
Специалисты по ЛУАЗУ
Автор
Гость_Nik1980_*
, 15 Jul 2006 12:36
Сообщений в теме: 41
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2021 - 15:03
Шпион сказал(а) 17 Июн 2021 - 19:16:
- а что я буду делать с ним если он сломается в глуши? На свою шниву я в каждом селе запчасти найду, а на Паджеро где?
Вероятно все жертвы совавтопрома имели такое мнение, но не все вылечились, некоторые до сих пор так считают.
В 2000м я катался на ВАЗ 21053, и много катался - 90т км за 20 месяцев. 7 раз за сезон в Крым и т.д.
И, надо отдать должное - на "дальняке" жига то вообще не ломалась. Разок шланг тормозной на Азовском море лопнул - с одним литром тормозухи, доливая и осторожно в Донецк вернулся. Раз в лесу под Изюмом, от расколбаса, при нескольких попытках одолеть песчаный подъем в лесу, перестал работать стартер. Слетела фишка на втягивающем. Минут 40 у меня не получалось её одеть... Один из отдыхающих рядом подошел, говорит лучше сними стартер, все контакты уже почистить можно и т.д. Так и сделал, итого пару часов в целом...
Знакомый купил GOLF2, и я ему подобные вопросы задавал - а если бегунок или крышка трамблера где-то в пути умрет, бензонасос... Где брать чего? как чинить?. Он ответил - да негде брать, никак не чинить, оно не сломается)
Озадачен я тогда был его ответом. Задумался)
Через не которое время попал мне в руки Nissan Sunny 1.6 95года, с пробегом 175т.км. Загнал на диагностику его - делать ничего не надо!!! сказали. Это был шок)). 8000км я на нем катался.
После него любимое жигули "перестало" быть автомобилем. Сел в петерку, день покатался, и утром следующего дня выставил в продажу.
Кроме надежности, импортные авто (на фоне советских) поражают управляемостью, эргономикой, комфортом.
В 2003 купил витару. Она 93 года. С паскудном состоянии она стоила мне 3200. Тогда нива тайга в более-менее похожем на машину виде имела стоимость по низу рынка 3500.
Нивы тоже у меня были, 2 штучки, не личные, так, на покататься...
Привести витару в приличное, ходовое так сказать, техническое состояние - наконечники, шаровые, сайленты, колодки, троса - тогда вышло 250долл. Через неделю после покупки ещё сломалась коробка. Снимал/ставил сам, ремонтировали на СТО - подшипник первичного вала развалился. Купил без проточки за 45грн на рынке (с проточкой только под заказ - дорого и долго), бесплатно проточил у токаря под стопорное кольцо. Вот и весь ремонт. После этого несколько лет ничего не ломалось.
- Шпион, virski, Student и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей