Любой смазкой, я напхал туда солидола, уже года три прошло и корозии нету. Подушки можно смазать только чтобы легче установить, можно вообще не смазывать ничем, а можно тем же солидолом, вот эти вот последние, их ничего не разъест.Сейчас ставим комплект, чем смазывать болты и надо смазать подушки ?
FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ!
Автор
PAVLOFF
, 17 Apr 2010 04:45
Подушки FJ Кузовные опоры FJ Подушки FJ Cruiser FJ Cruiser Подушки кузова FJ Подушки кузова FJ Cruiser подушки prado 120 подушки Lexus GX470 Подушки UZJ120 body pillow
Сообщений в теме: 1262
#741 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 13:39
#742 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2015 - 23:20
Мне давно сразу еще на новой машине обильно самазали чем не знаю, этим летом когда на подъемнике висел, смотрел снизу все нормально, ничего не ржавеет.Любой смазкой, я напхал туда солидола, уже года три прошло и корозии нету. Подушки можно смазать только чтобы легче установить, можно вообще не смазывать ничем, а можно тем же солидолом, вот эти вот последние, их ничего не разъест.
#745 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 14:05
Доброго времени суток. Большая просьба к Веталю - сможете мне выслать один комплект для FJ, заранее благодарю за ответ.
Виталя, мне тоже нужен комплект для приятеля, он просто у нас не зарегистрирован, поэтому запишите на меня когда они будут.
Ребята в понедельник будут комплекты опор, смотрите личку.
#750 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2015 - 13:51
Добрый день, с отсылкой проблем нет, высылаем везде по всем странам. По установке все просто, обычные инструменты и аккуратность выполнения наших рекомендаций по инструкции которую высылаем. Весь комплект можно заменить буквально во дворе дома, имея два домкрата, смазку, герметик и обычные инструменты.У меня аналогичный вопрос по Минску, и смогут мне у нас поставить этот комплект правильно? Есть там какие то особые сложности? Спасибо за ответ.
#751 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2015 - 10:43
Здравствуйте уважаемые коллеги, владельцы неповторимого FJ Cruiser! Я давно слежу за этой темой да и читаю весь форум находя в нем множество интересных полезных вещей. Поэтому не так давно я зарегистрировался в качестве полноправного пользователя ресурса ORM. И вот решил высказаться по всем известной проблеме слабых кузовных опор на Фуджиках и как следствие появляющихся трещин кузова. Машина у меня начала 11 года и так как я человек технически подкованный, по образованию конструктор и ко всему еще очень дотошный к мелочам, стал я наблюдать за своим автомобилем, дабы упредить развитие данной проблемы с трещинами и понять их причину появления.
Машину я эксплуатирую стандартным образом, много езжу по разным дорогам, зачастую обычным и часто проселочным, так как занимаюсь ландшафтным дизайном, часто тягаю прицеп, да и подгружаю сам авто. Как то раз от моего пристального внимания не ускользнуло появление легкой едва заметной волны на фартуке правого крыла, визуально трещины небыло и тогда я решил снять правое крыло (заодно и левое) чтобы убедиться в этом еще изнутри. В общем, удалось мне снять крылья, проверил обе стороны и изнутри пока трещин не обнаружил. Но на правом фартуке моторного отсека имелась небольшая неровность, что свидетельствовало о самом начале развития проблемы.
Решил я все осмыслить и проверить, изучить механику появления вне расчетных нагрузок и как следствие появления повреждений кузовных элементов конструкций. Причем я пошел своим путем и не буду тут длинно описывать сам процесс, но в результате пришел к выводу, что во всем виноваты неправильно подобранные кузовные опоры из слишком мягкой резины. В результате передняя часть кузова постоянно колеблется и ломает те самые фартуки, тоже самое происходит и с нижними лонжеронами порогов кузова под водителем и пассажиром.
Поставил я машину в гараж, поднял кузов на подъемнике и вытащил эти самые опоры-подушки и крепко удивился, все они были просажены под весом кузова чуть ли не наполовину! ЧТО это за опоры такие? Печальнее всего было то, что спустя неделю и даже более эти подушки так и не восстановили свою первоначальную форму по сей день, а оставались такими же уродливо деформированными, какими я их снял с автомобиля. И было это в 2013 году. Ну думаю, ничего - заказал я на Офф Тойоте полный комплект новых кузовных опор производства Toyota Japan, причем сделал максимальный упор на дате изготовления подушек, кстати цена на комплект заводских опор почти 400 амер рублей. В итоге спустя полтора месяца простаивания авто получил я полный комплект с датой выпуска 2013 года на упаковке и установил их.
Поездил некоторое время в присущем мне алгоритме движения, следя за состоянием кузова. Изменений в худшую сторону не наблюдалось, что меня немного успокоило. А вот на прошлых выходных немного почитав форум и эту профильную тему, решил я опять проинспектировать кузов и сами опоры. В итоге повреждений кузова не обнаружено, но меня ожидал сюрприз, снял я все эти новые подушки и обнаружил что они смяты в хлам как и те прежние! И что самое печальное, за пять дней как они были сняты и лежали в спокойном состоянии без нагрузки, они ни на миллиметр не восстановили свою форму, вот что плохо! Раз подушки не держат свою первоначально-заданную конструкторами форму, это говорит о том что все элементы кузова сами по себе просядут и не вернутся в расчетное первоначальное положение, создавая те самые незапланированные напряжения в конструкции кузова. Вот это меня конкретно озаботило, все таки не хочу чтобы на моем авто что либо треснуло лопнуло и появились трещины.
И в связи с этим вопрос к автору метода защиты кузова Voin Виталию. Скажите - не будут ли производимые вами кузовные опоры точно так же со временем "проседать" тем самым меняя геометрические параметры кузова на кручение, вызывая усталость металла в ответственных местах? Хотелось бы лично вашего ответа, а не ответа людей потребителей вашего ноу-хау. С нетерпением жду и заранее благодарен вам за ответ внимание к моему вопросу.
Машину я эксплуатирую стандартным образом, много езжу по разным дорогам, зачастую обычным и часто проселочным, так как занимаюсь ландшафтным дизайном, часто тягаю прицеп, да и подгружаю сам авто. Как то раз от моего пристального внимания не ускользнуло появление легкой едва заметной волны на фартуке правого крыла, визуально трещины небыло и тогда я решил снять правое крыло (заодно и левое) чтобы убедиться в этом еще изнутри. В общем, удалось мне снять крылья, проверил обе стороны и изнутри пока трещин не обнаружил. Но на правом фартуке моторного отсека имелась небольшая неровность, что свидетельствовало о самом начале развития проблемы.
Решил я все осмыслить и проверить, изучить механику появления вне расчетных нагрузок и как следствие появления повреждений кузовных элементов конструкций. Причем я пошел своим путем и не буду тут длинно описывать сам процесс, но в результате пришел к выводу, что во всем виноваты неправильно подобранные кузовные опоры из слишком мягкой резины. В результате передняя часть кузова постоянно колеблется и ломает те самые фартуки, тоже самое происходит и с нижними лонжеронами порогов кузова под водителем и пассажиром.
Поставил я машину в гараж, поднял кузов на подъемнике и вытащил эти самые опоры-подушки и крепко удивился, все они были просажены под весом кузова чуть ли не наполовину! ЧТО это за опоры такие? Печальнее всего было то, что спустя неделю и даже более эти подушки так и не восстановили свою первоначальную форму по сей день, а оставались такими же уродливо деформированными, какими я их снял с автомобиля. И было это в 2013 году. Ну думаю, ничего - заказал я на Офф Тойоте полный комплект новых кузовных опор производства Toyota Japan, причем сделал максимальный упор на дате изготовления подушек, кстати цена на комплект заводских опор почти 400 амер рублей. В итоге спустя полтора месяца простаивания авто получил я полный комплект с датой выпуска 2013 года на упаковке и установил их.
Поездил некоторое время в присущем мне алгоритме движения, следя за состоянием кузова. Изменений в худшую сторону не наблюдалось, что меня немного успокоило. А вот на прошлых выходных немного почитав форум и эту профильную тему, решил я опять проинспектировать кузов и сами опоры. В итоге повреждений кузова не обнаружено, но меня ожидал сюрприз, снял я все эти новые подушки и обнаружил что они смяты в хлам как и те прежние! И что самое печальное, за пять дней как они были сняты и лежали в спокойном состоянии без нагрузки, они ни на миллиметр не восстановили свою форму, вот что плохо! Раз подушки не держат свою первоначально-заданную конструкторами форму, это говорит о том что все элементы кузова сами по себе просядут и не вернутся в расчетное первоначальное положение, создавая те самые незапланированные напряжения в конструкции кузова. Вот это меня конкретно озаботило, все таки не хочу чтобы на моем авто что либо треснуло лопнуло и появились трещины.
И в связи с этим вопрос к автору метода защиты кузова Voin Виталию. Скажите - не будут ли производимые вами кузовные опоры точно так же со временем "проседать" тем самым меняя геометрические параметры кузова на кручение, вызывая усталость металла в ответственных местах? Хотелось бы лично вашего ответа, а не ответа людей потребителей вашего ноу-хау. С нетерпением жду и заранее благодарен вам за ответ внимание к моему вопросу.
#752 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 12:37
sadovnik, я только приехал в Киев и детальней отвечу позже, в целом - при изготовлении новых тюнинг кузовных опорных подушек кузова FJ и Prado мы исключили этот недостаток заводских опор. В новых опорах такого недостатка нет при любых температурах окружающего воздуха.
- sadovnik это нравится
#754 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 21:49
Как и обещал выше выкладываю подробно видео ТЕСТА производимых клубом ОРМ кузовных опор для FJ Cruiser и Prado. При тестировании использовался пресс, на котором опоры были испытаны под нагрузкой до 10 тонн. До этого они хранились в помещении в течении пяти дней при минусовой температуре от -6 до -10. Тесты проводились в связи с частыми подделками из обычного полиуретана, которые при низких температурах и нагрузках деформируются, проседают, меняя форму и размеры, тем самым создавая пустоты под точками опоры кузова. В результате в конструкции создавались очаги напряжений, что вело к появлениям усталостных трещин. Также каждый ряд пары кузовных опор изготовлен со своей жесткостью и устанавливаются они в строго определенном порядке под кузовом.sadovnik, я только приехал в Киев и детальней отвечу позже, в целом - при изготовлении новых тюнинг кузовных опорных подушек кузова FJ и Prado мы исключили этот недостаток заводских опор. В новых опорах такого недостатка нет при любых температурах окружающего воздуха.
В тестах использовались опорные подушки с приваренными металл. шайбами. Обратите внимание, как в тестах с нагрузкой до 10 т, при снятии этого давления подушка, тут же возвращает свою первоначальную форму и на ее поверхности не остается ни трещин, ни сколов, что происходит с некачественными деталями из п/у, также напомню что эти опоры имеют внутреннюю дифференцированную жесткость, что необходимо для нормальной комплексной работы конструкции авто в разнообразных условиях. Эти стабильные характеристики являются результатом специальной смеси полимеров при изготовлении кузовных опор.
#757 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2015 - 12:43
Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!VOIN, а мне пришли опоры такие же как в видео-тесте, потому что цвет материала отличается?
#758 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2015 - 08:31
Веталь, первые впечатления очень понравились, автомобиль стал вроде как новее, собраннее, не кивает и не болтает! Спасибо, позже отпишусь еще.Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!
#759 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2015 - 09:28
Виталий, напишите мне в личке предложение по опорам, что чего и куда, это я вам вчера вечером звонил интересовался подробностями и по болтам.Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserАвтор SmileUA , 07 Aug 2020 arb, fj cruiser |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналАвтор KENDA , 29 May 2019 FJ cruiser |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserАвтор KENDA , 05 May 2019 Ome, Oldmanemu, Old man emu и 2 еще... |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяАвтор KENDA , 16 Apr 2019 Купер cooper r16 305/70, Шины и 2 еще... |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserАвтор KENDA , 12 Mar 2019 FJ cruiser |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей