Ничего экстраординарного, просто "следующий этап" по развалу кузова при активной эксплуатации. Сейчас машина почти сток, мягкий лифт ОМЕ, фендеры и полиуретан.
Поглядывайте за этими местами.
Отправлено 30 June 2015 - 12:41
Получил наконец комплект в целости и сохранности и без проблем установил его, затянул опоры с усилием 50 Нм и хочу пару дней поездить после чего подтянуть их малехо моментом 80Нм, вопрос ко всем этого хватит, больше не надо? И еще гложет сильные сомнение, начитался про коррозию болтов и при установке опор обильно смазал все шайбы на опорах, места посадки и сами болты солидолом. А когда уже затянул, то задумался, может и не надо было жировой смазкой мазать, как бы она через время негативно не воздействовала на материал опор и не разъела там их как это бывает часто с резиной или полиуретаном. Успокойте коллеги мои сомнения, всем заранее благодарен за ответы!
Добрый день, опоры смазки не боятся, а затягивать их надо до резкого возрастания усилия, значит тогда шайбы на половинках подушек сошлись с внутренней втулкой.
Виталий ответьте в личку, написал вам по заказу и ответа пока не получил. Спасибо.
Ответил, сорри не мог ранее.
Отправлено 30 June 2015 - 13:03
Доброго дня всем, доброго дня Воин! У меня есть несколько вопросов к вам. Недавно получил машину, трещин и вздутий нет, машине 4 года, но зная о проблеме, вчера занался замерами и снял несколько опорных подушек кузова для проверки их состояния, они оказались все сильно деформированы. Проще говоря они потеряли свою форму которую закладывал производитель, уменьшились в размерах по высоте процентов на 30, причем в разных точках по разному и разумеется кузов уже не лежит ровно на раме, а как бы лежит на буграх. Я обратил внимание на разные зазоры по кузову, потом замерил на таком же новом авто FJ, поэтому пришел к выводу что их состояние крайне плохое и это приведет рано или поздно к повреждению кузова. После разборки и снятия только убедился в этом, высота подушек варьируется в пределах нескольких см. что само по себе недопустимо для такого автомобиля!! Поэтому сразу несколько вопросов - насколько они долговечные ваши новые опоры кузова, просаживаются ли они от времени, температуры, нагрузок эксплуатации и остаются ли в таком состоянии, как и заводские подушки кузова, нет ли случайно у вас снимков снятых опор и прослуживших какое то время под нагрузкой. Заранее благодарен и жду ответов на мои вопросы.
С уважением.
Добрый день вам! Ниже я выложу видео тестов обновленных опор кузова, а позже сниму такие же пару штук со своего ФЖ-ея (они у меня стоят около 2-х лет) чтобы сфотографировать их после снятия нагрузки, сейчас пока не хватает времени этим заняться. Скажу вам сразу, они не проседают, как полиуретановые. Если с них снять нагрузку, то они принимают свою прежнюю форму даже при небольших минусовых температурах. Как подтверждение ниже смотрите видео тестов с комментариями к нему:
Наши тесты проводились нами в связи с участившимся слепым копированием нашего метода защиты кузова ФЖ-ея. Не задумываясь некоторые изготавливали опорные подушки кузова из простого полиуретана "по общему виду" без использования необходимых технологических решений. В результате начали появляться рекламации со странными проблемами кузова, предполагая, что это наши изделия. Однако при разбирательстве выяснялось, что это очередные подделки наших изделий, которые при нагрузке деформируются, проседают, меняя форму и размеры, тем самым создавая пустоты под точками опор кузова. В результате в конструкции создавались очаги напряжений, что и вело к появлениям усталостных трещин. Сами опорные подушки изготовлены с дифференцированной жесткостью от центра и устанавливаются в строго-определенном порядке, к ним привалены точенные шайбы толщиной 3мм, так что не все так просто, как кажется...
Чтобы при тестировании усилить внешнее воздействие на опоры, нами были проведены специальные испытания в неотапливаемом помещении при температуре -6 градусов, где опоры кузова пролежали более суток. Испытывались новые модели опор дифференцированной жесткости с приваренными металл. шайбами. Обратите внимание на видео, где на тестах с нагрузкой до 10 т, при снятии этого давления подушка, тут же возвращали свою первоначальную форму и на ее поверхности не оставалось ни трещин, ни лопнувших участков, ни сколов - что происходит с аналогичными деталями из полиуретана при таких нагрузках. Напомню что наши изделия имеют еще и внутреннюю дифференцированную жесткость, что необходимо для нормальной комплексной работы при эксплуатации автомобиля. Все это происходит благодаря специальной смеси из которой изготовлены эти опоры кузова.
ВНИМАНИЕ! В целях защиты от подделок, цвет подушек меняется.
Сообщение отредактировал VOIN: 01 July 2015 - 09:55
Отправлено 04 July 2015 - 08:34
И еще вопрос, может не по теме, прошу прощения у Модераторов. Подскажите сколько стоит такой фильтр ТРД у вас?
Помоему на моделях с 11 года стали ставить похожие боксы для фильтров только без нулевиков, просто ставишь нулевик и все. Раньше надо было устанавливать весь бокс так как фильтр был внутри перед впускным коллектором.
Отправлено 07 July 2015 - 15:38
Заменил вчера опоры кузова, на демонтированных старых есть и просадка и разрывы с отслоениями ( авто Прадо 120, 2006 г.в. пробег 260т.), хотя визуально до замены ничего особого невидно было!Авто после замены, действительно изменило характеристики по мягкости хода, скажем так, не ожидал! Так что мое мнение надо менять если авто побегало лет 6-8 да по нашим дорогам! Спасибо специалистам за подсказки и наставления! Менял сам, жена помогла из салона придержать четыре опоры, шесть часов продолжительность.
Отправлено 08 July 2015 - 09:46
Заменил вчера опоры кузова, на демонтированных старых есть и просадка и разрывы с отслоениями ( авто Прадо 120, 2006 г.в. пробег 260т.), хотя визуально до замены ничего особого невидно было!Авто после замены, действительно изменило характеристики по мягкости хода, скажем так, не ожидал! Так что мое мнение надо менять если авто побегало лет 6-8 да по нашим дорогам! Спасибо специалистам за подсказки и наставления! Менял сам, жена помогла из салона придержать четыре опоры, шесть часов продолжительность.
Добрый день Александр, я себе тоже три месяца назад поменял эти тюненные опоры, правда не писал обэтом ранее, теперь отличные ощущения от управления автомобилем и восстановился тот правильный зазор, который должен быть между рамой и кузовом, машина стала комфортнее.
Отправлено 14 July 2015 - 18:46
Ребята на Прадо сложно опоры менять или так же как на Фжее\\\\? Мне говорили что есть какие то особенности вс вязи с Прадо или ...? на фуджике все вроде без сложностей?
Не тяжело, сам менял и примерно также что и на ФЖЕЙ, только порог салона немного по другому разбираеится, так что берите и ставте, после установки новых опор машина совсем другая, лучше намного.
Отправлено 15 July 2015 - 15:34
Не тяжело, сам менял и примерно также что и на ФЖЕЙ, только порог салона немного по другому разбираеится, так что берите и ставте, после установки новых опор машина совсем другая, лучше намного.
Спасибо, вчера поменял на Прадо, в принципе нет ничего сложного, поведение машины изменилась в лучшую сторону чем со старыми опорами, тише и комфортнее, управление стало острее.
Кстати раньше менял и на ФЖее, так особых отличий нет.
Отправлено 15 July 2015 - 18:16
Прадо он вальяжный валкий, ватные реакции - это похоже из за этих заводских опор, я на FJee очень доволен установкой комплекта, машина совсем по другому себя ведет, не знаю как кому а мне очень нравится.Спасибо, вчера поменял, в принципе нет ничего сложного, поведение машины изменилась в лучшую сторону чем со старыми опорами, тише и комфортнее, управление стало острее.
Кстати раньше менял и на ФЖее, так особых отличий нет.
Отправлено 17 July 2015 - 08:58
Не вы одни такие, к сожалению мы тоже в начале года попали, решили немного сэкономить и позарились на подушки из Бучи, там есть такой хитрый Леня и Сергей которые сладко рассказывали, правда о фендерах и зачем надо менять опоры они вообще понятия не имеет, но то уже такое, чего уже руками махать. Вскрыли мы опоры, и одна передняя уже лопнула, хорошо хорошо что вовремя кинулись. По итогу получилась экономия в минус , вот теперь заказали и поставили нормальный комплект тут у Веталя и все исправили.Короче хлопцы не экономьте а то дороже выходит.
Точно также и я на них наткнулся, правда вовремя передумал и вернул им взад их левые подушки, даже и не ставил. Эти чуваки из Бучи вообще без дупля для чего меняются опоры а про фендеры они вообще не слышали, просто тупо копируют левые подушки. После всего общался я с Юрой и Игорем Лисом, тебе Леша позвонил и вовремя вы меня вывели сюда на орм. У Лиса так вообще левый фартук лопнул спустя три месяца после установки их левых подушек, я ему говорил чтобы он написал сюда о них, а он стесняется.....
И кстати про покраску болтов опор, я их просто смазал хорошо мовилем, думаю этого вполне хватит, только периодически раз в год надо заглядывать и контролировать, а оно снизу итак видно ржавые или нет.
Отправлено 17 July 2015 - 21:57
Вечером забрал машину, первыми ощущениями от Фуджика очень доволен- болид! Болты покрыли цинком, поставили на место и смазали антикором, завтра день драйва!Спасибо все получено, сегодня буду ставить. В основном все ясно, осталось придумать чем смазать болты и гайки, а может их просто покрасить.
Отправлено 29 July 2015 - 06:38
Народ, помогите плиз, нужен комплект на ФЖей Круизер. Появились с двух сторон трещины, месяц прошел и я заметил что они стали шире, не хочу дальше затягивать с установкой. Встретил у нас двух парней на ФЖ, они установили такой комплект и подсказали как вас найти. Очень жду ответа.
Отправлено 29 July 2015 - 22:50
Народ, помогите плиз, нужен комплект на ФЖей Круизер. Появились с двух сторон трещины, месяц прошел и я заметил что они стали шире, не хочу дальше затягивать с установкой. Встретил у нас двух парней на ФЖ, они установили такой комплект и подсказали как вас найти. Очень жду ответа.
Напиши в личку voin чтобы было быстрее.
Отправлено 31 July 2015 - 11:56
Armand, добрый день! Недавно тоже установил себе новый комплект опор и затягивал как тут писали, до момента схождения шайб на опорах с внутренней втулкой, это вы сразу почувствуете на усилии при затяжке, просто некуда больше тянуть. Недавно попробовал контрольно протянуть, нет даже и намека на слабину затяжки, так что это не нужно совсем. Удачи вам и надеюсь моя инфа была полезна.
Спасибо вам, я точно также сделал как вы описали, протянули контрольно с усилием 80 Nm а некуда больше тянуть, шайбы опор сошлись с внутренней втулкой которая находится внутри кузовной опоры, получилось по идее очень крепкое и надежное соединение, пока все мне очень нравится, надеюсь так и будет в дальнейшем.
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserАвтор SmileUA , 07 Aug 2020 arb, fj cruiser |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналАвтор KENDA , 29 May 2019 FJ cruiser |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserАвтор KENDA , 05 May 2019 Ome, Oldmanemu, Old man emu и 2 еще... |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяАвтор KENDA , 16 Apr 2019 Купер cooper r16 305/70, Шины и 2 еще... |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserАвтор KENDA , 12 Mar 2019 FJ cruiser |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей