Проблемы с раздаткой PRADO 90
Автор
babich
, 25 Aug 2010 12:51
Сообщений в теме: 45
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 11:18
Сори к создателю темы. Только сейчас ее увидел. Коллеги, я мабуть открою тайну но я с этим уже сталкивался и вылечился на раз два - ПОМЕНЯЙ МАСЛОНАСОС В РАЗДАТКЕ!!!!!!!!!!! ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ - РЕСУРС ЕГО ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН,УВЫ!
ИЗ-ЗА ФИГОВОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛО НЕ ПОДЫМАЕТСЯ СНИЗУ К ВЕРХНЕМУ ВАЛУ (ЕСЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НАД ПРОБКОЙ ЕЩЕ САНТИМЕТРОВ 10 ДО ВЕРХА, А ТАМ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВАЛ СОПРЯЖЕННЫЙ С КОРОБКОЙ) ОН И ГРЕЕТСЯ, ПРОСТОГО РАЗБРЫЗГИВАНИЯ ЕМУ НЕДОСТАТОЧНО - УВИДИШЬ ПО СИНИМ ПОДШИПНИКАМ. ВОТ И ВСЯ ЛЮБОВЬ. СТОИТ ОН ФИГНЮ, ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ БАКСОВ 30-40, МЕНЯЕТСЯ НЕ СНИМАЯ РАЗДАТКИ - СТОИТ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ.
ИЗ-ЗА ФИГОВОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛО НЕ ПОДЫМАЕТСЯ СНИЗУ К ВЕРХНЕМУ ВАЛУ (ЕСЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НАД ПРОБКОЙ ЕЩЕ САНТИМЕТРОВ 10 ДО ВЕРХА, А ТАМ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВАЛ СОПРЯЖЕННЫЙ С КОРОБКОЙ) ОН И ГРЕЕТСЯ, ПРОСТОГО РАЗБРЫЗГИВАНИЯ ЕМУ НЕДОСТАТОЧНО - УВИДИШЬ ПО СИНИМ ПОДШИПНИКАМ. ВОТ И ВСЯ ЛЮБОВЬ. СТОИТ ОН ФИГНЮ, ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ БАКСОВ 30-40, МЕНЯЕТСЯ НЕ СНИМАЯ РАЗДАТКИ - СТОИТ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 02:43
скажу так - один раз была такая чуча, но сам виноват. купил машину нет проверить всё... поехал в дальнюю дорогу и стала греться кулиса. заехал на яму, открыл заливную горловину, а там масла на дне. когда покупал на вопрос почему раздатка в масле - получил ответ что бросает турбина и на ходу часть масла слетает на раздатку. масло выставил по уровню. залил кастрол джиэл-5 для самоблокирующихся дифф. и всё забыл про эту проблему. год уже на колёсах прошёл почти 50 тыс - полёт нормальный, нагрева кулисы нет.Греется раздатка PRADO 90-97 г.в.европеец.
Обнаружен нагрев раздатки по дороге из Крыма. Нагрев обнаружен по высокой темп. рукоятки раздатки в салоне (- 60-70 грд).
Сейчас установлен термометр, 10 км- рост темп-20 грд, 50 км- до 65 грд.
Кто сталкивался с такой проблемой, знатоки, отзовитесь.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 20:43
МАСЛОНАСОС В РАЗДАТКЕ!!!!!!!!!!! ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ - РЕСУРС ЕГО ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН,УВЫ!
Дабы не создавать отдельную тему, подскажите, на ТЛК-80 раздатка ( и соответственно маслонасос и его не долговечность) такое же ? Проблема аналогичная описанной топикстартером ( и тоже первый раз по дороге из Крыма вылезла....).У меня еще и был мультилок прикручен...замка уже нет, а кронштейн крепления торчит возле рычага раздатки, так этот кронштейн вообще теплоотдачу такую дает, рукой невозможно держаться после 50-60 км пробега по трассе.(срежу на днях.)
Подскажите.кто вылечился от этой напасти ( масло меняное,чистое,уровень нормальный.)а то летом кондишен работает по принципу "включенный утюг в холодильнике - кто кого".
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2013 - 21:34
Возвращаясь к старой теме. почитал про эту проблему на российском форуме на ТЛК...и проверил совет на практике.В моем случае все банально.Резинки на рычагах коробки и раздатки старые. пропускают воздух.
Суть эксперимента : Ездил вчера в другой город.на улице +30 . При такой температуре и при скорость 100-110 нагрев происходил уже через 50 км пробега.Но это если приоткрыт люк ( создается тяга горячего воздуха от коробки+ трубы глушака) или окошки, в общем есть тяга.В этом случае тоннель КПП нагревается очень быстро и ощутимо.Прям обогреватель
Вчера окна задраены были и включена циркуляция воздуха по салону с работающим кондишеном. Итог - 300 км и ручка раздатки имела температуру немного теплее чем общая в машине (ручка с железным набалдашником,когда грелась раздатка, ручка была тоже горячая)....
Вот такой вариант решения проблемы...
Суть эксперимента : Ездил вчера в другой город.на улице +30 . При такой температуре и при скорость 100-110 нагрев происходил уже через 50 км пробега.Но это если приоткрыт люк ( создается тяга горячего воздуха от коробки+ трубы глушака) или окошки, в общем есть тяга.В этом случае тоннель КПП нагревается очень быстро и ощутимо.Прям обогреватель
Вчера окна задраены были и включена циркуляция воздуха по салону с работающим кондишеном. Итог - 300 км и ручка раздатки имела температуру немного теплее чем общая в машине (ручка с железным набалдашником,когда грелась раздатка, ручка была тоже горячая)....
Вот такой вариант решения проблемы...
Сообщение отредактировал Kroha: 20 August 2013 - 21:40
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 11:32
Да интересно, это присуще всем тойотам или только Прадо, почему то у себя такого не замечал.
Суда по российскому форуму крузеров, 80 тки, прадики в общем я так понял машины старше 10 ти лет и смотря как их в свое время мучали и в каком состоянии резинки уплотнительные,покрытие тоннеля и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей