Мотор дефа в УАЗ - Страница 2 - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор дефа в УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 September 2010 - 07:27

Не понял иронии по поводу 200-ки...
У меня тоже дымит при запуске, ну и что? Когда только купил машну, дыма не было.
Впускной тракт на всех Диско практически одинаковой протяженности, но у кого-то есть дым, а у кого-то нет. Да и проверить очень просто, снял патрубок на впускном коллекторе и сравнил результаты, делов на 5минут- всего один хомут раскрутить.

#22 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 September 2010 - 12:47

Насколько я понимаю особых проблем с внедрением военных мостов нету! Изучив рынок зреет мысль пригнать старенького дефа и просто перекинуть мосты и поставить уазовский кузов! На крайний случай вписать за $ в тех паспорт дизель, машина по городу почти не ездит, я думаю что дешевле будет откупиться если поймают демоны!

#23 ВНЕ САЙТА   Andoriya

Andoriya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Sep 2011
  • 21 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, Ауди 100 Авант
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2014 - 19:43

А как в сравнении между собой движки ДЕФА такие как 300Tdi и Td5-форд по всем параметрам (вес, надёжность, неприхотливость, экономичность, диапазон крутящего момента и т.д.)- кто что скажет по этому поводу?

#24 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 490 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2014 - 20:12

А как в сравнении между собой движки ДЕФА такие как 300Tdi и Td5-форд по всем параметрам (вес, надёжность, неприхотливость, экономичность, диапазон крутящего момента и т.д.)- кто что скажет по этому поводу?

ТД5 много электроники и в этом его большая слабость, хотя изначально он мощнее и тише намного работает. Но о неприхотливости стоит забыть, а особенно о надо остерегаться некачественной соляры. Это очень большой минус ТД5 чего нет у 300-того.

#25 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2014 - 23:11

К TD5 ещё нужно добавить и многомассовый маховик, что на бездоре не есть хорошо.
А пригонять лучше Дискавери, дешевле.

Насколько я понимаю особых проблем с внедрением военных мостов нету! Изучив рынок зреет мысль пригнать старенького дефа и просто перекинуть мосты и поставить уазовский кузов! На крайний случай вписать за $ в тех паспорт дизель, машина по городу почти не ездит, я думаю что дешевле будет откупиться если поймают демоны!

У УАЗа нет номера на раме, только на кузове (заднее правое крыло)
Так что с донора берем все кроме кузова, а заяву на замену движка пишем в ГАИ заранее дабы не попасть на дурные деньги и проблемы.

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 April 2014 - 11:32

Странно, что 300 мотор один из самых простых и надежных моторов, но его еще никто не ставил донором в другие авто, может это обусловлено его ценой??

#27 ВНЕ САЙТА   fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 20 April 2014 - 11:57

Ми зварили до купки Дефа і УАЗа таким чином,що залишили раму і трансмісію рідною.Можна і вцілому поставити кузов УАЗа але власник строїв машину для змагань.Вона пройшла реєстрацію через ДАІ на скільки знаю зараз продана десь в КиївПрикрепленный файл  1299094367.jpg   184.7К   57 Количество загрузок:

#28 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2014 - 12:12

Странно, что 300 мотор один из самых простых и надежных моторов, но его еще никто не ставил донором в другие авто, может это обусловлено его ценой??


Распостраненность в наших краях низкая - цена большая. Похоже, что дешевле всего мерсо-дизели. Когда я вижу цену на тойотовские 3л 3к$+ я просто улыбаюсь. Мерседес 3л турбо 24кл - 1-2к долл. И их куча, есть из чего выбирать. А японо-двигателей не особо и выбор то есть.

#29 ВНЕ САЙТА   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2012
  • 168 сообщений
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Отправлено 20 April 2014 - 18:14

бачив ту машину що про неі писав фіксатор.тачка супер іде краще як гусеничничнй трактор і зроблена супер.призер закарпатських змагань по оффроуду.якби була можливість зробив би собі таку

#30 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2014 - 18:28

Ми зварили до купки Дефа і УАЗа таким чином,що залишили раму і трансмісію рідною.Можна і вцілому поставити кузов УАЗа але власник строїв машину для змагань.Вона пройшла реєстрацію через ДАІ на скільки знаю зараз продана десь в КиївПрикрепленный файл  1299094367.jpg   184.7К   57 Количество загрузок:

Она у нас в Клубе в хороших руках, видел ее на Ботанике.

#31 ВНЕ САЙТА   fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 20 April 2014 - 23:17

Так машинка получилась класна двоє сиділи над нею два місяці.Є в мене декілька робіт з установки на УАЗ двигуна isuzu 2.8 або 3.1 дуже добре підходять.Але в даному проєкті ми старались зробити чим дешевше у плані реєстрації (тобто доків)і залишити трансміссію Дефендера.Робота А образного ричага задньої підвіски це те що потріюно в Карпатських горах.Хоч двигун лиш 2.5 (тобто 300тий )гарно їде на низах,плюс поставили в мости самоблоки і 35 сільвера.Іще на неї установили лебідку з БРДМ2.Але хочу запропонувати що двигунець з Ісузу вам обійдеться дешевше і в установці на УАЗ не займе багато часу і грошей, але це вирішувати вам




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN