Тюнинг Ниссан NP300
Автор
deda
, 01 Sep 2010 16:48
Сообщений в теме: 43
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 16:09
да чуть не забыл оставить свое мнение про машину)))
У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)
"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности...
теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)
Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто
Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))
Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал... как нибудь потом выложу)))
У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)
"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности...
теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)
Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто
Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))
Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал... как нибудь потом выложу)))
Прикрепленные файлы
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 03:57
Может кому будет интересно.
Поставил рулевой демпфер от 140 мерса.
Другая машина.
Все вопросы по рулевому ушли.
Заодно и усилитель маятника.
P7240001.jpg 105.29К 178 Количество загрузок: P7240002.jpg 85.89К 218 Количество загрузок: P7240003.JPG 76.55К 207 Количество загрузок:
P7240005.JPG 99.68К 196 Количество загрузок: P7240006.JPG 108.64К 188 Количество загрузок: P7240007.JPG 112.87К 146 Количество загрузок:
Поставил рулевой демпфер от 140 мерса.
Другая машина.
Все вопросы по рулевому ушли.
Заодно и усилитель маятника.
P7240001.jpg 105.29К 178 Количество загрузок: P7240002.jpg 85.89К 218 Количество загрузок: P7240003.JPG 76.55К 207 Количество загрузок:
P7240005.JPG 99.68К 196 Количество загрузок: P7240006.JPG 108.64К 188 Количество загрузок: P7240007.JPG 112.87К 146 Количество загрузок:
- Тыранонэсам это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 23:09
У меня рессоры и амо фирмы ловеллс, производства австралия +2 дюйма. Ценовая политика ОМЕ. Получилось очень жесткая подвеска. Торсионы Айрон Мэн тоже +2. На стоковых дисках ЕТ+40 резина 265/75/16 Cooper ST Maxx ничего не цепляет. Поставил железяки ЕТ+15 начало цеплять брызговик. Пришлось феном гнуть. Боди еще не делал, пока не отъездил этот комплект резины.
По машине еще: поставил силовые бампера спереди и сзади, лебедку, шнорхель, дуги на крышу и люстру, комплект полиуретана на всю подвеску.
По машине еще: поставил силовые бампера спереди и сзади, лебедку, шнорхель, дуги на крышу и люстру, комплект полиуретана на всю подвеску.
Сообщение отредактировал Stolar: 21 August 2013 - 23:11
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 22:05
Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..А у кого есть точная информация по размерам кузова на NP300 и D22 . Пытался поставить на NP300 кунг от D22 , так он оказался на 8 сантиметров длиннее .
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 17:29
Всем доброго времени суток!!! На своей НПхе поменял подвеску на ОМЕ, показалось, что немного жестковата. Но после установки силового обвеса и 2 х лебедок, по моим подсчетам около 400кг все вместе, стало намного комфортнее. По ощущениям очень похожа на седан, лифт+2; на родные диски отлично стали 16е сильвера... Жду прихода 2х блокировок и можно на "Рейд 3x городов " с чистой совестью ехать...
Подскажите пожалуйста, как победили скрежет ограничителей поворотов, если конечно боролись с ним...?Если есть вопросы - то спрашивайте, не стесняйтесь, эксплуатирую с 2007 года, вся перебрана и перещупана своими руками. Свои ньюансы и подводные камни, как и у всех машин, тоже присутствуют.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 20:12
и мне интересно сталоА что есть ограничитель поворотов?
какого года ваше авто?Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..
Сообщение отредактировал FREEMAN: 09 January 2014 - 20:10
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 21:29
2012 года, если ошибусь не пинайте, могу не правильно объяснить... Ограничители поворотов - то, во что упирается внутренняя сторона ступицы при вывернутом руле. На их торцах с завода идет подобие пластиковых колпачков, которые стираются за 4-5 тыс км. Подробно эта тема описана на российском пикап клубе, в разделе нп 300. Россияне бодрятся одеванием пробок с шампанского и т д , но как пишут к сожалению хватает только на неделю... Потом появляется мерзкий металический скрежет при повороте колес...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 00:24
На классических джипах на кулаках стоят болты, чем и регулируется выворот колес если увеличиваете размер колес., может и вам приспособить такую систему.2012 года, если ошибусь не пинайте, могу не правильно объяснить... Ограничители поворотов - то, во что упирается внутренняя сторона ступицы при вывернутом руле. На их торцах с завода идет подобие пластиковых колпачков, которые стираются за 4-5 тыс км. Подробно эта тема описана на российском пикап клубе, в разделе нп 300. Россияне бодрятся одеванием пробок с шампанского и т д , но как пишут к сожалению хватает только на неделю... Потом появляется мерзкий металический скрежет при повороте колес...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 13:21
Понял о чем идет речь, а можешь фото выложить, просто интересно как устроен узел. Я так понимаю что пластиковые упоры истираются и после колесо трет по раме, типа такого?Может , надо только посмотреть тех возможность такой идеи, за совет спасибо.
Сообщение отредактировал mexanik: 10 January 2014 - 13:23
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 13:33
Описание и фото проблемы есть в этом же разделе в теме "ниссан пикап" - пятая сверху тема.там выложено фото таеты форанер, но конструкция идентична на 100%. К сожалению у меня не получается сделать ссылку...Понял о чем идет речь, а можешь фото выложить, просто интересно как устроен узел. Я так понимаю что пластиковые упоры истираются и после колесо трет по раме, типа такого?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2014 - 13:59
подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели,,,т.е при повороте одного колеса на пару градусов - второе остается не подвижным,,,Я с этой прблемой не борюсь вобще.. Привык уже и меня это не напрягает..
Сообщение отредактировал barik: 22 January 2014 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей