Мотор дефа в УАЗ
Автор
AndreyT
, 25 Jul 2010 23:38
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2010 - 07:27
Не понял иронии по поводу 200-ки...
У меня тоже дымит при запуске, ну и что? Когда только купил машну, дыма не было.
Впускной тракт на всех Диско практически одинаковой протяженности, но у кого-то есть дым, а у кого-то нет. Да и проверить очень просто, снял патрубок на впускном коллекторе и сравнил результаты, делов на 5минут- всего один хомут раскрутить.
У меня тоже дымит при запуске, ну и что? Когда только купил машну, дыма не было.
Впускной тракт на всех Диско практически одинаковой протяженности, но у кого-то есть дым, а у кого-то нет. Да и проверить очень просто, снял патрубок на впускном коллекторе и сравнил результаты, делов на 5минут- всего один хомут раскрутить.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 12:47
Насколько я понимаю особых проблем с внедрением военных мостов нету! Изучив рынок зреет мысль пригнать старенького дефа и просто перекинуть мосты и поставить уазовский кузов! На крайний случай вписать за $ в тех паспорт дизель, машина по городу почти не ездит, я думаю что дешевле будет откупиться если поймают демоны!
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2014 - 20:12
ТД5 много электроники и в этом его большая слабость, хотя изначально он мощнее и тише намного работает. Но о неприхотливости стоит забыть, а особенно о надо остерегаться некачественной соляры. Это очень большой минус ТД5 чего нет у 300-того.А как в сравнении между собой движки ДЕФА такие как 300Tdi и Td5-форд по всем параметрам (вес, надёжность, неприхотливость, экономичность, диапазон крутящего момента и т.д.)- кто что скажет по этому поводу?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2014 - 23:11
К TD5 ещё нужно добавить и многомассовый маховик, что на бездоре не есть хорошо.
А пригонять лучше Дискавери, дешевле.
Так что с донора берем все кроме кузова, а заяву на замену движка пишем в ГАИ заранее дабы не попасть на дурные деньги и проблемы.
А пригонять лучше Дискавери, дешевле.
У УАЗа нет номера на раме, только на кузове (заднее правое крыло)Насколько я понимаю особых проблем с внедрением военных мостов нету! Изучив рынок зреет мысль пригнать старенького дефа и просто перекинуть мосты и поставить уазовский кузов! На крайний случай вписать за $ в тех паспорт дизель, машина по городу почти не ездит, я думаю что дешевле будет откупиться если поймают демоны!
Так что с донора берем все кроме кузова, а заяву на замену движка пишем в ГАИ заранее дабы не попасть на дурные деньги и проблемы.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 11:57
Ми зварили до купки Дефа і УАЗа таким чином,що залишили раму і трансмісію рідною.Можна і вцілому поставити кузов УАЗа але власник строїв машину для змагань.Вона пройшла реєстрацію через ДАІ на скільки знаю зараз продана десь в Київ
1299094367.jpg 184.7К
57 Количество загрузок:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 12:12
Странно, что 300 мотор один из самых простых и надежных моторов, но его еще никто не ставил донором в другие авто, может это обусловлено его ценой??
Распостраненность в наших краях низкая - цена большая. Похоже, что дешевле всего мерсо-дизели. Когда я вижу цену на тойотовские 3л 3к$+ я просто улыбаюсь. Мерседес 3л турбо 24кл - 1-2к долл. И их куча, есть из чего выбирать. А японо-двигателей не особо и выбор то есть.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 18:28
Она у нас в Клубе в хороших руках, видел ее на Ботанике.Ми зварили до купки Дефа і УАЗа таким чином,що залишили раму і трансмісію рідною.Можна і вцілому поставити кузов УАЗа але власник строїв машину для змагань.Вона пройшла реєстрацію через ДАІ на скільки знаю зараз продана десь в Київ 1299094367.jpg 184.7К 57 Количество загрузок:
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 23:17
Так машинка получилась класна двоє сиділи над нею два місяці.Є в мене декілька робіт з установки на УАЗ двигуна isuzu 2.8 або 3.1 дуже добре підходять.Але в даному проєкті ми старались зробити чим дешевше у плані реєстрації (тобто доків)і залишити трансміссію Дефендера.Робота А образного ричага задньої підвіски це те що потріюно в Карпатських горах.Хоч двигун лиш 2.5 (тобто 300тий )гарно їде на низах,плюс поставили в мости самоблоки і 35 сільвера.Іще на неї установили лебідку з БРДМ2.Але хочу запропонувати що двигунець з Ісузу вам обійдеться дешевше і в установці на УАЗ не займе багато часу і грошей, але це вирішувати вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей