Мотор дефа в УАЗ - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор дефа в УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 July 2010 - 23:38

Добрый, вопрос к знающим людям: влезет ли мотор 2,5TD с КП/РК в уаз по своим габаритам? Не будет ли мостом поддон пробивать?

#2 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2010 - 10:34

В клубе из Свалявы "Диагональ" такой уже ездит. В роде бы все ОК.

#3 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 July 2010 - 22:25

В клубе из Свалявы "Диагональ" такой уже ездит. В роде бы все ОК.

И на том спасибо, будем двигаться в этом направлении!

#4 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2010 - 18:32

В УАЗ можно втулить почти все что угодно.
Только часто вонзикает вопрос : А на куа?

#5 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 01 August 2010 - 21:09

Почитай тута: http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 Інквізітору: шоб не жрав, шоб масла недоливать, і шоб тянув. Відповідь ясна чі ще плюси перечислять?

Сообщение отредактировал шампань: 01 August 2010 - 21:10

  • Varjat и Прохоров это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 August 2010 - 20:26

Почитай тута: http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 Інквізітору: шоб не жрав, шоб масла недоливать, і шоб тянув. Відповідь ясна чі ще плюси перечислять?

А перечислять можно еще долго! Но все же ЕТ70 не совсем то! Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?

#7 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 22:02

А перечислять можно еще долго! Но все же ЕТ70 не совсем то! Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?

Кто тебе сказал,что не совсем то.Что бы так утверждать надо попробовать.Практика показывает обратное твоим утверждениям.
  • Прохоров это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 22:33

100 пудофф! Не парься с дефовским конструктором! Етешка - отличный вариант а в плане бабла ещё и выгодный. :179:

#9 ВНЕ САЙТА   NoUaZ

NoUaZ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 307 сообщений
  • Авто: Admiral
  • Имя:Вадим
  • Город:Львов

Отправлено 03 August 2010 - 09:10

Думаю автору охота не сколько 300 дизель, сколько дефовскую трансмиссию.
И наверное на фултайме.

#10 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 03 August 2010 - 09:14

... Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?

Одинаковые - 300Tdi

Кстати вот тут есть всё по этому двигу:
http://www.offroadma...еля-300tdiангл/

Сообщение отредактировал Валериус: 03 August 2010 - 09:16


#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 August 2010 - 12:32

300-тый дизель от Дефа - это один из лучщих дизелей в мире! Абсолютно неприхотливый, работает почти на всем. Об этом не раз писали и говорили в разных источниках. Надежность этих двигателей была доказана во многих экстримальных акциях: подъеме на Эльбрус, Памир/Уррават и при штурме Килиманжаро в Кении. 300 дизель- неприхотлив, эластичен, экономичен, обладает невероятной тягой на низах и мгновенной динамикой практически с 700 об/мин. Эти черты характера 300Tdi надо всего лишь раз попробовать и вы навсегда полюбите этот замечательный двигатель. Другое дело что этот движок малодоступен, что разумеется определяет его цену и малое распространение. Наиболее оптимальное сочетание 300 дизеля - это с трансмиссией Дефа/Диско. В таком комплекте на 33 шинах вы очень уверенно чувствуете себя в городском потоке и даже не уступаете легковухам по динамике, не в пример многим другим внедорожникам с дизелями. С таким движком вам на затяжных подъемах нет равных и это всего при 113 л.с. и весе 180 кг. Полная реализация выдающихся характеристик движка 300 TDI достигается в сочетании трансмиссии - Кпп MT75 и раздатки LT-230 - это идеальное сочетание с 300tdi Если хотите - это коктейль Молотова на бездорожье и к этому стоит стремиться!
Конечно есть и недостатки, как же иначе! Первый - это наличие ремня ГРМ в конструктиве. Его надо менять раз в 80 тыс. вместе с двумя роликами. В принципе устройство ГРМ надежное, если периодически делать ТО и даже рывки на триалах никак не сказываются на механизме Грм. На этот счет есть тюнинг от Зеус на 300 движки - смысл в том что выбрасывается ремень с роликами и ставятся четыре шестерни - вот тогда этот движ превращается в вечный двигатель! И еще один недостаток - это нехватка воздуха в первый момент запуска, поэтому при запуске на выхлопе появляется кратковременно черный дым. Вот и все.
На Уаз конечно это можно ставить и особых тех проблем я не вижу, если устраивает цена вопроса
  • Predator и Pit Bull это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 August 2010 - 16:23

И еще один недостаток - это нехватка воздуха в первый момент при запуске, поэтому при запуске на выхлопе появляется кратковременно черный дымок.

А я думал ,что это проблемы с настройкой топливной(хотя машина тянет и динамика хорошая),хорошо что не доехал к топливщикам.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 August 2010 - 16:44

А я думал ,что это проблемы с настройкой топливной(хотя машина тянет и динамика хорошая),хорошо что не доехал к топливщикам.

Просто сильно длинное колено впускного тракта и в первый момент запуска не хватает воздуха.

#14 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 19:45

Ага! Так такая же проблема и с 200-м а я смотрю понять не могу почему дымом чёрным плюются они при запуске))
Век живи век учись!

#15 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 August 2010 - 18:12

To Махно: я отвечал шампаню что ссылка не про дефофский мотор а про ет70. Ценой на ет70 не интересовался, спрашивал тд27, так получается разницы с 300ым в цене почти нет, хотя отзывы обо всех хорошие решил попробовать именно 300й, помимо надежности он насколько я понимаю легче всех (ом616,617, тд27 и ет70) и в отличие от легковых моторов родная КПП идет с РК!
Кстати подскажите на каких модификациях шли "коктейли Молотова" ? :)

#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 September 2010 - 15:08

Что за тенденция такая? Владельцы ЛР хотят внедрить мосты от УАЗа, владельцы УАЗа хотят мотор+коробка+раздатка от ЛР :)

AndreyT
Тебе нужна сцепка 300Tdi+R380+LT230 от Дискавери 94-начало98. Всё это можно купить гамузом с одной машины, так дешевле, но лучше так: 200тди+R380 от Диско2 (98-2004)+LT230 от Диско1 или некоторых Диско2.
200-ка для бездора лучше 300-ки, ремень клиновой, а не ручейковый, да и система охлаждения понадёжнее.
Коробка от Диско2- это самая крепкая коробка.
Раздатка тоже от Д1 в ней ПЧ 1,222, от Дэфа может не подойти, там ПЧ раздатки 1,41 или 1,66. Понижайки у всех раздаток одинаковые- 3,32

Кстати, карданы УАЗовские подходят к раздатке ЛР по фланцам, только длину надо подобрать.

#17 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 01 September 2010 - 15:28

я вот тоже переживал от дыма при запуске, а потм привык, и так уже 3 года и все ок, правдо мотор 200

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 September 2010 - 15:41

Спорно, по поводу причин дыма при запуске. На новых машинах не дымит ведь.....
Одна из причин дыма на старте- это конструкция самого ТНВД. При пуске, на малых оборотах, идёт увеличенная подача топлива.
  • skam это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 01 September 2010 - 16:13

я тоже думаю, что из за подачи топлива, и так почти у всех, что я видел, а с другой стороны

На новых машинах не дымит ведь.....

но мощность не пропала, машину разогнял до 160, ну дымит и дымит, правдо после 120 дымит вообще конкретно

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 September 2010 - 17:51

Спорно, по поводу причин дыма при запуске. На новых машинах не дымит ведь.....
Одна из причин дыма на старте- это конструкция самого ТНВД. При пуске, на малых оборотах, идёт увеличенная подача топлива.

Да Леня, 200-ка значит лучше - тебе сказочно повезло :330: Кстт, у меня Деф был с нуля и тоже пыхтел при запуске...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN