FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 17 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#321 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 November 2011 - 17:39

машина эксплуатируется в достаточно жеских условиях!но не соревнования по убою! хотелось бы услышать ваше мнение! насчет подушек уже понятно!а вот показанный мной вариант не имеет элөтов сварки подойдет ли он или тупо приваривать тоетовские усилки с 10 годаи еще если передние подушки будут жестче не получиться ли так что все вибрации рамы будут передаваться на слабую морду что ускорит процес отрыва?

Логика конструкции что на фото проста и понятна - это связать прочную кабину и переднюю рампу морды, где висят радиаторы, фары и прочее, тем самым заменить слабые фартуки-брызговики на мощные трубы и устранить разрушительное воздействие вибрации морды на тончайшие фартуки(брызговики).
Эта конструкция на все 100% подтверждает правильность нашей теории о причинах разрушений передней части кузова FJ от вибрации (это в пику опонентам, критикам и скептикам!) Но мы этого добиваемся более простым комплексом - полимерные подушки и фендеры и при этом не надо разбирать машину.

Ну и по конкретике - эта штанга уже лучше вварных тоетовских коробов тем, тем что ставится без сварки, вернее есть два типа в одной есть небольшие швы сварки в районе кабины, в другой версии их заменяют болты. Недостатком есть необходимость просверливания большого количества отверстий около 25 по всей передней части. Но это лучше чем самопальное вваривание коробов в фартуки что явно портит кузов. Пройдет совсем немного времени и после приварки коробов на тонких фартуках опять все лопнет по сварке, только уже в крупных размерах, ведь по месту сварки металл перекаленный и слишком тонкий... Так что - варить, ну очень нежелательно и только в крайнем случае если треснули фартуки и то ..
Самый лучший вариант, подушки и поставить демферную шину, так наз. фендер поверх фартука крыла на родные крепления под капотом. Это вообще оптимальное и уникальное решение придуманное нами, но к сожалению они появятся у нас только после нового года. Мы все раздали и я даже себе не оставил.
И хотел бы спросить вас, что значит экспл в жестких условиях - примеры пож.
  • Dream, Kooper и Aerton это нравится

#322 ВНЕ САЙТА   almaty

almaty

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2011
  • 10 сообщений
  • Авто: lexus lx 470. rx 350 toyota FJ
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:алмата

Отправлено 24 November 2011 - 22:07

Логика конструкции что на фото проста и понятна - это связать прочную кабину и переднюю рампу морды, где висят радиаторы, фары и прочее, тем самым заменить слабые фартуки-брызговики на мощные трубы и устранить разрушительное воздействие вибрации морды на тончайшие фартуки(брызговики).
Эта конструкция на все 100% подтверждает правильность нашей теории о причинах разрушений передней части кузова FJ от вибрации (это в пику опонентам, критикам и скептикам!) Но мы этого добиваемся более простым комплексом - полимерные подушки и фендеры и при этом не надо разбирать машину.

Ну и по конкретике - эта штанга уже лучше вварных тоетовских коробов тем, тем что ставится без сварки, вернее есть два типа в одной есть небольшие швы сварки в районе кабины, в другой версии их заменяют болты. Недостатком есть необходимость просверливания большого количества отверстий около 25 по всей передней части. Но это лучше чем самопальное вваривание коробов в фартуки что явно портит кузов. Пройдет совсем немного времени и после приварки коробов на тонких фартуках опять все лопнет по сварке, только уже в крупных размерах, ведь по месту сварки металл перекаленный и слишком тонкий... Так что - варить, ну очень нежелательно и только в крайнем случае если треснули фартуки и то ..
Самый лучший вариант, подушки и поставить демферную шину, так наз. фендер поверх фартука крыла на родные крепления под капотом. Это вообще оптимальное и уникальное решение придуманное нами, но к сожалению они появятся у нас только после нового года. Мы все раздали и я даже себе не оставил.
И хотел бы спросить вас, что значит экспл в жестких условиях - примеры пож.

не могли бы вы показать фото этой демферной шины!а эксплуатация к примеру по степи на скорости 100 км можно случаем перелететь пару оврагов! или по горам сьезды бывкют что бамперами косаешься

#323 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 November 2011 - 22:14

не могли бы вы показать фото этой демферной шины!а эксплуатация к примеру по степи на скорости 100 км можно случаем перелететь пару оврагов! или по горам сьезды бывкют что бамперами косаешься

Вот фото фендера. А с такой ездой надо раллийную подготовку автомобилю делать, так любой авто развалишь. Самое опасное это поперечки на скорости, раму можно развалить, видел как мосты кололись и кулаки отламывались. Только спец подготовка и хорошая подвеска типа Кингов, Рейсов или Фоксов выручит, иначе убьешь машину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3625.jpg


#324 ВНЕ САЙТА   OTTO

OTTO

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: FJ CRUISER TT
  • Имя:OTTO
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok

Отправлено 26 November 2011 - 15:28

Всем привет ! Вот уже практически два месяца как установил эту штуку итальянского дизайна, в Приморском исполнении. По стоимости практически одинакова с тойотовскими усилителями и работой.Вес около 10 кг. Испытания на горных перевалах,каменистых реках и лесосеках, где перескакиваешь через пни и бревна прошел успешно. HI !

Прикрепленные изображения

  • 26102011078.jpg
  • 23102011075.jpg
  • 23102011072.jpg
  • 26102011076.jpg


#325 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 274 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 28 November 2011 - 19:21

не могли бы вы показать фото этой демферной шины!а эксплуатация к примеру по степи на скорости 100 км можно случаем перелететь пару оврагов! или по горам сьезды бывкют что бамперами косаешься

Ага, у нас тут очередь! Если серьезно говорят после НГ будет, так что очередь забивай. но я второй на очереди!

#326 ВНЕ САЙТА   almaty

almaty

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2011
  • 10 сообщений
  • Авто: lexus lx 470. rx 350 toyota FJ
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:алмата

Отправлено 28 November 2011 - 20:26

Ага, у нас тут очередь! Если серьезно говорят после НГ будет, так что очередь забивай. но я второй на очереди!

да ладно не грейтесь я так фото просил посмотреть!!

#327 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 29 November 2011 - 01:43

Всем привет ! Вот уже практически два месяца как установил эту штуку итальянского дизайна, в Приморском исполнении. По стоимости практически одинакова с тойотовскими усилителями и работой.Вес около 10 кг. Испытания на горных перевалах,каменистых реках и лесосеках, где перескакиваешь через пни и бревна прошел успешно. HI !

Привет Отто, типа такого усилителя видал как то у нас, делали на Фжей, машина была для спорта, правда они фартухи обваривали трубами. Потом оно все от вибрации и лопнуло по сварке. Тут хоть не варили ничего, уже хорошо. Для гражданской эксплуатации это железо ни к чему, поставь такие усилители как Веталь выше показывал, заменит всю эту твою этажерку и возни никакой.. Кстати она весит в десять!! раз больше фендеров - зачем такое городить, когда есть простое решение.
  • Kooper, sakura и Aerton это нравится

#328 ВНЕ САЙТА   Aerton

Aerton

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2011
  • 22 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 02 December 2011 - 01:00

не могли бы вы показать фото этой демферной шины!а эксплуатация к примеру по степи на скорости 100 км можно случаем перелететь пару оврагов! или по горам сьезды бывкют что бамперами косаешься

Брат, кто ж так стандартную машину душит? И сотку по степи, а? Че то я не верю блин, да родная подвеска на трицатке начнет пробивать.
  • Dream и Kooper это нравится

#329 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 December 2011 - 14:15

На скорости, например по полю, у любого стандартного внедора будет пробивать подвеска, конкретнее - мосты будут биться об отбойники. Что само по себе очень фигово для любого авто, потому что получаемая энергия ломает силовую структуру автомобиля, начиная с рамы или кузова!

#330 ВНЕ САЙТА   Smatross

Smatross

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2011
  • 1 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 December 2011 - 15:18

...и мне.

А можно и мне такой комплект подушек? +втулки стабилизаторов на перед и зад???

Михаил, я вам дам все подробности в личке, общий вес 18-ти подушек в районе 4 кг, они крупные по размеру и тяжелые, что касательно пересылки.

Комплект подушек можно у вас заказать?

#331 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 06 December 2011 - 20:49

а эксплуатация к примеру по степи на скорости 100 км можно случаем перелететь пару оврагов!


На стандартной подвеске 100 км по степи, если очень ровная она, матушка степь... Пара оврагов - вызывают большое сомнение...
Условия эксплуатации моего авто считаю тяжёлыми и был вынужден поменять родную подвеску сразу после покупки на Race Runner, что принесло несомненное улучшение в поведение авто... Прыжки случаются, но не через овраги, конечно. Азот закачен в амо по максимуму - 250...
Пробои крайне редки, стоит лебёдка, трещин нет, подушки не менял, аккум - сзади, проехал 70 000 км...
А ваши условия эксплуатации родной подвески считаю варварством... Сори!!!

#332 ВНЕ САЙТА   almaty

almaty

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2011
  • 10 сообщений
  • Авто: lexus lx 470. rx 350 toyota FJ
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:алмата

Отправлено 26 December 2011 - 17:44

На стандартной подвеске 100 км по степи, если очень ровная она, матушка степь... Пара оврагов - вызывают большое сомнение...
Условия эксплуатации моего авто считаю тяжёлыми и был вынужден поменять родную подвеску сразу после покупки на Race Runner, что принесло несомненное улучшение в поведение авто... Прыжки случаются, но не через овраги, конечно. Азот закачен в амо по максимуму - 250...
Пробои крайне редки, стоит лебёдка, трещин нет, подушки не менял, аккум - сзади, проехал 70 000 км...
А ваши условия эксплуатации родной подвески считаю варварством... Сори!!!

при выдавливании шишки появилась трещина! усиливаю морду скоро скину фото!

#333 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 27 December 2011 - 19:23

У меня авто 08-го года, эксплуатация обычная, рядовая, много дальних и городских поездок, - за фартуками слежу постоянно бог миловал. Весной в марте 11 заменил родную подвеску на Добинсон и поставил сразу же п/у подушки + поставил на стабы п/у.

#334 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 13 January 2012 - 12:01

"демпфер" что за штука ?

#335 ВНЕ САЙТА   afair

afair

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2012
  • 3 сообщений
  • Авто: FJ-cr
  • Имя:Афанасий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремизово

Отправлено 12 March 2012 - 12:41

Мир вашему дому. Наконец и меня зарегистрировали у вас, а так я уже давно читатель вашего интересного ресурса. Двое моих приятелей имеют авто FJ и они уже около года ездят по вашему методу с такими п/у подушками и проблем у них нет. Сейчас вот переписывался с ними, очень довольны этим простым решением. Ну а я все выжидал и теперь тоже решил установить себе такой комплект, вопрос у меня насчет шайб, подскажите стоит ли покупать их новые или возможно срезать их со старых подушек, что не особо хотелось?

#336 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 15:20

Мир вашему дому. Наконец и меня зарегистрировали у вас, а так я уже давно читатель вашего интересного ресурса. Двое моих приятелей имеют авто FJ и они уже около года ездят по вашему методу с такими п/у подушками и проблем у них нет. Сейчас вот переписывался с ними, очень довольны этим простым решением. Ну а я все выжидал и теперь тоже решил установить себе такой комплект, вопрос у меня насчет шайб, подскажите стоит ли покупать их новые или возможно срезать их со старых подушек, что не особо хотелось?

Их легче купить, они не столько уж стоят, а срезать родные я не пробовал, но помоему они не подходят под полуретановые подушки, вроде новые шайбы больше в диаметре.

#337 ВНЕ САЙТА   Aerton

Aerton

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2011
  • 22 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 14 March 2012 - 10:47

Мир вашему дому. Наконец и меня зарегистрировали у вас, а так я уже давно читатель вашего интересного ресурса. Двое моих приятелей имеют авто FJ и они уже около года ездят по вашему методу с такими п/у подушками и проблем у них нет. Сейчас вот переписывался с ними, очень довольны этим простым решением. Ну а я все выжидал и теперь тоже решил установить себе такой комплект, вопрос у меня насчет шайб, подскажите стоит ли покупать их новые или возможно срезать их со старых подушек, что не особо хотелось?

Я поставил те которые мне прислали с подушками, они широкие и правильно охватывают всю поверхность поушки. Купить таких не купишь, а нужно изготавливать самому, а это все лишняя возня и потеря времени. Советую купить и забыть.

#338 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 March 2012 - 14:13

Мир вашему дому. Наконец и меня зарегистрировали у вас, а так я уже давно читатель вашего интересного ресурса. Двое моих приятелей имеют авто FJ и они уже около года ездят по вашему методу с такими п/у подушками и проблем у них нет. Сейчас вот переписывался с ними, очень довольны этим простым решением. Ну а я все выжидал и теперь тоже решил установить себе такой комплект, вопрос у меня насчет шайб, подскажите стоит ли покупать их новые или возможно срезать их со старых подушек, что не особо хотелось?



Я поставил те которые мне прислали с подушками, они широкие и правильно охватывают всю поверхность поушки. Купить таких не купишь, а нужно изготавливать самому, а это все лишняя потеря времени. Советую купить и забыть.

Думаю это правильный ответ, таких шайб в продаже не бывает. Заказывать самому смысла нет - проще купить готовые тем более не принципиальная цена на них. Срезать с родных подушек можно, но передние не подорйдут и их надо будет найти другие, а остальные шайбы немного маловаты под размер подушек.

"демпфер" что за штука ?

Демпфер - это шина из металла изготовленная на прессе на внутреннюю часть фартука внутри капота и крепится на стандартные отверстия без сварки. Его задача усилить тонкий фартук.

#339 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2012 - 02:32

Демпфер - это шина из металла изготовленная на прессе на внутреннюю часть фартука внутри капота и крепится на стандартные отверстия без сварки. Его задача усилить тонкий фартук.

Я бы себе такой демфер поставил, может фотка есть на него?

#340 ВНЕ САЙТА   полчен

полчен

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: fj
  • Имя:Колян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленщина

Отправлено 18 March 2012 - 00:13

Установил подушки, брал с шайбами. Пять дней катаюсь, ощущения в норме, жесткости нет, однако чувствую что машинка стала более собранной что ли. Все остальное ок.
  • lss это нравится





Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN