Aro 10.4
Автор
ARO
, 31 Jul 2006 09:13
Сообщений в теме: 223
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 19:37
Василий! Клёпаные диски долго не ходят!!! Поверьте моему горькому опыту. Лучше один раз купить нормальный пунтовский диск, который не рассыпается от нагрузки, чем раз в полгода (это в лучшем случае) снимать коробку или двигло для замены таврических накладок говённого (мягко говоря качества). В добавок они и корзину пилят нещадно. Теперь по поводу кузова: нашиша там 2 мм??? родная бляха 0,8 мм можна варить 1 мм, но не больше! Трескаться будет всё вокруг. Ржавый металл ставить тоже не рекомендуется. Рамку лобового, при таких повреждениях - либо новую варить, либо пробовать вколхозить от 69 (если по размерам близкая). Хотя имея в руках сварочный аппарат и болгарку (диски таки придётся купить, причём разные и много), при наличии более-менее прямых рук можна хоть жигулёвскую адаптировать. И запомните - лучше потратить больше времени и денег, но сделать один раз качественно и на долгл, чем постоянно делать-переделывать, латать и штопать. Машина, особенно эксплуатирующаяся в тяжёлых условиях халтуры не прощает. На собственном горьком опыте убедился. Нету денег на нормальное - отложи, накопи - поставь вещь. Вот из последнего: перед Карпатским Кордоном 31.04-3. проковал рессоры и поменял рессорные втулки (12 штук). Стояли родные с 1990 года. Поставил Волговские "заводские", в субботу поменял 4 штуки на старые, самые целые, хорошо выкинуть не успел. Вобщем заказал родные, буду менять.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 08:02
пусть хотябы пол года , про блемма не в том как они походят про блемма в том что они вобще не ходили , мне важно проверить как кпп работает и раздатка после моих "ремонтов" да и не собираюсь я так мучать авто, будет ехать на уровне с легковыми ненагружэеный никогда а в болото только иногда по потребности а не нарошно , проблеммы с дисками сцепления уже нет,
почему кузов с 2 мм жести есть 2 причины 1 ехать за 1 мм жестью в город покупать её и ехатиь назад это 200 грн жесть + 100 грн доставка
2я причина сз 1 мм жести пришлось бы склёпывать 2 листа первый нижний второй выгнутый верхний и сварка моя 1 мм жесть дырявит
после чистки и антикора с покраской та жесть будет ходить намнооого дольше чем 1 мм ,
вот что касается окна то нат уазе оно из 2х половинок дворники его переаривать не бдут аж никак прийдётся зделать нашару а потом просто искать новое окошко это приваривать ненужно и проводку разбирать тоже
почему кузов с 2 мм жести есть 2 причины 1 ехать за 1 мм жестью в город покупать её и ехатиь назад это 200 грн жесть + 100 грн доставка
2я причина сз 1 мм жести пришлось бы склёпывать 2 листа первый нижний второй выгнутый верхний и сварка моя 1 мм жесть дырявит
после чистки и антикора с покраской та жесть будет ходить намнооого дольше чем 1 мм ,
вот что касается окна то нат уазе оно из 2х половинок дворники его переаривать не бдут аж никак прийдётся зделать нашару а потом просто искать новое окошко это приваривать ненужно и проводку разбирать тоже
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2011 - 13:52
проделал кучу работ,
капремонт кпп
капремонт раздатки
капремонт переднего окна
капремонт приборки
капремонт ланжерона переднего окна капремонт крышы впереди + покраска этого всего
капремонт диска сцеп
капремонт решотки радиатора , фар, тд + покраска
новый ремень на генератор+ помпу
капремонт правого внутреннего крыла
капремонт переднего кардана
ещё предстоит :
капремонт проводки
натянуть ремень генератора нормально
капремонт вакуумного , он похоже дырявый
установить на место все тросы
купить трос спидометра
отрегулировать дверьку правую
обошлось мне это всё примерно 1000 грн + 1.5 мес времени
капремонт кпп
капремонт раздатки
капремонт переднего окна
капремонт приборки
капремонт ланжерона переднего окна капремонт крышы впереди + покраска этого всего
капремонт диска сцеп
капремонт решотки радиатора , фар, тд + покраска
новый ремень на генератор+ помпу
капремонт правого внутреннего крыла
капремонт переднего кардана
ещё предстоит :
капремонт проводки
натянуть ремень генератора нормально
капремонт вакуумного , он похоже дырявый
установить на место все тросы
купить трос спидометра
отрегулировать дверьку правую
обошлось мне это всё примерно 1000 грн + 1.5 мес времени
Прикрепленные файлы
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2011 - 09:48
зделал автомобиль
есть 3 проблеммы:
1 нет зарядки ,генератор какойто советский с него 2 провода лишних вникуда торчат
2 мотор дёргает сильно свечки засераются после прочистки свечек работает минут 10 потом делает такоеже как было рань ше
ещё я никак не могу понять где искать метки и как выставить это конченное зажигание как олказалось оно было откручено (трамблер) и крутился куда хотел я без понятия как его выставить и где в нём вмт искать
в книжке про это ничего нету вроди хотябы я не понимаю
3 не знаю куда идёт часть провордов всё работает без них рлдскажите если знаете хотябы часть тех что на фото
ещё стартир тот что я купил как и старый даёт очень громкий звук при запуске двигателя но при этом заводит нормлаьно на акумуляторе 100 АЧ крутит до 1000 об мин бендекс не снашивается на венце нету следов поломки хотябы визуально
на проставке под карбюратором найдено вхордящее отверстие видимо под ГБО
фотьки авто прилагаются
есть 3 проблеммы:
1 нет зарядки ,генератор какойто советский с него 2 провода лишних вникуда торчат
2 мотор дёргает сильно свечки засераются после прочистки свечек работает минут 10 потом делает такоеже как было рань ше
ещё я никак не могу понять где искать метки и как выставить это конченное зажигание как олказалось оно было откручено (трамблер) и крутился куда хотел я без понятия как его выставить и где в нём вмт искать
в книжке про это ничего нету вроди хотябы я не понимаю
3 не знаю куда идёт часть провордов всё работает без них рлдскажите если знаете хотябы часть тех что на фото
ещё стартир тот что я купил как и старый даёт очень громкий звук при запуске двигателя но при этом заводит нормлаьно на акумуляторе 100 АЧ крутит до 1000 об мин бендекс не снашивается на венце нету следов поломки хотябы визуально
на проставке под карбюратором найдено вхордящее отверстие видимо под ГБО
фотьки авто прилагаются
Прикрепленные файлы
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 23:39
1. ХЗ
2. Зажигание выставляется элементарно: чистим свечи, заводим, крутим трамблёром в разные стороны до получения устойчивой работы и максимальных оборотов, фиксируем, далее при движении добиваемся отсутствия детонации помаленьку подкручивая трамблёр в сторону вращения бегунка.
3. если всё работает - отрежь нахрен и не парься :)
а трамблёр позоже от запора стоит - говно редкое...
2. Зажигание выставляется элементарно: чистим свечи, заводим, крутим трамблёром в разные стороны до получения устойчивой работы и максимальных оборотов, фиксируем, далее при движении добиваемся отсутствия детонации помаленьку подкручивая трамблёр в сторону вращения бегунка.
3. если всё работает - отрежь нахрен и не парься :)
а трамблёр позоже от запора стоит - говно редкое...
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2011 - 12:29
если бы всё работало я бы и н парился , странно запоровский трамбл туда подходит ? может его поменять? у меня в ЛУАЗе запоровский ? я хочу зделать гибридное зажигание осталось ещё катушку купить комутатор поставлю спортивный с регулятором УОЗ и множественными искрами при запуске
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 09:19
поставил гобридное зажигание на том крутом комутаторе обороты выросли но всёравно дёргается, пробовал менять провода, бабину, трамблёр, свечки новые, карб весь продул и прочистил , крутил УОЗ как угодно
дёргает на холостых и на мошностых режимах одинакого, подскажите что может быть ? у меня варианты кончились (((((((((((((((((((((
дёргает на холостых и на мошностых режимах одинакого, подскажите что может быть ? у меня варианты кончились (((((((((((((((((((((
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 20:19
зажигание бесконтактное? (Что-то я сомневаюсь, что ты прислушался к моему совету по установке бесконтактного трамблёра) или комутатор типа "ОФИГЕННАЯ искра" или "дофигаискровой" для контактных систем зажигания?
Если осталось контактное - проблем будем ещё больше чем было (пройдено на своей шкуре). Если на контактах ток около 5-7 ампер, то небольшие загрязнения контактов не страшны, ибо масло и пыль сгорает на них. Если ставить комутатор, ток на контактах порядка 10-50 мАмпер, и соответственно очень возростают требования к контактной группе. Малейшие загрязнения приводят к сбоям в работе.
Если осталось контактное - проблем будем ещё больше чем было (пройдено на своей шкуре). Если на контактах ток около 5-7 ампер, то небольшие загрязнения контактов не страшны, ибо масло и пыль сгорает на них. Если ставить комутатор, ток на контактах порядка 10-50 мАмпер, и соответственно очень возростают требования к контактной группе. Малейшие загрязнения приводят к сбоям в работе.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 11:41
у меня деньги кончаются уже с теми ремонтами , я знаю что при маленьком токе загрязнения будут я засунул туда резистор на 22 ом 4 вата , сбоев никаких нет уже остались дёрганья только на холостом ходе на мошностных режимах их уже давно нету
у меня новая проблемма как я только я всё соброал ещё попутно откапиталил все шаровые поменял на всех пыльники и на одной палец подошол от УАЗа ,наклеил новые накладки на здние колодки и отрегулировал ручник (он не работал вобще) сажусь за руль , завожу а оно стартир крутит , а вколенвал - хрена хотя сосед сказал что тот венец ещё не до конца убитый в мусор и походит ещё года 2 шестерня на нём износилась и теперь её зубья имеют длину 3 мм естественно стартир ( который я тоже новый купил) не заводит , и заново прийдётся снимать коробку раздатку корзину выкручивать маховика и бежать с ним на базар искать похожий , есть надежда что подходит от таврии у таврии такаяже корзина и крепление к коленвалу на 6 болтов
от вольво 340 на базаре нет уже спрашивал рено5 никто и не слышал вобщем облом такой вот
у меня новая проблемма как я только я всё соброал ещё попутно откапиталил все шаровые поменял на всех пыльники и на одной палец подошол от УАЗа ,наклеил новые накладки на здние колодки и отрегулировал ручник (он не работал вобще) сажусь за руль , завожу а оно стартир крутит , а вколенвал - хрена хотя сосед сказал что тот венец ещё не до конца убитый в мусор и походит ещё года 2 шестерня на нём износилась и теперь её зубья имеют длину 3 мм естественно стартир ( который я тоже новый купил) не заводит , и заново прийдётся снимать коробку раздатку корзину выкручивать маховика и бежать с ним на базар искать похожий , есть надежда что подходит от таврии у таврии такаяже корзина и крепление к коленвалу на 6 болтов
от вольво 340 на базаре нет уже спрашивал рено5 никто и не слышал вобщем облом такой вот
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 09:33
я бы с радостью продал и купил другую но ехать мне нужно по болоту и каждый день и ниодна авто за 1800-2300 доларов нормально ехать не будет по нему чтобы не ремонтировать её каждые выходные)) я на эту потратил всё лето и уже 1300 грн думаю венцом всаё закончится остальное исправно я вс перебрал , теперь буду ездить
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 14:40
посмотрите различие шаровых с права палец от уаза с лева от аро гайку конечно пришлось новую купить но работает норм
на второй фотке моё гибридное зажигание , работает намного лучше того конченого что было сразу
на третей горе-венец, который я ещё не снимал
на второй фотке моё гибридное зажигание , работает намного лучше того конченого что было сразу
на третей горе-венец, который я ещё не снимал
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 31 August 2011 - 14:43
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2011 - 12:55
купил я и пепепресовал венец с вольво 340 дал 500 грн хочу заметить что маховик совсем не такой как на вольво 340 на фото видно :
ещё хочу добавить что на след день перезвонили сказали что есть венец вместе с маховиком за 350 грн но я возвращать не стал , теперь авто заводится очень тихо и мне это нравится
пока устанавливал обратно коробку и глушак заметил новую проблемму у меня люфтит задний редуктор при повороте на 50-60 градусов и так во все стороны я поменял ему масло точнее слил 300 мл какойто уже почерневшей бурды и залил литр нового трансмисионного масла рудктор рогать не стал у меня вопрос можно так ездить ? или надо чтото настраивать ? так неохота туда ещё лезть я уже пол автомобиля перебрал устал уже с ним возится
ещё хочу добавить что на след день перезвонили сказали что есть венец вместе с маховиком за 350 грн но я возвращать не стал , теперь авто заводится очень тихо и мне это нравится
пока устанавливал обратно коробку и глушак заметил новую проблемму у меня люфтит задний редуктор при повороте на 50-60 градусов и так во все стороны я поменял ему масло точнее слил 300 мл какойто уже почерневшей бурды и залил литр нового трансмисионного масла рудктор рогать не стал у меня вопрос можно так ездить ? или надо чтото настраивать ? так неохота туда ещё лезть я уже пол автомобиля перебрал устал уже с ним возится
Прикрепленные файлы
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 23:24
Покупал на фирме, которая стартеры-генераторы ремонтирует. Модель стартера CS-95люди подскажите номер стартера или заводской или заменник который подойдет на АРО 10.4 1993 года
ато все собрано а завести нечем пожайлуста может кто занет от какого авто точно подойдет или где кто покупал
заранее благодарен
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 11:16
Х.З. попробую посмотреть, если найду - вечером напишу. Кажися француз, я думаю если подойдёшь на фирму где стартеры ремонтируют то они разберутся. А что с твоими двумя? Неужели один из двух слепить неполучится?
Сообщение отредактировал AlARO: 30 September 2011 - 11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей