с любого г ..
хотябы так зделано тут http://www.uazik.net/gidrotelfer
имеем стоимость 500 грн + работа своя конечно зато без всяких генераторов добываем машыну с любого г ..
хотябы так зделано тут http://www.uazik.net/gidrotelfer
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2013 - 15:39
Болт выбить-выдавить, оросив керосином или "ВэДэшкой", металлическую втулку - также. Резиновую втулку - если на конце с серьгой - под пресс её, выдавить при помощи подходящей проставки, если на другом конце - мощный съёмник или тиски подтащщи (но можно сломать тиски), если резиновая втулка предполагается на выброс - выжечь автогеном.
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2013 - 22:36
Что именно ты не можешь выбить? Переднее крепление рессоры или заднее? С передней попроще - провернуть ключём и подтолкнуть изнутри монтировкой, должно выйти. Серьга снимается целиком, открутить обе гайки, снять пластину с двумя отверстиями и выдавить пластину с двумя болтами. Болты приварены!
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 19:54
Читая форум решил и себе сменить втулки.То что пишут что все просто!!! Это не так.Гайки открутились нормально а вот выбить серьгу оказалось проблема и серьзная.Благо купил хороший инструмент и разные сьемники.Болты впресованые в серьги я скрутил(сломал головки болтов)) а вот выдавить сьемниками втулки было еще проблематичней так как они сильно закисли на остатках болтов.К концу дня израсходовав пол болона ведешки они все-же вышли но серьги пришлось ставить другие в комплекте с втулками.Гайка откручивается рожковым ключом на 22 без никаких проблем, серьга выезжает наружу. Втулки ставил Волговские, но они чуть маловаты и ходят не долго, 10-15 тысяч.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей