FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 4 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#61 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 19:51

Включусь в беседу...
Поменял все подушки примерно полтора года назад при пробеге порядка 220 тыс. км.
Состояние на фото:
ИзображениеИзображениеИзображение

Завтра полезу искать трещины в фартуках :-)

#62 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 21:28

кроме подушек есть еще одна собака закопанная в конструкцию.
Разная жесткость кузова.
Очень жесткий из-за конструкции дверей салонная часть и естественно более мягкая морда.
при игре рамы кузов играет не равномерно + подушки не в адеквате.
так что кроме подушек не плохо бы квадратной трубой 15х15 усилить :)

#63 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 13:57

Вчера ночью поменял все родные подушки на временные самодельные более жесткие подушки. машина приподнялась где то на сантиметр, при езде стало чуть жесткой. Когда менял подушки, поднял одну сторону кузова, при этом под своим весом морда чуток клюнула тем самим раскрылся зазор на трещине.
Также при замене подушек обратил внимание на соединение из внутренний стороны арки переднего колеса. Там на стыке в районе примыкания кабины родная обешумка вздулась и легко продавливалась пальцем... у меня есть подозрение что это нижняя точка колебания морды и место возможного проявления излома.
Прикрепляю для наглядности фотки.

Прикрепленные изображения

  • 02082010206.jpg
  • 02082010207.jpg
  • 02082010201.jpg


#64 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 14:29

Тоже для наглядности

Прикрепленные изображения

  • раскройка.png


#65 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2010 - 08:26

У себя проверил фартухи и пока все нормально. Хотя слева на покрылке ребята нашли небольшую вспухалось. По мнению Воина это начало проблемы.



#66 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 24 September 2010 - 15:20

Поменял все родные опоры -подушки на полиуретановые жесткие, это мне их дал Воин для эксперимента, причем как он сказал у подушек жесткость попеременная - во как! Цвет конечно неказисты но это же временные на пару месяцев для эксперимента. Другими словами первые подушки имеют одну жесткость, вторые другую, третьи  и так далее. Проваривать трубой как то не хочется, грубо и бестолково на мой взгляд. Вот только недавно сделал неплохой тест в драйве по Крыму. Особенных изменений в комфорте после замены подушек на более жесткие не заметил. Ездил по крымским горам, по разбитым проселкам. По ощущениям думал сразу что будет жестче, пока я этого не заметил, просто машина стала плотная и как единое целое с рамой - вот первое ощущение! На самой трещине на брызговику мне сразу приварили контрольную метку-сигналку из проволоки, т.е. если трещины будут расходится то проволочку разорвет. Две недели по Крыму и горным дорогам - метка пока без изменений и движений - стоит на месте, значит трещина не увеличивается и значит морда стоит как у молодого. Похоже что оно! Наверно выше причину Воин определил правильно  :225: У меня пока вот так,поезжу и еще отпишусь. :503:
  • VOIN, Dream и soe это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   Bear

Bear

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: Toyota Fj Cruiser,Mitsubishi Outlander-Pajero IV.
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.К.О Усть-Каменогорск

Отправлено 30 September 2010 - 07:03

Мужики насколько проблема с разрывом крыльев серьезна??ветку не читал-Есть решение проблемы или в поисках решений.

#68 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 30 September 2010 - 11:52

Мужики насколько проблема с разрывом крыльев серьезна??ветку не читал-Есть решение проблемы или в поисках решений.

Проблема серьезна, лучше ветку почитай, а решение похоже есть. Читай саму тему.

#69 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2010 - 17:16


есть уже уверенность в противоядии?

Олег, метки на месте на них нет разрывов. На днях хочу по человечески заварить и закрасить. Усиливать брызговик не буду. Воин там придумал еще одну вещь - фендер, попробую его.

#70 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2010 - 17:20


Олег, метки на месте на них нет разрывов...

прыгал?


...Усиливать брызговик не буду. Воин там придумал еще одну вещь - фендер, попробую его. 

хм, :303:

#71 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2010 - 18:30

ездил агрессивно на бездорожье и в городе, проехал тысяч 7-8 км. Пока все нормально.



#72 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2010 - 18:31

На самой трещине на брызговику мне сразу приварили контрольную метку-сигналку из проволоки, т.е. если трещины будут расходится то проволочку разорвет. Две недели по Крыму и горным дорогам - метка пока без изменений и движений - стоит на месте, значит трещина не увеличивается и значит морда стоит как у молодого. Похоже что оно! Наверно выше причину Воин определил правильно  



Олег, метки на месте на них нет разрывов. На днях хочу по человечески заварить и закрасить. Усиливать брызговик не буду. Воин там придумал еще одну вещь - фендер, попробую его.

Ребята, так что есть смысл менять подушки на жесткие?



#73 ВНЕ САЙТА   Bear

Bear

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: Toyota Fj Cruiser,Mitsubishi Outlander-Pajero IV.
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.К.О Усть-Каменогорск

Отправлено 30 September 2010 - 19:31

Мужики на каком пробеге примерно проявляется разрывы?
PS машину заказал недавно 2 недели прошло(пробег 60тыс миль)

#74 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 30 September 2010 - 22:27

В этой проблемме FJ меня прежде всего интересовало не борьба со следствием, а поиск перво-причины, т.е. ошибки которая была заложена в конструкцию Тоеты производителем, в рез. чего ломает брызговики моторного отсека. Не обсуждаю что делать, а просто описываю как что устроено См. Рис.
Брызгшовик.jpg

У меня сразу же было желание просто ответить в теме. Но подумав, всеж решил проиллюстрировать свои размышления в рисунках и цвете чтобы пояснить причины появления этой проблеммы. Вот по-быстренькому профотошопил, подкрасил для ясности и выкладываю веселые картинки. На мой взгляд все происходит просто: передняя часть морды висит на мягких и длинных подушках-опорах кузова (около 10 см в длину, закрасил красным цветом на рис.), а задняя часть морды прочно приварена к "кабине". Передние подушки-опоры крепятся к раме и отступают примерно по 5 см вверх и вниз от уха рамы. См. Рис.
Предние-подушки-кузова-1.jpg
Все подушки состоят из двух частей мягкой резины и между ними вставляется петля от рамы. Резина на подушках такая мягкая что диву даешься(особенно на передних)
Вот так примерно они выглядят ближе, кузов через подушку крепится к рамме и стягивается болтом См.Рис.
Подушка-1.jpg

Передняя часть морды на мягких и длинных подушках больше никак не закреплена на раме и поэтому при движении авто получает нехилую вибрацию и амплитуду раскачки вверх и вниз, благо длинные мягкие подушки это позволяют свободно делать. Энергия от этой раскачки должна кудато реализоваться. Вот она и вылазит в самом слабом месте передка на фартуках брызговиков, которые являются единственным силовым элементом, связывающим переднюю часть морды и кабину - все просто! Причем вдумайтесь, этот единственный силовой элемент -фартуки брызговиков имеют толщину всего 0.7мм. Блин - как фольга!!! См. Рис.
Кузов-ФЖ.jpg

А начальная часть морды, прочно и довольно грамотно приварена к кабине, но силы получаемые от вибрации тяжелой передней части морды должны где-то реализоваться. Слабое место нашлось в самой узкой части фартука-брызговика.

Теперь давайте вспомним, что на передней части морды висит много разной нелегкой обвесухи, которая многократно усиливает силу и амплитуду этих колебаний. Перечислю вкратце что висит спереди на морде - это АКБ-25кг, радиатор - 10 л охлаждайки, фары, поворотники, сигналы, бачок на 6 л с омывайкой, бачок жидкости гидрача и много разных блоков реле, предохранителей и другой обвесухи, которая складывается в совсем немалый вес. Стрелками показаны две мягкие подушки-опоры, которые принимают на себя весь этот немалый вес. См. Рис.
Untitled-1.jpg

Глядя на все эти рисунки, представьте - авто наезжает например на лежач. полицая или запрыгивает на бордюры в городе и как при этом будет подпрыгивать морда кузова по отношению к раме, стоящая на мягких высоких подушках! А как будет вибрировать морда на гравии, гребенке по мостовой, проселку, по бордюрам и т.д.
Т.е. передняя часть будет постоянно испытывать вибро-удары и колебания разной частоты и амплитуды, которые в итоге рано или поздно сломают эти самые брызговики. Для этого даже не надо экстремалить, там прыгать, бегать, ралли-срали - эти фартуки тупо треснут.
Ну и главное - что делать и как бороться?
Понятное дело - первое дело, надо устранить эти самые колебания и вибрацию и начать надо замены подушек-опор на более жеские из устойчивого материала на основе полимеров.
Причем сами по себе подушки должны иметь диференцированную степень жесткости начиная с самых жестких первых передних - они ведь самые маленькие в диаметре(4 см) и высокие. Далее все опоры подушки уже больших размеров примерно 10см и их надо делать менее жесткими.
Второе - есть мысля придумать демпфированную шину как при переломах, уже назвал ее Фендер, но это пока мысли вслух, пока только есть пару штук опытных образцов, которые я сваял сам в гараже, коряво, но это для тестов. И это все потому что не хочется сварки - она губительна для фартуков, так как толщина их 0.7 мм и ничего не даст!!!
Вообщем вот такие мысли и соображения и пора ничинать что то делать, а то большинство в шоке от этой проблемы, хотя некоторые уже обваривают все трубой, что само по себе ошибочно и ведет к еще большим проблемам и выкачке денег, так как не устраняет саму причину, а маскирует следствие это проблемы! А пока спать пойду...


  • FJMonster это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2010 - 22:32


...первое дело, надо устранить эти самые колебания и вибрацию и начать надо замены подушек-опор на более жеские из устойчивого материала на основе полимеров.
Причем сами по себе подушки должны иметь диференцированную степень жесткости начиная с самых жестких первых передних - они ведь самые маленькие в диаметре(4 см) и высокие. Далее все опоры подушки уже больших размеров примерно 10см и их надо делать менее жесткими....

очень бы хотелось надеятся обойтись такой малой кровью! (пока трещин нет у меня)
спасибо тебе за такой пост с иллюстрациями от ФЖееводов. 327.gif

#76 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 21:57

СОГЛАСЕН С ВОИНОМ НА ВСЕ 100%!

#77 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 22:08


Мужики на каком пробеге примерно проявляется разрывы?
PS машину заказал недавно 2 недели прошло(пробег 60тыс миль)

У МЕНЯ НА 40 ТЫС. МИЛЬ, У ЗНАКОМОГО НА 30 ТЫС. МИЛЬ, ВИДЕЛ НА 60 ТЫС. ВИДЕЛ У ОДНОГО НА 90ТЫС.. ТОЛЬКО НАЧИНАЛСЯ РАЗРЫВ(КРАСКА ЛОПНУЛА НА БОЛЕЗНЕННОМ МЕСТЕ НО МЕТАЛ ВНЕШНЕ БЫЛ ЦЕЛЫЙ)

#78 ВНЕ САЙТА   Bear

Bear

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: Toyota Fj Cruiser,Mitsubishi Outlander-Pajero IV.
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.К.О Усть-Каменогорск

Отправлено 02 October 2010 - 08:15

VOIN
Ну ты молодец все расписал да еще и в картинках сделал(низкий поклон тебе за это) так получается что нельзя обойтись заменой передних подушек , все же надо,все заменить?
Ps после замены подушек,про мягкость и плавность хода можно забыть?



#79 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2010 - 21:24

:303:

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg

  • soe и FJMonster это нравится

#80 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 03 October 2010 - 16:15

Да странно все это, тоета бока напорола, как то расстроило все это... Ну спасибо за поднятый материал!





Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN