FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 7 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#121 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 December 2010 - 18:49

На самом деле первая фотка просто сильно приближена. С левой, в реале, вмятинка даже сильнее.
Эксплуатирую в нормальном, но динамичном режиме. То есть в говны не лазаю, но и на рельсах, брусчатке не торможу. По бордюрам иногда прыгаю... но акуратно. Вообщем как кроссовер, наверное... Халко его в грязь мокать! Я его лю. :582:
Для грязи есть дубовый Хаммер Н3.

Понятно, так грязь как раз и не страшна. Вон у нас на прошедшем соеревновании один ФЖ утонул, думали капец электронике. Потом когда разобрали, оказалось вода затекла в бак. Мотор работал пока из форсунок не потекла вода, потом стал. Все просушили, в вылили четверть бака жидкой грязи, все промыли почистили сетку бензонасоса и завели. Такого я не ожидал...
А вот боковухи трескает от вибрации - прочитай выше ветку, не хочу повторяться.

#122 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2010 - 19:05

Понятно, так грязь как раз и не страшна. Вон у нас на прошедшем соеревновании один ФЖ утонул, думали капец электронике. Потом когда разобрали, оказалось вода затекла в бак. Мотор работал пока из форсунок не потекла вода, потом стал. Все просушили, в вылили четверть бака жидкой грязи, все промыли почистили сетку бензонасоса и завели. Такого я не ожидал...

:13: :200:

#123 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2010 - 09:47

Скорее тяжеловат. Чем больше шкаф тем громче бум. На самом деле ничего с ним не стало.
Цитата:
Все остались целы и машина тоже. Над капотом не дым, а пар с радиатора от снега.



Вот это отжиг! :175:

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал федот: 17 December 2010 - 09:50


#124 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2010 - 09:53

Понятно, так грязь как раз и не страшна. Вон у нас на прошедшем соеревновании один ФЖ утонул, думали капец электронике. Потом когда разобрали, оказалось вода затекла в бак. Мотор работал пока из форсунок не потекла вода, потом стал. Все просушили, в вылили четверть бака жидкой грязи, все промыли почистили сетку бензонасоса и завели. Такого я не ожидал...
А вот боковухи трескает от вибрации - прочитай выше ветку, не хочу повторяться.

Здорово, а я думал что синенькая ФЖ-ейка приказала долго жить. Так долго сидеть по стекла в воде и не удивительно что вода в бак попала, удивительно как выжила электроника, а то некий меркантильный доброжелатель и великий знаток этих машинок так пугает электроникой, трещинами.. типо караул и конец света.
По панелям ждем выводов. Я если честно, даже не смотрю в ту сторону, есть они или нет, не хочу себя расстраивать. Все равно надо будет применить эдакое ноу-хау и укрепить эти места и судя по всему способ найден нашими ребятами. Хочется только быстро.

#125 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2010 - 10:29

Скорее тяжеловат. Чем больше шкаф тем громче бум. На самом деле ничего с ним не стало.
Цитата:
Все остались целы и машина тоже. Над капотом не дым, а пар с радиатора от снега.



Вот это отжиг! :175:

Изображение

Изображение


What is it? Что то неимоверное!

#126 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2010 - 19:50

Видел я это чудо у америкосов на сайте)))) походу машину подготовили к аукциону и хозяин заложил рождественский сюрприз для нового хозяина))))

#127 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2010 - 21:38

Вот Этот фартук усилений. Он отличается от фартука который стоит у нас у многих. Но не факт что этой жесткости хватит чтоб избежать трещин, ведь причина их появления осталась и этих усилителей надолго не хватит и их поломает.

Трещина фартука кроме того места которую мы уже все знаем может еще появится в двух местах. Но первое Первая трещина все таки появляется там где мы знаем, а потом современен еще в 2 местах. Чуть позже выложу фото как фартук рвется

Прикрепленные изображения

  • IMG_0710.jpg
  • IMG_0709.jpg
  • IMG_0708.jpg
  • 2998954283_04fea473c0_b.jpg


#128 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 December 2010 - 23:35

Вот Этот фартук усилений. Он отличается от фартука который стоит у нас у многих. Но не факт что этой жесткости хватит чтоб избежать трещин.

Да уж, мы идем немного в другом направлении, данное решение слишком уж координально по замыслу и главный недостаток - нужно весь передок заново сварить, получится очень даже не бюджетно и подвержено ржавчине. Хотелось простого и весьма бюджетного решения, чего мы и добиваемся.

#129 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2010 - 12:53

А не эти ли усилители придумала Тойота? На мою модель по вину они не бьются... Но они есть!

Reinforcement, front fender apron, front lh

Вот так она прописана в экзисте для машин с 2008 года!

Прикрепленные изображения

  • кузов-1.JPG
  • кузов-2.JPG


#130 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 583 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2010 - 12:58

Да об них и речь выше, это с этого года идут и выше есть фотки торца в несколько слоев. У товарища смотрели машину десятого года и чето я не уверен в них. Рукой шатаю как картонку, тонкие сильно.



#131 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2010 - 13:35

Да и пусть! Эти + родные вот и нормальное усилие.
А эти усилители влезут в авто до 2008 года?

#132 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2010 - 14:49

Да и пусть! Эти + родные вот и нормальное усилие.
А эти усилители влезут в авто до 2008 года?

Влезут.
  • mxkmaster это нравится

#133 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 December 2010 - 14:54

Да и пусть! Эти + родные вот и нормальное усилие.
А эти усилители влезут в авто до 2008 года?

Дык сама проблема то осталась и эти короба порвет по местам сварки. Есть другое решение с фендерами, подожди немного и потом выберешь. На мой взгляд оно проще, надежнее и дешевле, сварки не надо, как эти короба на сварке..

#134 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2010 - 16:25

Сергей, Виталий! Спасибо!

#135 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2010 - 20:02

Да это те усилители. Но без колдовства над подушками толку будет мало в этих усилителях. Решение данной проблемы носит комплексный характер- усиление фартука и обязательно усиление подушек. :284:

Сообщение отредактировал BORODA: 19 December 2010 - 20:05


#136 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2010 - 20:09

Да это те усилители. Но без колдовства над подушками толку будет мало в этих усилителях. Решение данной проблемы носит комплексный характер- усиление фартука и обязательно усиление подушек. :284:


Подушки думаю усилить с обоих сторон милимитровыми шайбами. ИМХО этого будет достаточно! Заказал новые.
Вообще считаю что эта часть авто должна остатся эластичной.
Трубой или швеллером можно конечно усилить...

#137 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2010 - 17:07

:175:
Гаплык я помню))))
Но родные подушки мне 00000очень не нравятся)))))
А ты не допускаешь варианта что может лопнуть фартук и усилитель? Серега, а какой процент ты даешь что не лопнет твои фартук на родных подушках? 50х50?

Серго, сдуру и хрен сломать можно! ;) А если серьезно, то в моем варианте такая вероятность ничтожно мала. А если еще и устранить причину возникновения таких нагрузок, то шансы остаться целыми, приближаются к 100% ;) И причина не в подушках это 99%. На этих фактах могу настаивать на основании полной разборки и анализе того что на раме и под крыльями. Благо, таких машин уже было предостаточно.

Сообщение отредактировал Kulikoff: 20 December 2010 - 17:10


#138 ВНЕ САЙТА   федот

федот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Dec 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: FJ крузер
  • Имя:федот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 18:08

А если все таки немного усилить подушки (миллиметровыми шайбами) то может и не плохо было бы?! Совсем чуток сократятся колебания морды... а то не сильно я верю в эти тонкие уилители и сварку ИМХО золотая середина будет.

#139 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 December 2010 - 18:11

Дорогие коллеги - выкладываем снятое нами видео для всеобщего обозрения причины возникновения трещин брызговиков. Этот фильм красноречиво свидетельствует о первопричине развития проблемы FJ CRUISER - откуда и почему лопаются брызговики моторного отсека.
Кино снято на стандартных автомобилях FJ Cruiser с частичной его разборкой для исследований панелей кузова. Используемые материалы для устранению причины проблемы были взяты из того, что было под руками и носит временный характер. Разные варианты усиления опробованы на трех автомобилях.
Как и писалось выше, передняя часть кузова из-за конструктивного просчета Toyota опирается спереди на раму через две очень мягкие подушки. Такое решение было сделано в угоду комфорта еще на Prado и автоматом перешло на FJ. Именно из-за них и появляются вибрации и спустя время трещины.

Подробней пож. читайте ТУТ

Конструкция передней части кузова FJ-ея с одной стороны жестко приварена к кабине, а сам же передок со всем тяжелым обвесом висит в воздухе только на ДВУХ! мягких подушках. То есть, упрощенно передок похож на пращу в постоянном напряге. Поэтому вся эта тяжелая передняя часть морды кузова постоянно испытывает вибрацию во время движения и колебаний в вертикальном и продольном направлениях. (см. кино)

Образовавшееся энергия всегда найдет себе слабое место и она находит выход энергии в самой узкой и тонкой части брызговиков над колесом, где и проявляются трещины в металле!

В фильме вы видите обычную городскую езду по асфальту, по лежачим полицаям, с ускорением и торможением и видите какие нагрузки испытывает передок кузова даже в таких простых условиях! А теперь представьте более тяжелые и жесткие условия движения! Вы четко видите как по разному ведут себя подушки в трех вариантах. (я пока езжу со вторым вариантом)
Все варианты были засняты на одном и том же участке дороги, где мы добивались одинаковых условий для эксперимента.

Первый вариант - полный стандарт, где сразу становится понятным, что эта вибрация рано или поздно должна где-то найти слабое место и выйти наружу.



Второй вариант - стандартные подушки временно усилены, сразу видно что вибрация явно меньше и амплитуда колебаний у морды снижена.



И третий вариант - нестандартные подушки особой формы и как видно вибраций практически нет.



Как уже писалось, мы поставили за цель как можно меньше уродовать новую машину, не обваривать ее железом, трубами и не делать из нее трактор, все таки это не брутальный авто старой формации. Тем более любая сварка по кузову в дальнейшем приводит к его коррозии, чтобы вы с ней не делали. Также главной целью было найти действенное средство лечения болячки с наименьшими затратами для владельца. Поэтому мы искали технологичное простое решение этой проблемы без грубого вмешательства, которое устранит эту проблему.

Решение проблемы комплексное:
- обязательно установка всех более жестких опорных подушек кузова (что вы видели в видео) но с дифференцированной жесткостью.
- обязательные усилители на фартуки брызговика, прикрученные через штатные отверстия.
Причем усилитель ни в коем случае нельзя приваривать, уродуя новую машину. Наш усилитель прикручивается к готовым заводским отверстиям в фартуках и этого вполне достаточно для придания большей прочности и усиления жеской связи элементов кузова. Перед установкой, на фендер необходимо нанести тонкий слой кузовного полиуретан-герметика для равномерного распределения нагрузки. Вот так, без единого сантиметра сварки!

И так друзья, мы не делаем секрета или тайны из наших исследований, намекая что мы знаем тайну - секрета нет!
Мы просто хотим помочь вам всем разобраться в природе этой ошибки. Нам было интересно и удивительно - почему эта проблема прижилась в такой прекрасной и неповторимой машине как FJ Cruiser? И мы разгадали и побороли эту проблему!!!


  • Dream, SERGO, Вахо и еще 1 это нравится

#140 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2010 - 18:45

Молодцы! Проделан титанический труд! Но все же, я бы не сбрасывал со счетов разработки и способы крепления конструкторского бюро Toyota.





Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN