FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ!
Автор
PAVLOFF
, 17 Apr 2010 04:45
Подушки FJ Кузовные опоры FJ Подушки FJ Cruiser FJ Cruiser Подушки кузова FJ Подушки кузова FJ Cruiser подушки prado 120 подушки Lexus GX470 Подушки UZJ120 body pillow
Сообщений в теме: 1262
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2010 - 16:07
По поводу боевых машин - видишь ли какая штука, я свой ФЖ покупал еще в 2006 году, как экслуатировал и как строил, рассказывать не надо. Так вот на нем до сих пор нет трещин, НИ ОДНОЙ! Почему? Может дело в том, что при эксплуатации отличной от рекомендуемой производителем (асфальт-грунтовка-пляж (кто не знает, расскажу - изначально ФЖ позиционировался исключительно для пляжно-серфингового будущего американской молодежи (отсюда и салон непромокаемый))), нужно делать необходимые доработки конструкции? Почему никто внимательно не смотрит на Кит-комплекты американских тюнинговых ателье? Ведь там масса интересного и нового, рассчитанного инженерами, для узкой специализации! Рок-краулинг - почти на 70% переделка ходовой! Ралли - и от штатного ФЖ ничего не остается! А у нас как? Вкорячил лифт - и король! А посмотреть и почитать, что за этим еще тянется и как избежать неприятных последствий - это не по-нашему, не по "гондурасски"!
Почему занял нейтральную позицию? Просто когда я говорил, что это подушки, мне рассказывали, что это не так. Теперь те же люди говорят, что это подушки, а я говорю, что нет, не они. Посмотри, любая попытка высказать отличную от массовой идею, встречается в штыки.
Серго, лично для тебя - не заморачивайся, вылечим и твоего коня. Просто дай немного времени. Поставим опыт на крысах и .....
Почему занял нейтральную позицию? Просто когда я говорил, что это подушки, мне рассказывали, что это не так. Теперь те же люди говорят, что это подушки, а я говорю, что нет, не они. Посмотри, любая попытка высказать отличную от массовой идею, встречается в штыки.
Серго, лично для тебя - не заморачивайся, вылечим и твоего коня. Просто дай немного времени. Поставим опыт на крысах и .....
- mxkmaster и soe это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2010 - 18:44
Почему никто внимательно не смотрит на Кит-комплекты американских тюнинговых ателье? Ведь там масса интересного и нового, рассчитанного инженерами, для узкой специализации! Рок-краулинг - почти на 70% переделка ходовой! Ралли - и от штатного ФЖ ничего не остается! А у нас как? Вкорячил лифт - и король! А посмотреть и почитать, что за этим еще тянется и как избежать неприятных последствий - это не по-нашему, не по "гондурасски"!
Почему занял нейтральную позицию? Просто когда я говорил, что это подушки, мне рассказывали, что это не так. Теперь те же люди говорят, что это подушки, а я говорю, что нет, не они. Посмотри, любая попытка высказать отличную от массовой идею, встречается в штыки.
Серго, лично для тебя - не заморачивайся, вылечим и твоего коня. Просто дай немного времени. Поставим опыт на крысах и .....
Я не вижу массовости в этой идее, наоборот идея это Воина, а мы большинство пока только присматриваемся и ждем результатов. А вы только разговоры я да я... У вас решение одно - приварить к тонкому фартуку железяку, вот и вся гениальная мысль... И потом насчет разных китов американских, которые вы так хвалите - не спасают они от трещин, сами америкосы об этом и пишут, если бы спасали я бы первый себе купил дорогие стойки и пружины - но толку от них?
Серега, а чего ты так думаешь? Если брызговик не усилен а просто заварен разрыв то трещина если и будет то только возле того участка где заваренное!
Я писал о том что поменял подушки еще в июле, трещины не заваривал, поставил маячки, они на месте, в случае изменения они бы лопнули. С тех пор я много активно ездил и не только по асфальту именно после переделок, о чем тоже писал тем кто читает. И еще писал что через два три месяца можно подводить итоги. А ты значит все желчью исходишь.
вот помоему мы на правильном пути.
Ребята так что работает, дайте окончательный вердикт, ждем! И нет смысла ругаться друг с другом или с Куликовым, у него давно FJ-ея нет и он не заинтересован в результате как все мы владельцы Фуджиков?
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2010 - 18:28
Хотя у нас сейчас запара, готовим соревнование - всеж решил напомнить и написать чуток новостей.
Не думайте что мы забыли и все бросили, нет наоборот, у нас есть решения, мы тестируем то чего придумали.
Напомню, нас беспокоили проблемы, присущие семейству Прадо, ФЖей, 4Ранера и т.д. Это:
- трещины брызговиков
- некорректная работа АБС
Нам с Серго удалось помудрить и как я писал выше мы придумали интересную вещь подназванием фендер... Я уже езжу, тестирую - все Ок! Ну и немного позже Серго подключится. Так же ранее Игорь Shambala поменял в круг все подушки на типа полиуретановые.
Вообщем думали, спорили и экспериментировали. Эксперименты ведем до сих пор, и надеюсь скоро мы вам покажем результаты сравнительных тестов разных вариантов. По подушкам ведь было несколько вариантов устранения напряжений. Пришло это в голову случайно, когда мы сидели и крутили в руках снятые родные подушки. Причем, есть еще идея увеличить жесткость фартука как я писал выше специальным фендером. Сейчас тестируем все эти фичи и в ближайшее время покажем и расскажем все подробности, поясним что делать и как делать. Пока нет других правильных опорных подушек, которые мы задумали и ждем их производства.
Отключение АБС на Фжее - удалось нам отключить корректно эту систему по типу как в моделях с 10 года - спасибо за помощь другу Серго! Все вышло просто и корректно. Теперь можно кнопкой принудительно отключить бортовую АБС. Снимки сделать пока не успели, но сделаю и выложу! Работает все супер! В ветке об АБС позже сделаю подробности с указанием места провода и фото, если это интересно! Но без АБС - надо быть осторожным в поворотах. Подробнее по АБС тут...
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 19:29
После соревнования Гаплык появилось немного времени и мы плотно занялись экспериментами на заданную тему. Наши предположения подтвердились! Читайте мои&Серго/BORODA посты выше - что именно подтвердилось. Мы не стали проводить испытания на пальцах, а задействовали аппаратуру для получения точного результата. Вот все и подтвердилось, увы. Почему увы, неприятно было смотреть на такой дешовый про..ёб Тоёты в тако абалденной модели как FJ-ей, даже странно! Кстати - бальшооой привет абалденному знатоку ФЖеев Куликову...!
Такой же прокол Тоёты есть и в системе АБС на моделях FJ до 10 года, это негативный результат применения унифицированных комплектующих для разных моделей Тоёт. Этот проблема более ощутима на FJ-ее, чем на Prado, так как масса FJ-ея меньше чем Prado, а блок АБС один и тот же. Вы наверно читали и знаете что мы решили эту проблему! В версиях же FJ-2010 завод тоже уже учел свой прокол и установили кнопку отключения АБС, как поступили и мы, читайте ТУТ.
С разрывом панелей Тоёта тоже колдовала уже раза два-три. Завод менял слойность и толщину панелей фартуков, их форму, ставила короба но все это не принесло желаемых результатов. А почему - потому что не устранена первичная причина появления паразитных вибраций в передней части кузова. Мне кажется что неудача в решении этой проблемы на моделях FJ заключается в том что Тоёта максимально технологичный производитель, который выпускает самую обширную гамму разнообразных автомобилей. Поэтому они стремятся к применению унифицированных комплектующих, узлов и агрегатов, сразу на несколько моделей в ряду, что удешевляет производство как новых моделей в семействе, так и уже существующих. Но эта особенность имеет оборотную сторону...
Вот именно в этом и состоит "прокол" Тоёты с разрывом панелей кузова на Touota FJ Cruiser. Вся беда в одинаковых комплектующих и разных сопрягаемых деталях, пример - разные кузова и одинаковые подушки и рамы. Короче я это, отвлекся немного, высказал свое мнение, но продолжим по сути...
Сейчас я на своей машине испытываю один экземпляр противоядия, чтобы выявить возможные побочный эффект. Нужно совсем немного времени и мы расскажем всем, как бороться и чем бороться с этим проколом Тоёты. Это также будет полезно всем другим моделям семейства, начиная от Прадо
- Dream это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 23:56
Скоро выложим наши наблюдения и Вы сами сможете делать выводи от увиденного. Мы старались подойти объективно к данной проблеме . Лично я был шокирован от данного эксперимента.
Я снова хочу подчеркнуть Что данная проблема рана или поздно к сожалению коснется всех фуджиков.
Это подтвердил очередной раз и один из фуджиководов. Сегодня писал МАКАР - "Привет! Теперь и я с Вами.... Сегодня утром открыл капот долить незамерзайку, а там слева появилась трещинка...
Еще в понедельник ее не было, за это время авто в экстрим или ямы не попадало..."
Мы просим прошения что держим вас в напряжение...потерпите еще чуток и поделимся всей имеющийся информацией .
Я снова хочу подчеркнуть Что данная проблема рана или поздно к сожалению коснется всех фуджиков.
Это подтвердил очередной раз и один из фуджиководов. Сегодня писал МАКАР - "Привет! Теперь и я с Вами.... Сегодня утром открыл капот долить незамерзайку, а там слева появилась трещинка...
Еще в понедельник ее не было, за это время авто в экстрим или ямы не попадало..."
Мы просим прошения что держим вас в напряжение...потерпите еще чуток и поделимся всей имеющийся информацией .
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2010 - 14:16
Приветствую всех! Новости есть?
Тестируем три машины, дествуем без спешки. Например на моём FJ-ее выяснилось что немного надо доработать элемент усиления фартука - "фендер" и еще новость - подушки надо менять только все полностью. Если две то только временно, иначе будут ще большие разрывы уже внизу у колеса. Также обнаружили что еще на одной машине с трещинами порвало маячки из-за чрезмерной жескости подушек, поэтому и тянем, хотим найти золотую середину.
И еще просьба - нужна для осмотра машина FJ-2010 модельного года. Буквально на минут тридцать, просто надо глянуть кое чего...
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2010 - 14:15
Не не будем, просто посмотрим сверху, есть предположение что ничего они не добились на новых машинах своими усилителями, появились порывы и на машинах 10 го года. Созвонимся и договоримся о времени.Если, разбирать не будете, то могу предоставить :)
Разбирать не будут - хлопотно. А вот болгарочкой аккуратненько так чик...
Ребята, мы работаем, сегодня с Серго виделись тоже по этому поводу, он сегодня без крыльев ездит. Вообщем есть нормальное решение для машин у которых пока нет трещин. Ну а для тех у кого уже есть разрыв, надо заварить и потом поставить пару девайсов.
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 11:23
Ждем результатов!Не не будем, просто посмотрим сверху, есть предположение что ничего они не добились на новых машинах. Созвонимся и договоримся.
Ребята, мы работаем, сегодня с Серго виделись тоже по этому поводу, он сегодня без крыльев ездит. Вообщем есть нормальное решение для машин у которых пока нет трещин. Ну а для тех у кого уже есть разрыв, надо заварить и потом поставить пару девайсов.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 16:13
Спасибо! Удачи!Тестируем три машины, дествуем без спешки. Например на моём FJ-ее выяснилось что немного надо доработать элемент усиления. Еще на одном экземпляре с трещинами порвало маячки из-за чрезмерной жескости усиленного элемента, поэтому и тянем, хотим найти золотую середину.
У меня нет трещин! Но легкие намеки в виду слегка деформированного метала есть.Ребята, мы работаем, сегодня с Серго виделись тоже по этому поводу, он сегодня без крыльев ездит. Вообщем есть нормальное решение для машин у которых пока нет трещин. Ну а для тех у кого уже есть разрыв, надо заварить и потом поставить пару девайсов.
Правая сторона.
Левая сторона.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 16:59
На первой фотке уже не намек - увы... Собсно ничего страшного, все лечится и довольно несложно, потерпите чуток. На следующей неделе выложим всю правду - как лечить и чем. Нам осталось еще пара штрихов буквально. Федот, как ты эксплуатируешь свой фуджик?Спасибо! Удачи!
У меня нет трещин! Но легкие намеки в виду слегка деформированного метала есть.
Правая сторона.
Левая сторона.
Сообщение отредактировал VOIN: 16 December 2010 - 17:29
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 18:22
На первой фотке уже не намек - увы... Собсно ничего страшного, все лечится и довольно несложно, потерпите чуток. На следующей неделе выложим всю правду - как лечить и чем. Нам осталось еще пара штрихов буквально. Федот, как ты эксплуатируешь свой фуджик?
На самом деле первая фотка просто сильно приближена. С левой, в реале, вмятинка даже сильнее.
Эксплуатирую в нормальном, но динамичном режиме. То есть в говны не лазаю, но и на рельсах, брусчатке не торможу. По бордюрам иногда прыгаю... но акуратно. Вообщем как кроссовер, наверное... Халко его в грязь мокать! Я его лю.
Для грязи есть дубовый Хаммер Н3.
Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserАвтор SmileUA , 07 Aug 2020 arb, fj cruiser |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналАвтор KENDA , 29 May 2019 FJ cruiser |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserАвтор KENDA , 05 May 2019 Ome, Oldmanemu, Old man emu и 2 еще... |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяАвтор KENDA , 16 Apr 2019 Купер cooper r16 305/70, Шины и 2 еще... |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserАвтор KENDA , 12 Mar 2019 FJ cruiser |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)