Явно потопляемые точки можно не брать. У меня салон гламурный, кожа-рожа, жалко салон мочить, так я глубокий брод с остановкой не беру. Штурману определить максимальную глубину погружения и глубже не ехать.Слышал что будет спецучасток но для всех классов . Господа, а что думаете, шноркель в ТР1 нужен будет или можно проскочить? В этой осени вроде дождей нету, воды немного. вот и думаю мастерить времянку как на Ботанике?
ВНИМАНИЕ! 13-14 НОЯБРЯ ГОНКА ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
VOIN
, 24 Sep 2010 11:07
Сообщений в теме: 603
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 18:20
#202 ВНЕ САЙТА
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 20:15
13 утром.
В прошлом году открывали лагерь с пятницы вечера, но было крайне холодно, в этом году такой же подвиг совершать не особо хочется.
Да ладно тебе. Эду в лагерь 12 дабы попытаться встретить народ утром..... гы
Кто сомной???
Сообщение отредактировал Santa: 02 November 2010 - 20:16
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 20:20
Спасибо, Маша. Надеюсь, это официальный ответ от орг.комитета?
А вот теперь я скажу. Именно так. "У ОРМ это всегда неизменно "Рука-рука ", касание краски на КТ + неотъемлемая часть АВТО."
И номера не на "заду", "запаске" или там на "крыле" автомобиля, а на водительской и пассажирской двери. Перетаскивание номера "туда куда удобно" будет наказываться дисквалификацией экипажа.
Я, скорее всего. Народ будет встречен утром по полной программе.Кто сомной???
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 20:45
Нету у АВТО неотъемлемых частей :-) нетуА вот теперь я скажу. Именно так. "У ОРМ это всегда неизменно "Рука-рука ", касание краски на КТ + неотъемлемая часть АВТО."
И номера не на "заду", "запаске" или там на "крыле" автомобиля, а на водительской и пассажирской двери. Перетаскивание номера "туда куда удобно" будет наказываться дисквалификацией экипажа.
- Зундер и Petr это нравится
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 22:02
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 33” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более 11” . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.
Это точно не апечатка? Т.е. 32" х 11,5" попадаю в ТР-2. Это безпредел! Я буду жаловацца! Это шож, под каждые соревнования пакупать комплект резины. Я нигатов в ТР-2... Исправте на 11,5... Уйду в туризм... Как же вас еще напугать?... Во! Сяду на стоковой резине на первой точке и буду сидеть... :)
Прошу ОРГов обратить внимание на этот пост. Хотим определицца в классе зарание. Мож все-таки 11.5?
Ширина шины должна составлять не более 11” . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.
Это точно не апечатка? Т.е. 32" х 11,5" попадаю в ТР-2. Это безпредел! Я буду жаловацца! Это шож, под каждые соревнования пакупать комплект резины. Я нигатов в ТР-2... Исправте на 11,5... Уйду в туризм... Как же вас еще напугать?... Во! Сяду на стоковой резине на первой точке и буду сидеть... :)
Прошу ОРГов обратить внимание на этот пост. Хотим определицца в классе зарание. Мож все-таки 11.5?
#212 ВНЕ САЙТА
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 22:13
тогда назревает еще один вопрос.если ТР1 это стандартные авто то почему 2 члена экипажа.ведь отличие от рейда(туризма)только лебеда.но если есть желание идти в ТР но без лебеды то 3 чел как раз в масть.а вот покидать авто тем более с пропадающими тормозами доля того что бы сфотать точку верх бредовой безопасности.
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 22:21
Тогда зачем с такими тормозами вообще выезжать с стоянки? А если человек на пути, а у тебя торомоза хреновые? Что тогда?а вот покидать авто тем более с пропадающими тормозами
А по поводу 3-ех человек в экипаже... ТР2и ТР3 в основном двухдверные и двухместные машины, у них трассы посложнее ТР1 будут, особенно ТР3. Нечестно перед ними как то... Туризм другое дело... А в ТР-ах 2 члена экипажа самое что ни на есть правильное решение.
П.С. Чини тормоза...
- soe это нравится
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 22:32
Критерий 11" ширина колеса используется на многих соревнованиях.Думаю никаких изменений не будет
нуу, суперпупернациональный регламент гласит:
"2.8.3. Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин, зовнішній діаметр яких при вимірюванні не перевищує 813мм/32" по прямій лінії, що проходить через центр шини і не є вертикальною відносно землі (при вимірюваннях не беруться до уваги природні проминання шини).
Вимірювання проводиться на всіх шинах (включаючи запасні, змінні й т.ін.), використовуваних надалі на змаганнях.
Вимірювання проводяться на шинах, накачаних до тиску 1,5 атм.
Ширина шини не повинна перевищувати 292 мм/ 11,5"."
было бы логичным раз разрешено 33"/11", пропустить в ТР-1 32"/11,5".
естественно нужно просить оргов дать официальный ответ
#219 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 22:40
Женя не говори того чего не понимаеш.как должны работать тормоза я знаю лучше некоторых.а вот что с ними происходит в болоте ,грязи,воде я даже обьяснять не буду.это фактор от которого ни куда не денешся.по поводу ТР2-3 с тобой согласен. но там и машины уже значятса как подготовленые.читай тех регламент.а ТР1 это стандарт.да на Ботанике и Тихоходе мы ездили в ТР1 втроем.ни каких плюсов не заметили.Тогда зачем с такими тормозами вообще выезжать с стоянки? А если человек на пути, а у тебя торомоза хреновые? Что тогда?
А по поводу 3-ех человек в экипаже... ТР2и ТР3 в основном двухдверные и двухместные машины, у них трассы посложнее ТР1 будут, особенно ТР3. Нечестно перед ними как то... Туризм другое дело... А в ТР-ах 2 члена экипажа самое что ни на есть правильное решение.
П.С. Чини тормоза...
- Марципан это нравится
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2010 - 23:17
Я тоже особых плюсов в количестве человек на борту не замечаю, тем более в ТР-1. ТР-2 и ТР-3 это абсолютно другие машины и у них свой зачет, так что приплетать к ТР-1 это ни к чему. Тем более что в ТР-1 есть машины без лебедки то о каком преимуществе может идти речь. Да и остальные члены экипажа едут больше для "посмотреть" и "пофотографировать". Неужели вы думаете, если третий член экипажа девушка, то она в болоте будет копать или джетить машину. Я думаю что организаторы ввели данное правило не из-за преимущества которое кто-то может получить, а в целях повышения безопасности на трассе, взять хотя бы те же ремни, задние пассажиры как правило ими не пристегиваются (имеется ввиду на гонке, а не в городе).
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей