
Hyndai
Автор
Лис
, 18 Jul 2006 13:40
Сообщений в теме: 22
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2006 - 17:56
Во первЫх Шнива всётаки внедорожник! Имеется ввиду наличие такой штуки как раздатка,со всеми вытекающими отсюда выводами,плюс какакая никакая родословная,дорожный просвет ну и т.д.У неё также и много не достатков,но она всё равно внедорожник. ;)
Во вторых "поехать не везде" мягко сказано!-практически нигде!!!! Разве что съехать с асфальта и доехать по грунтовой дороге до дачи. :ass:
Во вторых "поехать не везде" мягко сказано!-практически нигде!!!! Разве что съехать с асфальта и доехать по грунтовой дороге до дачи. :ass:
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2006 - 19:17
Ну налетели паркетник, паркетник.... Митсубиси Паджера 3 тоже паркетник - рамы отдельной нет, подвеска независимая... фу-фу-фу,
а ездиет по бездору ничего.... (на покатухах)
Это я к тому, что если СантаФэ полноприводной, значит с V6, а следователно моща и крутящий момент присутствует (не дизель конешно, но и паджера на бензине). Дорожный просвет и геометрия у них примерно одинакова....
Так что думаю ездить будит... технически...
А вот другой вопрос скока это будит стоить... правда Паджера 3 тоже не дешев...
И скока он проживет при такой эксплуатации...
А насчет раздадтки и как я понимаю понижайки - так недавно вычитал, что ГАЗ 67 не имеет понижайки, я надеюсь никто не оспаривает его внедорожные возможности...
И вообще способность техники преодолевать бездорожье определяется всей конструкцией в комплексе, а не просто наличием или отсутствием того или иного агрегата (раздатки, рамы и т.д.).
В конце концов важен результат (преодоление бездорожья), а способы его достижения различны.
А то прям мантра какая-то получается РАМА-ПОНИЖАЙКА-ДИЗЕЛЬ...
Шире на вещи смотрите товарищи!!! :)
Короче технически Санта - та же Шнива, только тяжелее (но и мощнее) и с понижайкой не знаю там как.
а ездиет по бездору ничего.... (на покатухах)
Это я к тому, что если СантаФэ полноприводной, значит с V6, а следователно моща и крутящий момент присутствует (не дизель конешно, но и паджера на бензине). Дорожный просвет и геометрия у них примерно одинакова....
Так что думаю ездить будит... технически...
А вот другой вопрос скока это будит стоить... правда Паджера 3 тоже не дешев...
И скока он проживет при такой эксплуатации...
А насчет раздадтки и как я понимаю понижайки - так недавно вычитал, что ГАЗ 67 не имеет понижайки, я надеюсь никто не оспаривает его внедорожные возможности...
И вообще способность техники преодолевать бездорожье определяется всей конструкцией в комплексе, а не просто наличием или отсутствием того или иного агрегата (раздатки, рамы и т.д.).
В конце концов важен результат (преодоление бездорожья), а способы его достижения различны.
А то прям мантра какая-то получается РАМА-ПОНИЖАЙКА-ДИЗЕЛЬ...
Шире на вещи смотрите товарищи!!! :)
Короче технически Санта - та же Шнива, только тяжелее (но и мощнее) и с понижайкой не знаю там как.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2006 - 20:03
#11
Гость_Шнивер_*
Отправлено 23 July 2006 - 00:10
"Все-таки здесь паркетный полный привод: межосевой дифференциал блокирует виско-муфта. Лед, снег, грязь - да. Пашня, болото, пески - не стоит. Можно попробовать, но при этом расходы на содержание возрастут в разы. При движении по глубокой колее можно зацепить грунт нижней точкой - подрамником заднего редуктора (к нему крепятся рычаги подвески). При сильном ударе может нарушиться геометрия подвески."
Да вы чего :lol: какой еще внедорожник, даже с шнивой ненужно сравнивать. Коробка автомат, вискомуфта, типа автоматическая блокировка непонятно в какой момент, да еще как я понял с зади тоже независимая подвеска. Да блин мосты ломаются, а тут вся машина на рычагах. Тут на всем заблокированом и пониженом гребешся как на телеге и все равно садишся. :baranka:
Да вы чего :lol: какой еще внедорожник, даже с шнивой ненужно сравнивать. Коробка автомат, вискомуфта, типа автоматическая блокировка непонятно в какой момент, да еще как я понял с зади тоже независимая подвеска. Да блин мосты ломаются, а тут вся машина на рычагах. Тут на всем заблокированом и пониженом гребешся как на телеге и все равно садишся. :baranka:
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2006 - 01:59
SAM сказал(а) Jul 22 2006, 08:17 PM:
а на фига смотреть шире??? нам как раз шире и не надо, у нас узкая направленность, а там, как ты правильно заметил - "РАМА-ПОНИЖАЙКА-ДИЗЕЛЬ".... а когда пытаются совместить скорость, комфорт и бездор - это баловство! Ну если еще относительный бездор паркетникам кое-как по зубам, то жесткий бездор точно не для них :)А то прям мантра какая-то получается РАМА-ПОНИЖАЙКА-ДИЗЕЛЬ...
Шире на вещи смотрите товарищи!!! :)
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2006 - 07:01
Направленность у нас конечно узкая...
Но шире я призываю смотреть в том смысле, что оценивать надо конкретную конструкцию в целом и то как она (конструкция) в итоге ведет себя в тех или иных условиях.
У нас же часто идет оценка тупо по наличию признаков "настоящего внедорожника" есть/нет. А оценивать конструкцию в комплексе никто не удосуживается...
Но шире я призываю смотреть в том смысле, что оценивать надо конкретную конструкцию в целом и то как она (конструкция) в итоге ведет себя в тех или иных условиях.
У нас же часто идет оценка тупо по наличию признаков "настоящего внедорожника" есть/нет. А оценивать конструкцию в комплексе никто не удосуживается...
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2006 - 14:24
У меня Галлопер 94 года... "Старая Гвардия" :smoke:
Ведет Себя отлично!!! на летней резине болото в котором уазик хорошо зделаный долго ковырялсо прошол наура с первой попытки...
под довольно крутую горку ваще красаFFчик..... РЕВЕЕЕЕЕТ!!! но ИДЁТ!!!!
по трасе больше 140-ка неразгонял....
Ведет Себя отлично!!! на летней резине болото в котором уазик хорошо зделаный долго ковырялсо прошол наура с первой попытки...
под довольно крутую горку ваще красаFFчик..... РЕВЕЕЕЕЕТ!!! но ИДЁТ!!!!
по трасе больше 140-ка неразгонял....
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2006 - 22:33
Общался недавно с человеком у которого уже несколько лет СантаФе, накатал уже не мало, говорит следующее: "По городу - нормально, убитая дорога - нормально, трасса - тоже приятно, на охоту/рыбалку - только до турбазы! В тундру, пампасы, буераки, и т.д - не стоить даже и думать, можно въехать, а выехать уже на шнурке за трактаром, причем в таком положении доехать до своего СТО."
Вот так вот...
Вот так вот...
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2006 - 12:25
Pashtet сказал(а) Dec 16 2006, 18:50:
Ребята, что вы тут развели :angry: ? Плавно ушли в дискуссию кто круче :angry: ! Нехорошо… :smoke:
Что по поводу «санта фе» для внедора не очень подходит… можно пытаться… но зачем… машина то не для того… ИМХО
ну тЫ Злой Страдевари! :boom: гггггггггггггг :lol: :lol: :lol:
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2006 - 12:41
От что пишут после тест-драйва:
до 2003г. - http://suvonline.nar...afe/santafe.htm
и за 2006г. - http://suvonline.nar...afe/santafe.htm
до 2003г. - http://suvonline.nar...afe/santafe.htm
и за 2006г. - http://suvonline.nar...afe/santafe.htm
#19
Гость_Sanek_*
Отправлено 17 December 2006 - 18:28
БАНДИТ сказал(а) Dec 16 2006, 14:24:
Вот это ты запарил, :lol: хорошо сделанный Уазик сидел а ты на ура, причем на стандартной резине, зажигаешь не по детски :lol: :lol: Понятно что каждй кулик свое хвалит, но скромность украшает мужчинуна летней резине болото в котором уазик хорошо зделаный долго ковырялсо прошол наура с первой попытки...

#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2006 - 19:30
Saha сказал(а) Dec 17 2006, 18:28:
Вот это ты запарил, :lol: хорошо сделанный Уазик сидел а ты на ура, причем на стандартной резине, зажигаешь не по детски :lol: :lol: Понятно что каждй кулик свое хвалит, но скромность украшает мужчину
ггггггггггггггггггггг Как Смяшно!!!!!!!! :lol2: :lol2: Абасцацццо МОЖНА!!!!!! :smoke:
........
а ты сам небось покаместь грязевую неодениш - здома невыезжаеш? на Асфальте боишся Застрянуть? (безобид) :lol: :lol: :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей