Aro 10.4
Автор
ARO
, 31 Jul 2006 09:13
Сообщений в теме: 223
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 10:48
вобще есть хорошая идея поставить ВОЯКИ , РАЗДАТКУ + КПП от УАЗ и не морочить голову с этим хламом оно то едет но на вояках всем понятно что поедет круче вон самурая как зделали http://uslugiavto.ru....php?f=3&t=2675
вобще суперджып стал
вобще суперджып стал
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2013 - 19:19
уже поставил одну проставку еле вставил мучался пол дня выяснил для себя что ваз или газ пружыны в нашы аро не подойдут забудьте менять на них у кого просел авто ставьте проставки стоят они 35 грн за пару высота 5 см но ребристую часть срезать и будет 3.5 см если не срезать -засунуть их невозможно
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 06:26
вчера ездил ним в лес с прицепом по болоту нагрузил тону дров выехал по болоту никаких проблемм я думал что сяду а оно едет и всё даже когда в прицепе колёса уже не крутились от набитава болота всёравно едет правда расход увеличился до 17 на 100 по болоту на пониженой
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 09:26
Kostan
как у тебя изменился расход при переходе на такие здоровые колёса ?
мне всё время говорили что расход уменьшится типа половина пятой скорости появилось а оно в другую сторону наоборот больше стал нету уже тех 5-6 на 100 по трасе как раньше и 8 по городу щас 10 ка не меньше
как у тебя изменился расход при переходе на такие здоровые колёса ?
мне всё время говорили что расход уменьшится типа половина пятой скорости появилось а оно в другую сторону наоборот больше стал нету уже тех 5-6 на 100 по трасе как раньше и 8 по городу щас 10 ка не меньше
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2013 - 19:38
Про пружины подробнее можно?
Насчет расхода на больших колесах: не сравнивал, родные 14-ти дюймовые есть, но я на них почти не ездил. Что до колес 275/60 на 15 дюймов, то по трассе примерно 9-10л/100км, по городу зимой на полном приводе примерно 14-15л/100км, по бездорожью примерно так же. Если на трассе следить за тахометром и эконометром, можно сэкономить :-) На бездорожье я сам решаю, когда газовать, а в городе это заставляет делать транспортный поток... Пишу "примерно" потому, что спидометр показывает мили, а не километры (он у меня англичанин, поэтому Dacia Duster) и при пересчете миль в километры с учетом погрешности ввиду колес большего диаметра и большей длины окружности колеса (ведь вал спидометра об этом "не знает") данные получаются весьма примерными... Можно уточнить при помощи "калькуляторов шин и дисков" - темку такую я открыл на форуме.
Насчет расхода на больших колесах: не сравнивал, родные 14-ти дюймовые есть, но я на них почти не ездил. Что до колес 275/60 на 15 дюймов, то по трассе примерно 9-10л/100км, по городу зимой на полном приводе примерно 14-15л/100км, по бездорожью примерно так же. Если на трассе следить за тахометром и эконометром, можно сэкономить :-) На бездорожье я сам решаю, когда газовать, а в городе это заставляет делать транспортный поток... Пишу "примерно" потому, что спидометр показывает мили, а не километры (он у меня англичанин, поэтому Dacia Duster) и при пересчете миль в километры с учетом погрешности ввиду колес большего диаметра и большей длины окружности колеса (ведь вал спидометра об этом "не знает") данные получаются весьма примерными... Можно уточнить при помощи "калькуляторов шин и дисков" - темку такую я открыл на форуме.
Сообщение отредактировал Kostan: 30 September 2013 - 19:41
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2013 - 20:12
извините , а где на аро эконометр ? у меня нет мне забыли дать ((( такая вот моя будущая родина несправедливая ((
9-10л/100км боже как много (домнуль милуешты), я бедный такой расход не потяну , буду ехать 60 км ч чтобы было ровно 2000 оборотов надеюсь на 7 выйду
а про 14-15 вы на полном постоянно зимой ездите ? я думал так нельзя , я то подключаю перед болотом а так даже хабы не вкручены или у вас благодаря дискам хабы не выкручиваются ?
9-10л/100км боже как много (домнуль милуешты), я бедный такой расход не потяну , буду ехать 60 км ч чтобы было ровно 2000 оборотов надеюсь на 7 выйду
а про 14-15 вы на полном постоянно зимой ездите ? я думал так нельзя , я то подключаю перед болотом а так даже хабы не вкручены или у вас благодаря дискам хабы не выкручиваются ?
Сообщение отредактировал wasiliy: 07 October 2013 - 20:12
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2013 - 17:57
если чтото на аре переделывать то начинать с трансмиссии причём всей кпп+раздатка+мосты (установить передний) а дальше уже удлиняем морду потомучто никак не влезет тот двиг по другому и начинаем мутить с двигом если аро с норм движком способна поломать свою коробку или раздатку ли полуось на родной трансмисии то с тем двиг это произойдёт на ровном месте
давно мечтаю поставить уазомосты + разд +кпп + колёса на 1 метр в диаметре и мне этого мотора хватит запросто главное проходимость
давно мечтаю поставить уазомосты + разд +кпп + колёса на 1 метр в диаметре и мне этого мотора хватит запросто главное проходимость
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2013 - 02:01
Эконометр вживлен от ВАЗ-2108 еще когда впускной коллектор переделывался под карбюратор "Солекс", тоже от того же. Штука полезная - показывает разрежение в коллекторе, выводы делать самому...
Расход бензина - точно "домнуль милуешты", так он ведь еще и АИ-92 не очень любит - подавай 95-й, да и то не с любой заправки (у нас есть вкусные и невкусные, как и везде, где их больше одной)... Я тоже не богач, но довезти себя дешевле и надежнее, чем надеяться на кого-то и пытаться сэкономить. У нас еще и морозы бывают за 40 градусов, а на морозе и расход больше...
На полном зимой непостоянно езжу, но снег у нас уже давно лежит (вот только сегодня взялся таять) и пролежит до мая месяца, потому на дорогах или снег, или лед. Зимой хабы почти всегда включены (они есть и работают, ЦОД (DIA)= 108мм), чтобы из машины не скакать каждый раз, соответственно полуоси и дифф крутить надо - расход увеличивается. Передний тоже часто включается и часто надолго, пониженная - реже. У нас тундра и лесотундра, сопки - ровных дорог немного. Я одно время на работу ездил - пробивал снежные переметы даже не с первого раза - до метра высотой и это по дороге между городами (их в таких случаях закрывают и ждут дорожников), что уж говорить про остальные дороги... К тому же шины широкие, колеса на ступичных проставках - колея шире, база та же (из прямоугольника стал ближе к квадрату), да и плечо обката изменилось за счет проставок и широкой резины - курсовая устойчивость уже не та, да и задница у него легкая, а передние колеса нагружены двигателем с коробкой всегда. Вот как-то так...
Удлинить морду проще простого: решетку с радиатором можно двигать запросто. Если буду ставить принудительное охлаждение радиатора - расскажу, но прежде нужно подумать насчет пропеллера с вискомуфтой...
Колеса на 1 метр думаю не влезут: надо будет кузов поднимать: передние арки в сторону салона резать некуда - негде будет им поворачиваться.
Мотор 1,4л с УАЗовской трансмиссией и ходовой - хватит ли, ведь он очень гораздо меньше... Отчего тогда и мотор от УАЗа не поставить?
Расход бензина - точно "домнуль милуешты", так он ведь еще и АИ-92 не очень любит - подавай 95-й, да и то не с любой заправки (у нас есть вкусные и невкусные, как и везде, где их больше одной)... Я тоже не богач, но довезти себя дешевле и надежнее, чем надеяться на кого-то и пытаться сэкономить. У нас еще и морозы бывают за 40 градусов, а на морозе и расход больше...
На полном зимой непостоянно езжу, но снег у нас уже давно лежит (вот только сегодня взялся таять) и пролежит до мая месяца, потому на дорогах или снег, или лед. Зимой хабы почти всегда включены (они есть и работают, ЦОД (DIA)= 108мм), чтобы из машины не скакать каждый раз, соответственно полуоси и дифф крутить надо - расход увеличивается. Передний тоже часто включается и часто надолго, пониженная - реже. У нас тундра и лесотундра, сопки - ровных дорог немного. Я одно время на работу ездил - пробивал снежные переметы даже не с первого раза - до метра высотой и это по дороге между городами (их в таких случаях закрывают и ждут дорожников), что уж говорить про остальные дороги... К тому же шины широкие, колеса на ступичных проставках - колея шире, база та же (из прямоугольника стал ближе к квадрату), да и плечо обката изменилось за счет проставок и широкой резины - курсовая устойчивость уже не та, да и задница у него легкая, а передние колеса нагружены двигателем с коробкой всегда. Вот как-то так...
Удлинить морду проще простого: решетку с радиатором можно двигать запросто. Если буду ставить принудительное охлаждение радиатора - расскажу, но прежде нужно подумать насчет пропеллера с вискомуфтой...
Колеса на 1 метр думаю не влезут: надо будет кузов поднимать: передние арки в сторону салона резать некуда - негде будет им поворачиваться.
Мотор 1,4л с УАЗовской трансмиссией и ходовой - хватит ли, ведь он очень гораздо меньше... Отчего тогда и мотор от УАЗа не поставить?
Сообщение отредактировал Kostan: 29 October 2013 - 02:04
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2013 - 20:30
мотор с уаза нету смысла ставить он конченый лучше с опеля 1.9 бенз инжектор или с WV гольф 1.6 он 200 баксов стоит
странно что у вас снег тут +20 я сегодня в футболке ходил
я прикинул что если самурай едет на двигах 1.1 1.2 1.3 с такими колёсами и мостами то и этот должен пойти
странно что у вас снег тут +20 я сегодня в футболке ходил
я прикинул что если самурай едет на двигах 1.1 1.2 1.3 с такими колёсами и мостами то и этот должен пойти
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей