Да но у меня это уже через 10 км, а через 40- 60 грн, а 100, 1000 ???????Александр, у меня на ФЖее, раздатка похожа на Прадо с механикой. Читал тему и сегодня решил условно проверить. Проехался примерно 15-20 км. Потрогал рукой, по ощущениям чувствую теплее чем моя рука, т.е. 36 градусов это я - а коробка и раздатка еще теплее. Значит можно предположить что температура агрегатов где в районе 40 -45 градусов.
Проблемы с раздаткой PRADO 90
Автор
babich
, 25 Aug 2010 12:51
Сообщений в теме: 45
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 12:19
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2010 - 18:37
По поводу ослиной мочи-- поясняю у меня это уже 11 японец ( и сейчас 2 шт), все были б\у, во все в двигатели лил и лью одну и ту же "мочу", ни разу на ремонт двигателей за 20 лет не попадал ( были машины с пробегом и более 500 т/,эту же для двигла и залил в раздатку. Надежда, где высокая температура там и присадка будет работать и уменьшать трение.Никогда не лей присадки в агрегаты. Это ослинная моча. Раздатка будет греться, ведь она у тебя постоянно в деле. Да плюс ещё выхлопная труба поддаёт наверняка. Холодной она точно не будет! Потрогай задний мост и удивись он тоже по трассе нагревается будь здоров!
Катализатор стоит, приблуда, типа отражатель стоит, сифонило из выхлопной-- устранил, и продолжает греться. Вой подшипников из кабины не слышно, но на подъемнике типа слышат умельцы.
Сообщение отредактировал babich: 29 August 2010 - 18:38
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2010 - 16:41
У меня свой Керхер и это первое, что я сделал, но пока не разобрал, срок поставки в єкзисте 3 недели, не будет же машина на подъемнике висеть.А я бы рекомендовал помыть раздатку снаружи. Говна на ней точно есть. Этим самым ты улучшишь теплоотдачу => меньше греться будет.
К то еще кроме Олега может- посмотреть- послушать?Ну как - разобрал уже?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2010 - 22:23
У меня на Монтерее так же горячая была, а там тоже коробка с раздаткой в одном условном корпусе.
Так же ехал лет 6 назад из Крыма на нём и обратил внимание на температуру ручки КПП, горячая была прилично.
Зимой просто тёплая. Имхо не лезь, хороший шум - он завсегда наружу вылезет а температура это не показатель, и если она на 65 градусах держится так это нормальная температура для нагруженного агрегата.
Так же ехал лет 6 назад из Крыма на нём и обратил внимание на температуру ручки КПП, горячая была прилично.
Зимой просто тёплая. Имхо не лезь, хороший шум - он завсегда наружу вылезет а температура это не показатель, и если она на 65 градусах держится так это нормальная температура для нагруженного агрегата.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2010 - 23:16
Ну пока поезжу с термометром и присадкой в раздатке посмотрю, но все равно хотелось иметь номера размеры подшипников, если есть у кого.У меня на Монтерее так же горячая была, а там тоже коробка с раздаткой в одном условном корпусе.
Так же ехал лет 6 назад из Крыма на нём и обратил внимание на температуру ручки КПП, горячая была прилично.
Зимой просто тёплая. Имхо не лезь, хороший шум - он завсегда наружу вылезет а температура это не показатель, и если она на 65 градусах держится так это нормальная температура для нагруженного агрегата.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 19:58
Разобраться с теп не удалось, но повесил датчик теп на раздатку с левой стороны и приклеил на хороший скотч, сторона противоположная от выхлопа, т.е. катализатор влияет мин. Картина та же 10 км с 17 грд до 45 грд, 50 км- до 65-68 грд. Нашел контору , которая поставит подшипники за 2 недели, но смущает фраза мастеров- вскрытие покажет, вполне может быть что темп и не от подшипников, кто как думает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей