Aro 10.4
Автор
ARO
, 31 Jul 2006 09:13
Сообщений в теме: 223
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 07:54
я тоже приколхозил зажигание ещё год назад ,у меня комутатор с микросхемой , ты ещё показывал как ,скидал фотки ,
не вкурсе как прикрутить старый редуктор назад на мост ? я шото вчера до 10 вечера игрался и нифига не выходит если зжимаю половинки с резьбой - планетарка не крутится вобще и главное работало же так я сам видел как разбирал(( местами не перепутал поставил метки с них толку мало
не вкурсе как прикрутить старый редуктор назад на мост ? я шото вчера до 10 вечера игрался и нифига не выходит если зжимаю половинки с резьбой - планетарка не крутится вобще и главное работало же так я сам видел как разбирал(( местами не перепутал поставил метки с них толку мало
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 12:02
Я когда разбирал мост, прикладывал линейку к ведомой шестерне и отчерчивал метки на картере. Потом, когда ставишь половинки, распускаешь подшипники и подкручивая левую-правую гайки выставляешь опять по линейке дифференциал по меткам.
При этом подшипники не должны быть зажаты, но и люфта быть не должно.
При этом подшипники не должны быть зажаты, но и люфта быть не должно.
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 14:23
А чего это они не крутятся? Должны крутиться от руки. Если нет, то половинки местами перепутаны или перевёрнуты или гайку не по резьбе поставил. Так что это нужно обязательно поправить! Причём я не говорю, что это ты не правильно собираешь, скорее всего до тебя болваны напутали.
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 07:14
Я поставил рем.комплект(lucas D4031)монжет стал идеально а пыльник по наруже чуть подрезал.Есть супорта два б/у могу отдать если пересверлиш резьбу под штуцер прокачки. Я свои переделал под жигулевские потому-что родные заржавели намертво.пришлось сверлить отверстие рядом и резать резьбу.дело в том что когда закручиваеш половинки гайки уже не крутятся разве шо зубилом со всей дури
а от чего ещё тормоза могут подойти супорт передний от рано 12 шото сильно дорогие 400 с хреном грн это не очень то приемлимо
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 07:59
я уже заказал 350 грн +36 доставка в моих тоже штуцера прокачки заржавели намертво , задний мост уже поставил тормоза ещё не до конца обойдётся мне всё вместе 800 грн это без заднего моста с волги зато тормозить будет нормально заехать в новенькую эскаладу - дороже выйдет
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 15:24
только что получил супорты на аро10 за 358 грн 2 штуки это с доставкой по новой почте если кому ещё надо могу подкинуть телефончик
вобщем вечером буду ставить Изображение 011.jpg 31К 27 Количество загрузок:
вобщем вечером буду ставить Изображение 011.jpg 31К 27 Количество загрузок:
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:14
вобщем поставил , уже самодельную печку прикрутил из радиаторов промышленной морозилки , там такого понятия как протекать или проржаветь просто не может быть слишком толстое железо , вот скину как мой аро выглядит сейчас
очень хочу волговский мост но пока что нету денег ни ина мост ни на колёса
хочу сказать что томозит не особо хорошо чтобы колёса пошли юзом надо хорошо так нажать на тормоз с всего дуру , но намного улчше чем было я думаю это связано с диаметром колеса , также шланги запросто могут быть галимые
очень хочу волговский мост но пока что нету денег ни ина мост ни на колёса
хочу сказать что томозит не особо хорошо чтобы колёса пошли юзом надо хорошо так нажать на тормоз с всего дуру , но намного улчше чем было я думаю это связано с диаметром колеса , также шланги запросто могут быть галимые
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 30 October 2012 - 11:16
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 09:00
на выходных удалил старую печку , установил новую, прокачал , печка греет нормально горячая как и весь мотор во время его работы воздух выдувать не пробовал , на место старой печки поставил латку , и наконец понял как она должна была работать
оказывается воздух вдувается через переднюю камеру затем попадает в радиатор затем расходится по трубам на окна и ноги , но поскольку она всёравно протекала не будет её больше там в жизни
оказывается воздух вдувается через переднюю камеру затем попадает в радиатор затем расходится по трубам на окна и ноги , но поскольку она всёравно протекала не будет её больше там в жизни
Прикрепленные файлы
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 22:02
Привет василий.А как с надувом на стекла решиш вопрос.Я тоже надавно обнаружил повисшую капельку над пелалями в торце радиатора.Но попробую долить химию в тосол.Мне на автобусе помогло тоже капал радиатор... рабята подсказали и уже третий год сухо.на выходных удалил старую печку , установил новую, прокачал , печка греет нормально горячая как и весь мотор во время его работы воздух выдувать не пробовал , на место старой печки поставил латку , и наконец понял как она должна была работать
оказывается воздух вдувается через переднюю камеру затем попадает в радиатор затем расходится по трубам на окна и ноги , но поскольку она всёравно протекала не будет её больше там в жизни
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 14:33
что касается наддува уже есть трбинка на 12 лопастей алюминивая диаметр 15 см гдето щас ищу к ней подходящий моторчик тот что там был будет мешать если я его установлю по длине + недостаточно оборотистый на 12 лопастей я видел на азаре за 15 гр такой как надо но тогда турбины не было и я не купил на эти выходные пойду покупать
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 18:53
Привет Ароводам и не только.Вот и началась зима с морозами.Лично я сегодня машину заводил *кривым*стартером так как акамулятор неожиданно умер.Еще вчера было нормально завелась хоть и со второго раза.А сегодня даже не покрутил двигатель.Пришлось ехать и покупать новый.Да зима показывает слабые места а еще нужно сменить масло на полусынтетику так как залита минералка.По проходимости вопросов нет на прошлой неделе впервые проехал с передним мостом без особой необходимости просто захотелось поездить по рыхлому снегу.Затем отключил хабы о продолжаю ездить на заднем приводе положил в багажник только мешок песка для веса. и порезал на покрышках широкие канавки на протекторе.В принципе машина мне все больше нравится вот только отопление относительно слабенькое. Но в теплой одежде это не страшно.стекла лобовое и боковые (на половину) тают что позволяет нормально себя чувствовать в городском потоке. Да еще слабый выворот не всегда можно развернутся одного раза.Я уже привыкаю к ее недостаткам. На форуме писали о интересе со стороны Даи (гаи) таки-да я это подтверждаю останавливают не особо спрашивая документы просто из-за интереса поговорить да поглазеть на это чудо.У меня ведь на копоте лейба Ленд-ровера(наклеил по-совету форумчан) а родную демонтировал.Хотелось-бы знать как ведут себя ВАШИ арчики какие проблемки бывают у них? Постепенно увеличивается список работ по-машине с наступлением тепла будем постепенно решать.Всем удачи на дорогах!
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2012 - 17:53
Я довел до ума родную печку:
1 - патрубок подачи горячего тосола переместил в подкапотном пространстве справа (шел вместе с патрубком холодного справа к месту переднего пассажира)по центру над клапанной крышкой в переборку налево, к месту водителя. Пришлось там дополнительное отверстие для него сделать.
2 - и утеплил его сантехническим теплоизолятором для труб, который обмотал усиленным скотчем для предохранения от попадания влаги.
3 - перенес вентиль подачи и регулировки (есть возможность включать 2 или 4 трубки радиатора)горячего тосола под панелью на сторону водителя. Раньше вентиль стоял справа и патрубки от него шли в подпанельном пространстве через всю ширину панели налево, где входили в радиатор печки.
4 - сделал дополнительный пластмассовый кожух для пространства перед радиатором печки - чтобы горячий воздух не грел металл на улице и не собирался лишний конденсат. Герметизировал, насколько возможно, щели и отсек третью, самую левую секцию этого пространства.
5 - установил заслонку выбора забора воздуха для печки (с улицы или из салона, или частями) и наладил ей привод тросиком.
Результат: при минус 25С в салоне тепло, стекла не потеют. Дальше прохладнее будет, там посмотрим, потом расскажу.
1 - патрубок подачи горячего тосола переместил в подкапотном пространстве справа (шел вместе с патрубком холодного справа к месту переднего пассажира)по центру над клапанной крышкой в переборку налево, к месту водителя. Пришлось там дополнительное отверстие для него сделать.
2 - и утеплил его сантехническим теплоизолятором для труб, который обмотал усиленным скотчем для предохранения от попадания влаги.
3 - перенес вентиль подачи и регулировки (есть возможность включать 2 или 4 трубки радиатора)горячего тосола под панелью на сторону водителя. Раньше вентиль стоял справа и патрубки от него шли в подпанельном пространстве через всю ширину панели налево, где входили в радиатор печки.
4 - сделал дополнительный пластмассовый кожух для пространства перед радиатором печки - чтобы горячий воздух не грел металл на улице и не собирался лишний конденсат. Герметизировал, насколько возможно, щели и отсек третью, самую левую секцию этого пространства.
5 - установил заслонку выбора забора воздуха для печки (с улицы или из салона, или частями) и наладил ей привод тросиком.
Результат: при минус 25С в салоне тепло, стекла не потеют. Дальше прохладнее будет, там посмотрим, потом расскажу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kostan: 22 December 2012 - 17:57
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2013 - 08:35
вобщем синхронизатор теряет свои свойства когда растояние отмеченое у меня на фото уменьшается до нуля и синхрон больше не упирается на конус и не тормозит шестерню 1 относительно другой до нужной скорости , а просто скользит по стенке другой шестерни уже не на конусе
для того ,чтобы он не скользил я его немного подточил с той стороны но точно знаю что этого надолго не хватит при его ресурсе около милиона его хватит тысяч на 50 по теоритическим расчётам
варианта 3
1 купить синхрон у румынов 150 грн штука (какдля меня очень дорого)
2 както наварить внутреннюю поверхность синхрона или зделать конус из латуни и напаять припоем а потом проточить
3 выточить заготовку из латунной болванки , а затем надфилем зделать зубья по образцу , поверьте мне в латуне это не так сложно как кажется
какой вариант посоветуете вы ?
для того ,чтобы он не скользил я его немного подточил с той стороны но точно знаю что этого надолго не хватит при его ресурсе около милиона его хватит тысяч на 50 по теоритическим расчётам
варианта 3
1 купить синхрон у румынов 150 грн штука (какдля меня очень дорого)
2 както наварить внутреннюю поверхность синхрона или зделать конус из латуни и напаять припоем а потом проточить
3 выточить заготовку из латунной болванки , а затем надфилем зделать зубья по образцу , поверьте мне в латуне это не так сложно как кажется
какой вариант посоветуете вы ?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей